SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по обслуживанию баллонов
Anton Cherkasov
20.04.2006 - 23:34
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 30.01.06
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 111



1. Действительно ли на постсоветском пространстве не нужно каждый год проводить VIP инспекцию баллона? Какие правила в Европе? (В США ежегодно, иначе отказывают в забивке)
3. Какие растворы используются в России при кислородной очистке баллона, и какова цена процесса?
4. Как в клубах проверяют наличие трещин в горловине, и какие правила действий при их обнаружении.

Заранее спасибо!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KWAK
21.04.2006 - 00:13
Сообщение #2


Вы хотите нырять на Мальте?
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 22.12.05
Из: Мальта
Пользователь №: 36
Имя в Skype: kwak-akvalangist



QUOTE(Anton Cherkasov @ 20.04.2006 - 22:34) *


Какие правила в Европе?
Заранее спасибо!


Разобрать/посмотреть/собрать раз в 3 года. 30 евро.

Гидростатический тест раз в 5 лет 50 евро.

В большинстве случаев забиваешь сам. Тоесть притащил, подключил, заправил, заплатил.

Цены даны примерные. В разных местах они "гуляют" +-5€

Всегда пожалуйста.


--------------------
С уважением, Cергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton Cherkasov
21.04.2006 - 00:25
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 30.01.06
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 111



QUOTE(KWAK @ 21.04.2006 - 00:13) *

Разобрать/посмотреть/собрать раз в 3 года. 30 евро.
Гидростатический тест раз в 5 лет 50 евро.

Burst disc на вентиле в принудительном порядке меняют при гидро-тесте? Обслуживание вентилей, получается, тоже раз в три года?

QUOTE(KWAK @ 21.04.2006 - 00:13) *

В большинстве случаев забиваешь сам. Тоесть притащил, подключил, заправил, заплатил.


То есть любой желающий сам с компрессором орудует...?? Впервые слышу blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KWAK
21.04.2006 - 11:03
Сообщение #4


Вы хотите нырять на Мальте?
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 22.12.05
Из: Мальта
Пользователь №: 36
Имя в Skype: kwak-akvalangist



По вентилям не знаю.

Отдал/получил а что они там с ними делают как-то не интересовался.

QUOTE(Anton Cherkasov @ 20.04.2006 - 23:25) *


То есть любой желающий сам с компрессором орудует...?? Впервые слышу blink.gif




А компрессор то тут при чем? К дверям магазина проведена магистраль ВВД. Там раздаточный пульт на 3-4 подключения. Бугеля накинул, воздух подал, вентиль открыл. Потом в обратном порядке. Компресора просто не видешь он где-то там в подсобке тарахтит. Что в этом сложного? Не сложнее автоматической автозаправочной станции.


--------------------
С уважением, Cергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton Cherkasov
21.04.2006 - 16:22
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 30.01.06
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 111



QUOTE(KWAK @ 21.04.2006 - 11:03) *

А компрессор то тут при чем? К дверям магазина проведена магистраль ВВД. Там раздаточный пульт на 3-4 подключения. Бугеля накинул, воздух подал, вентиль открыл. Потом в обратном порядке. Компресора просто не видешь он где-то там в подсобке тарахтит. Что в этом сложного? Не сложнее автоматической автозаправочной станции.


Понятно, что для забивки баллона не нужно быть академиком. Но неужто у вас там все с одинаковыми баллонами забиваются? Если нет, то кто тогда устанавливает максимальное забивочное давление для каждого случая?
А если компрессор в подсобке постоянно тарахтит, то, наверное, никаких транспортных баллонов низкого и высокого давления для предварительной заправки у него нет.. тогда действительно, как на АЗС smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
21.04.2006 - 20:23
Сообщение #6


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



У нас это проводится следующим образом ( на шведском оборудовании и "Драгеровском") -
с баллона выкручивается вентиль, проводится визуальная инспекция, затем ультразвуковым прибором измеряется равномерность толщины стенок баллона, при обнаружении ржавчины и необходимости очистки - производится химическая и физическая (на центрифуге) очистка, затем опрессовка, после - промывка чистым медицинским спиртом, просушка , потом бьется клейма, вкручивается вентиль, баллон забивается и сдается владельцу.... rolleyes.gif

Стоит сия операция - 10-15 латов, то есть около 20-30 баксов... rolleyes.gif


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton Cherkasov
21.04.2006 - 21:55
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 30.01.06
Из: St. Petersburg
Пользователь №: 111



