SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сброс грузов., Что-то тихо на форуме.
AlexF
12.04.2006 - 19:32
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 17.12.05
Из: Omsk
Пользователь №: 15
Имя в Skype: alexf_wizard



Вопрос к общественности. В каких случаях в рекриационном дайвинге, находясь на глубинах от 10 до 30 метров, может потребоваться сброс грузового пояса ?
По медетировав на данную тему даже представить затруднился такую ситуацию. При этом считаем что паники нет и перегруза то же нет.


--------------------
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Eddidoy
12.04.2006 - 19:54
Сообщение #2


Злой Модератор
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2,722
Регистрация: 16.12.05
Пользователь №: 3



Ну как вариант, отказ клапанов жилета, т.е. невозможность и соответственно бесполезность поддува...... хотя имхо и на ластах удержаться можно....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдуард
12.04.2006 - 20:12
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 16.12.05
Из: Пермь - Шарм-Эль-Шейх - Дахаб
Пользователь №: 12
Имя в Skype: eduard720527



QUOTE(Eddidoy @ 12.04.2006 - 22:54) *

Ну как вариант, отказ клапанов жилета, т.е. невозможность и соответственно бесполезность поддува...... хотя имхо и на ластах удержаться можно....

На то он - рекреационный дайвинг, что не все смогут.
В случае отказа БСД на глубине 30м. отрецательная плавучесть может быть очень серьезная, тут может быть и банальный перегруз и обжим 7мм. костюма, и планируемый перегруз (1,5-2кг.) для компенсации изменения веса баллона в ходе погружения.


--------------------
— Мы не хотим мира, в котором гарантия не умереть от голода связана с риском умереть от скуки. PADI OWSI №642844
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexF
12.04.2006 - 20:20
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 17.12.05
Из: Omsk
Пользователь №: 15
Имя в Skype: alexf_wizard



QUOTE(Эдуард @ 13.04.2006 - 00:12) *

QUOTE(Eddidoy @ 12.04.2006 - 22:54) *

Ну как вариант, отказ клапанов жилета, т.е. невозможность и соответственно бесполезность поддува...... хотя имхо и на ластах удержаться можно....

На то он - рекреационный дайвинг, что не все смогут.
В случае отказа БСД на глубине 30м. отрецательная плавучесть может быть очень серьезная, тут может быть и банальный перегруз и обжим 7мм. костюма, и планируемый перегруз (1,5-2кг.) для компенсации изменения веса баллона в ходе погружения.

Смотрим условие вопроса - ПЕРЕГРУЗА НЕТ. smile.gif
Собственно сикока примерно отрицательной плавучести, даст обжим неопрена на глубине ? Как оценить ? Есть идеи smile.gif . А очень серьезная отрицательная плавечесть это сколько ? smile.gif


--------------------
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
12.04.2006 - 21:29
Сообщение #5


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



В любой ситуации вы должны выйти "на ластах", в концепции ДИР, это вообще почти аксиома, там груз крепится U-образно в ложбинке металлической спинки, никакой сброс вообще не предусмотрен... Есть "аварийные" источники - точнее, "альтернативные" - "сухой" костюм, буй.... Просто НЕ НАДО плавать с перегрузом - "вывешивайте" себя и грамотно планируйте свою плавучесть, не зря у Б.А. основной упор сделан на курс плавучести.... rolleyes.gif


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдуард
12.04.2006 - 21:56
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 16.12.05
Из: Пермь - Шарм-Эль-Шейх - Дахаб
Пользователь №: 12
Имя в Skype: eduard720527



QUOTE(Valery @ 13.04.2006 - 00:29) *

В любой ситуации вы должны выйти "на ластах", в концепции ДИР, это вообще почти аксиома, там груз крепится U-образно в ложбинке металлической спинки, никакой сброс вообще не предусмотрен... Есть "аварийные" источники - точнее, "альтернативные" - "сухой" костюм, буй.... Просто НЕ НАДО плавать с перегрузом - "вывешивайте" себя и грамотно планируйте свою плавучесть, не зря у Б.А. основной упор сделан на курс плавучести.... rolleyes.gif

Валерий вы уходите от темы. При чем здесь ДИР и остальные технические дисциплины?
Вопрос был задан, какие гипотетические проблемы в рекреационном дайвинге можно решить сбросом грузового пояса!
Насколько может обжаться неопрен я не знаю, может 1-2кг. и возможно зависит от качества неопрена, этот вопрос актуален для апноистов (охотники, фридайверы), кому приходится погружаться с постоянным грузом.


--------------------
— Мы не хотим мира, в котором гарантия не умереть от голода связана с риском умереть от скуки. PADI OWSI №642844
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
12.04.2006 - 21:59
Сообщение #7


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Для того, что бы дать Вам конкретный ответ - конкретизируйте вопрос - какой неопрен, его толщина, производитель.... Иначе такого ответа, как вы хотите, дать невозможно.... rolleyes.gif
И я лично не вижу никакой проблемы, связанной с экстренным сбросом грузов, ежели ваша плавучесть грамотно отрегулирована, и вы плаваете без перегруза....


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FAZAN
12.04.2006 - 22:11
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 05.03.06
Из: Подольск
Пользователь №: 182
Имя в Skype: fazan1231



Как варианты аварийной ситуации: лопнул шланг дыхательного аппарата,
зацепился-порвал BCD, закручен вентиль регулятора (не открыт при погружении).
Не дай Бог!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lt_Flash
12.04.2006 - 22:14
Сообщение #9


Administrator
***

Группа: Самоглавный Админ
Сообщений: 2,947
Регистрация: 16.12.05
Из: Australia/Melbourne
Пользователь №: 1
Имя в Skype: lt_flash



QUOTE(FAZAN @ 12.04.2006 - 23:11) *

Как варианты аварийной ситуации: лопнул шланг дыхательного аппарата,
зацепился-порвал BCD, закручен вентиль регулятора (не открыт при погружении).
Не дай Бог!

Да по-моему все просто. Начинаешь всплывать на ластах, если видишь что уж никак - бросаешь груза и перестаешь махать ластами...Можно наверное даже поставить перпендикулярно, чтобы тормозили подъем.


--------------------
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эдуард
13.04.2006 - 06:37
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 16.12.05
Из: Пермь - Шарм-Эль-Шейх - Дахаб
Пользователь №: 12
Имя в Skype: eduard720527



QUOTE(Valery @ 13.04.2006 - 00:59) *

И я лично не вижу никакой проблемы, связанной с экстренным сбросом грузов, ежели ваша плавучесть грамотно отрегулирована, и вы плаваете без перегруза....

Хорошо, но добавим к ситуации с отказом жилета природный фактор! Например сильное нисходящее течение, как в том же Блю Холле. Разве мало там проводится погружений с целью поплавать на глубине 20-30 м.


--------------------
— Мы не хотим мира, в котором гарантия не умереть от голода связана с риском умереть от скуки. PADI OWSI №642844
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 Страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 28.11.2024 - 15:03

Бестолковый водолазный словарь
GISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. МоскваGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. С.-ПетербургGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. Хургада
Locations of visitors to this page