SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сброс грузов., Что-то тихо на форуме.
Lt_Flash
13.04.2006 - 08:20
Сообщение #11


Administrator
***

Группа: Самоглавный Админ
Сообщений: 2,947
Регистрация: 16.12.05
Из: Australia/Melbourne
Пользователь №: 1
Имя в Skype: lt_flash



Давайте все же постараемся чтобы тема не уехала в раздел "Флейм". Лишние сообщения удаляю.


--------------------
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
13.04.2006 - 08:39
Сообщение #12


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Главное - не паниковать, ежели не удается выйти на ластах (откусила Большая белая), поначалу освобождаемся от одного грузового кармана (при наличии интегрированной грузовой системы), ежели контроль плавучести не восстанавливается - от второго, если грузовой пояс с карманами ( и есть возможность дыхания) - поочередно по грузику-два, при этом пытаясь выйти на ластах.... rolleyes.gif
Плюс следует учесть, что с уменьшением глубины ваша плавучесть будет увеличиваться, и существует опасность выброса, поэтому одновременное освобождение от всех грузов сразу чревато последствиями (ДКБ, баротравма).... rolleyes.gif


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zen
13.04.2006 - 08:45
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 10.01.06
Пользователь №: 72



Да, мне тоже кажется "сброс грузов" дает сиюминутный эффект... все равно, ближе к поверхности надо будет где то брать грузы smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
13.04.2006 - 08:55
Сообщение #14


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



ИМХО во всех случаях,даже если лопнул шланг дыхат.автомата,надо использовать аварийное контролируемое всплытие.
Аварийное неконтролируемое всплытие (т.е. сброс грузов) может понадобиться чрезвычайно редко,например в такой ситуации:
Плывем на глубине,скажем метров 20,смотрим красивых рыбок,радуемся жизни. Все здорово! И вдруг,совершенно неожиданно,в глазах темнеет,все плывет (кружится голова) и мы чувствуем,что теряем сознание. На последних искрах этого самого сознания мы дергаем пряжку грузового пояса и дальше уже бессознательное тело поднимает вверх. И есть надежда,что все это заметят с корабля или бади заметит и нас все же спасут.
При рассмотренной ситуации очень важным является "правильный" подбор снаряжения smile.gif. Потому,что при всплытии на поверхность бессознательное тело должно обязательно оказаться лицом вверх. Если тело окажется лицом вниз,по погибнет прямо на поверхности. Будет очень обидно... sad.gif . Красный цвет ВСД здесь не поможет... smile.gif


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dynych
13.04.2006 - 21:26
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 16.12.05
Из: Рязань
Пользователь №: 10



QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 13.04.2006 - 09:55) *

Аварийное неконтролируемое всплытие (т.е. сброс грузов) может понадобиться чрезвычайно редко,например в такой ситуации:
Плывем на глубине,скажем метров 20,смотрим красивых рыбок,радуемся жизни. Все здорово! И вдруг,совершенно неожиданно,в глазах темнеет,все плывет (кружится голова) и мы чувствуем,что теряем сознание. На последних искрах этого самого сознания мы дергаем пряжку грузового пояса и дальше уже бессознательное тело поднимает вверх. И есть надежда,что все это заметят с корабля или бади заметит и нас все же спасут.

Поддерживаю.
QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 13.04.2006 - 09:55) *

При рассмотренной ситуации очень важным является "правильный" подбор снаряжения smile.gif. Потому,что при всплытии на поверхность бессознательное тело должно обязательно оказаться лицом вверх. Если тело окажется лицом вниз,по погибнет прямо на поверхности. Будет очень обидно... sad.gif . Красный цвет ВСД здесь не поможет... smile.gif

А будет ли в правильном, не красном, жилете достаточно воздуха, чтобы занять нужное положение? И как скажется отсутствие грузового пояса? smile.gif


--------------------
The Truth Is Out There.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
13.04.2006 - 23:14
Сообщение #16


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



QUOTE(Dynych @ 13.04.2006 - 21:26) *

А будет ли в правильном, не красном, жилете достаточно воздуха, чтобы занять нужное положение? И как скажется отсутствие грузового пояса? smile.gif

Если костюм не 1 мм. шорти,то только он один даст приличную плавучесть.Кроме того,воздух в ВСД тоже расширится в 3 раза (в нашем примере с 20м.). В обычном жилете грузики располагаются на теле спереди. После сброса пояса ,за счет воздуха по бокам и отсутствия грузов спереди,наиболее вероятное положение все же лицом вверх. А в стабилизирующем жилете (как у меня smile.gif ) это практически гароантировано.
В "красном" ВСД без грузов практически гарантировано положение лицом в воду sad.gif.


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 Страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 28.11.2024 - 15:07

Бестолковый водолазный словарь
GISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. МоскваGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. С.-ПетербургGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. Хургада
Locations of visitors to this page