QUOTE(Valery @ 21.04.2006 - 20:23) *

У нас это проводится следующим образом ( на шведском оборудовании и "Драгеровском") -
с баллона выкручивается вентиль, проводится визуальная инспекция, затем ультразвуковым прибором измеряется равномерность толщины стенок баллона, при обнаружении ржавчины и необходимости очистки - производится химическая и физическая (на центрифуге) очистка, затем опрессовка, после - промывка чистым медицинским спиртом, просушка , потом бьется клейма, вкручивается вентиль, баллон забивается и сдается владельцу.... rolleyes.gif

Стоит сия операция - 10-15 латов, то есть около 20-30 баксов... rolleyes.gif


Валерий, спасибо! А как на счет алюминиевых баллонов? Не слишком ли дорого выходит мыть медицинским спиртом... почему технический-то не подходит? А на каком этапе жизни баллона обслуживается вентиль (чистка, замена прокладок и предохранительного диска)? По правилам в США диск меняют либо при ежегодной инспекции в случае видимых дефектов мембраны, либо принудительно при проведении гидротеста.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KWAK
22.04.2006 - 09:35
Сообщение #8


Вы хотите нырять на Мальте?
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 22.12.05
Из: Мальта
Пользователь №: 36
Имя в Skype: kwak-akvalangist



QUOTE(Anton Cherkasov @ 21.04.2006 - 15:22) *
Но неужто у вас там все с одинаковыми баллонами забиваются? Если нет, то кто тогда устанавливает максимальное забивочное давление для каждого случая?


У нас как-то больше пользуются 200 барными баллонами. Поэтому для общего пользования и заправочная станция на 230 бар сделана. Где взять 300 бар я даже не знаю мне как-то пока не нужно.


--------------------
С уважением, Cергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
22.04.2006 - 13:56
Сообщение #9


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



У нас забивают и на 230 , и на 300 бар, тем более, что в спасательной службе и у пожарников в основном идут баллоны на 300 бар рабочего давления...

Относительно алюминиевых - принцип освидетельствования тот же, разве что механическая очистка не применяется...

Относительно спирта для промывания баллонов - у нас используется только медицинский, ректификат, технический же не только вреден, но и оставляет при высушивании баллона окислы, которые потом могут взаимодействовать с забиваемым воздухом, и вряд ли кому-то понравиться подобная "смесь" для дыхания... rolleyes.gif


Относительно обслуживания вентилей - вентили обслуживаются при необходимости, и совсем необязательно это делать при опрессовке, ибо к этой операции это не имеет никакого отношения...
Ежели вентиль начинает "травить", он просто выкручивается (на пустом баллоне), меняются о-ринги и сам клапан со вставкой и сухарем, и вся операция...

При освидетельствовании баллонов меняется только баллонный О-ринг на вентиле... rolleyes.gif


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ocean
22.04.2006 - 18:54
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 67
Регистрация: 15.04.06
Пользователь №: 284



QUOTE(Anton Cherkasov @ 20.04.2006 - 23:34) *

1. Действительно ли на постсоветском пространстве не нужно каждый год проводить VIP инспекцию баллона? Какие правила в Европе? (В США ежегодно, иначе отказывают в забивке)
3. Какие растворы используются в России при кислородной очистке баллона, и какова цена процесса?
4. Как в клубах проверяют наличие трещин в горловине, и какие правила действий при их обнаружении.

Заранее спасибо!

Привет Антон.
У нас в Россиянии действительно не нужно каждый год с баллоном таскаться. Достаточно один раз в пять лет привезти его на "пожарку" и опресовать за 10 баксов. ВИПов никто не делает. Просто привез, денег забашлял, клеймо получил и все в ажуре.
На счет растворов точно не скажу, но мой друган один говорил что то про едкий калий. Ну и промыть там, просушить после этого. Но, с кислородом это связано или нет, точно не скажу. Извини братан. За что купил, за то продал.
А на счет трещин в горловинах, это ты круто спросил. Я пацанам этот вопрос задал. Так они меня оборжали, падлы... biggrin.gif Не вопрос, в общем то. Но одно могу сказать, что в России трещин в горловине точно нет. И как мне сказали, не бывает вообще...
Если помог, обращайся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 Страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 16.04.2024 - 20:11

Бестолковый водолазный словарь
GISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. МоскваGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. С.-ПетербургGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. Хургада
Locations of visitors to this page