Версия для печати темы
Diver's forum _ Оборудование _ Спарка или V вентиль с независимыми реуляторами
Автор: Lt_Flash 27.12.2005 - 13:21
QUOTE(Листригон @ 27.12.2005 - 13:11)
2.Регуляторов должно быть два, но обязательна ли спарка-можно ли использовать баллон с V вентилями;
3. Если нет сухаря, возможно-ли это посещение с использованием двойной семерки;
2. Лучше имхо не рисковать так....В-вентиль тебя не спасет от утечки из баллона в районе самого вентиля.
3. Сухарь можно попробовать "прокатить" у Б.Э. Оставив под залог денег.
Автор: Листригон 27.12.2005 - 14:14
QUOTE(Lt_Flash @ 27.12.2005 - 13:21)
2. Лучше имхо не рисковать так....В-вентиль тебя не спасет от утечки из баллона в районе самого вентиля.
3. Сухарь можно попробовать "прокатить" у Б.Э. Оставив под залог денег.
Это я к тому, что у меня грузоподьемность крыла не позволяет спарку брать (надо тогда камеру заказывать другую), максимум 18 литровай баллон.
По пункту 3 непонятно, как на это Б.Э. посмотрит.
Автор: Lt_Flash 27.12.2005 - 14:28
QUOTE(Листригон @ 27.12.2005 - 14:14)
Это я к тому, что у меня грузоподьемность крыла не позволяет спарку брать (надо тогда камеру заказывать другую), максимум 18 литровай баллон.
По пункту 3 непонятно, как на это Б.Э. посмотрит.
А сколько весит спарка? Кстати, в Декостопе мне сказали что спарку мне не дадут даже просто попробовать, потому как у меня сертификата нет технического (Нитрокс не в счет типа), где учили обращаться со спаркой...
Автор: Листригон 27.12.2005 - 14:34
QUOTE(Lt_Flash @ 27.12.2005 - 14:28)
А сколько весит спарка? Кстати, в Декостопе мне сказали что спарку мне не дадут даже просто попробовать, потому как у меня сертификата нет технического (Нитрокс не в счет типа), где учили обращаться со спаркой...
Ну я так понимаю два 10-12 литровых, а уменя на лейбаке 19 литров нарисовано максимум-если в сухаре понятно на это можно плюнуть.
Автор: Lt_Flash 27.12.2005 - 14:40
QUOTE(Листригон @ 27.12.2005 - 14:34)
Ну я так понимаю два 10-12 литровых, а уменя на лейбаке 19 литров нарисовано максимум-если в сухаре понятно на это можно плюнуть.
Дык один 12-ти литровый стальной ты одеваешь с 10-12ю кг грузов! Оденешь без грузов и все
Будет два баллона. И то, я думаю надо будет кг 2-4 вешать...
Автор: Valery 27.12.2005 - 14:46
НЕ понимаю, а чем вас не устраивает один 15-18 литровый баллон с V-вентилем и двумя независимыми регуляторами ???
Автор: Листригон 27.12.2005 - 14:57
QUOTE(Valery @ 27.12.2005 - 14:46)
НЕ понимаю, а чем вас не устраивает один 15-18 литровый баллон с V-вентилем и двумя независимыми регуляторами ???
Высказана мысль, что возможно утечка в месте крепления вентиля к баллону (но это наверное очень редко бывает).
QUOTE
Дык один 12-ти литровый стальной ты одеваешь с 10-12ю кг грузов! Оденешь без грузов и все Будет два баллона. И то, я думаю надо будет кг 2-4 вешать...
В пресной воде вешаю максимум 5 кг, плюс обжим на 20 метрах, т.е можно оказаться на пределе-хотя в Ординской не актуально там везде дно, в конце концов ласты есть.Правда когда камера сильно надута с поддержанием стабильности плавучести будет посложнее.
Автор: Valery 27.12.2005 - 15:04
Вы же рабочую проверку снаряжения перед спусками осуществляете ? К тому же ваш напарник в воде должен заметить любую утечку... Кстати, повреждение баллонного О-ринга (в месте соединения баллона с вентилем) в процессе спуска - явление невероятное...Если это вообще имеет место, то ваш баллон будет пуст еще до спусков....
Автор: Листригон 27.12.2005 - 16:12
QUOTE(Valery @ 27.12.2005 - 15:04)
Вы же рабочую проверку снаряжения перед спусками осуществляете ? К тому же ваш напарник в воде должен заметить любую утечку... Кстати, повреждение баллонного О-ринга (в месте соединения баллона с вентилем) в процессе спуска - явление невероятное...Если это вообще имеет место, то ваш баллон будет пуст еще до спусков....
Так вот и я про тоже, что наверное не обязательно спарка. Ведь для чего-то V вентили применяют.
Автор: Valery 27.12.2005 - 18:05
Да и скажем, спарка 2х10 л никакого реального преимущества перед 15-18 л баллоном с V-вентилем и раздельными регуляторами не имеет, разве что более громоздкая конструкция...
Автор: Эдуард 03.01.2006 - 08:35
QUOTE(Листригон @ 27.12.2005 - 14:14)
Это я к тому, что у меня грузоподьемность крыла не позволяет спарку брать (надо тогда камеру заказывать другую), максимум 18 литровай баллон.
А при чем тут объем крыла??? Вы плавучесть регулируете СК! Крыло надувается на берегу и сдувается
под ноль во время спуска, и в конце поддувается что-бы зафиксировать плавучесть на поверхности. Глубины не большие, крыло используется как дублирующий элемент снаряжения.
С уважением, Эдуард.
Автор: Листригон 03.01.2006 - 23:35
QUOTE(Эдуард @ 03.01.2006 - 08:35)
А при чем тут объем крыла??? Вы плавучесть регулируете СК! Крыло надувается на берегу и сдувается под ноль во время спуска, и в конце поддувается что-бы зафиксировать плавучесть на поверхности. Глубины не большие, крыло используется как дублирующий элемент снаряжения.
С уважением, Эдуард.
Так это ж без СК мысли были ( с мокряком), а так то понятно жилет только на поверхности нужен.
Но в мокром все же не полезу, хотя знаю кто был.