Сброс грузов., Что-то тихо на форуме. |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Сброс грузов., Что-то тихо на форуме. |
Lt_Flash |
13.04.2006 - 08:20
Сообщение
#11
|
Administrator Группа: Самоглавный Админ Сообщений: 2,947 Регистрация: 16.12.05 Из: Australia/Melbourne Пользователь №: 1 Имя в Skype: lt_flash |
Давайте все же постараемся чтобы тема не уехала в раздел "Флейм". Лишние сообщения удаляю.
-------------------- PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver |
Valery |
13.04.2006 - 08:39
Сообщение
#12
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Главное - не паниковать, ежели не удается выйти на ластах (откусила Большая белая), поначалу освобождаемся от одного грузового кармана (при наличии интегрированной грузовой системы), ежели контроль плавучести не восстанавливается - от второго, если грузовой пояс с карманами ( и есть возможность дыхания) - поочередно по грузику-два, при этом пытаясь выйти на ластах....
Плюс следует учесть, что с уменьшением глубины ваша плавучесть будет увеличиваться, и существует опасность выброса, поэтому одновременное освобождение от всех грузов сразу чревато последствиями (ДКБ, баротравма).... -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Zen |
13.04.2006 - 08:45
Сообщение
#13
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 72 |
Да, мне тоже кажется "сброс грузов" дает сиюминутный эффект... все равно, ближе к поверхности надо будет где то брать грузы
|
Дайвцентр САДКО- Хургада |
13.04.2006 - 08:55
Сообщение
#14
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
ИМХО во всех случаях,даже если лопнул шланг дыхат.автомата,надо использовать аварийное контролируемое всплытие.
Аварийное неконтролируемое всплытие (т.е. сброс грузов) может понадобиться чрезвычайно редко,например в такой ситуации: Плывем на глубине,скажем метров 20,смотрим красивых рыбок,радуемся жизни. Все здорово! И вдруг,совершенно неожиданно,в глазах темнеет,все плывет (кружится голова) и мы чувствуем,что теряем сознание. На последних искрах этого самого сознания мы дергаем пряжку грузового пояса и дальше уже бессознательное тело поднимает вверх. И есть надежда,что все это заметят с корабля или бади заметит и нас все же спасут. При рассмотренной ситуации очень важным является "правильный" подбор снаряжения . Потому,что при всплытии на поверхность бессознательное тело должно обязательно оказаться лицом вверх. Если тело окажется лицом вниз,по погибнет прямо на поверхности. Будет очень обидно... . Красный цвет ВСД здесь не поможет... -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Dynych |
13.04.2006 - 21:26
Сообщение
#15
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 16.12.05 Из: Рязань Пользователь №: 10 |
Аварийное неконтролируемое всплытие (т.е. сброс грузов) может понадобиться чрезвычайно редко,например в такой ситуации: Плывем на глубине,скажем метров 20,смотрим красивых рыбок,радуемся жизни. Все здорово! И вдруг,совершенно неожиданно,в глазах темнеет,все плывет (кружится голова) и мы чувствуем,что теряем сознание. На последних искрах этого самого сознания мы дергаем пряжку грузового пояса и дальше уже бессознательное тело поднимает вверх. И есть надежда,что все это заметят с корабля или бади заметит и нас все же спасут. Поддерживаю. При рассмотренной ситуации очень важным является "правильный" подбор снаряжения . Потому,что при всплытии на поверхность бессознательное тело должно обязательно оказаться лицом вверх. Если тело окажется лицом вниз,по погибнет прямо на поверхности. Будет очень обидно... . Красный цвет ВСД здесь не поможет... А будет ли в правильном, не красном, жилете достаточно воздуха, чтобы занять нужное положение? И как скажется отсутствие грузового пояса? -------------------- The Truth Is Out There.
|
Дайвцентр САДКО- Хургада |
13.04.2006 - 23:14
Сообщение
#16
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
А будет ли в правильном, не красном, жилете достаточно воздуха, чтобы занять нужное положение? И как скажется отсутствие грузового пояса? Если костюм не 1 мм. шорти,то только он один даст приличную плавучесть.Кроме того,воздух в ВСД тоже расширится в 3 раза (в нашем примере с 20м.). В обычном жилете грузики располагаются на теле спереди. После сброса пояса ,за счет воздуха по бокам и отсутствия грузов спереди,наиболее вероятное положение все же лицом вверх. А в стабилизирующем жилете (как у меня ) это практически гароантировано. В "красном" ВСД без грузов практически гарантировано положение лицом в воду . -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Упрощённая версия | Сейчас: 28.11.2024 - 15:07 |