Про исторические статьи о дайвинге, мысли на тему |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
В данном разделе можно поговорить практически на любые темы, в том числе не касающиеся дайвинга. Но каждый пользователь берет на себя обязанность оставаться в рамках приличия и цензурных выражений. Нарушившим правило будет выдаваться штрафной балл, при наборе 5 баллов пользователь будет заблокирован на неделю, при наборе 10 - заблокирован на месяц. После 15 баллов нам придется попрощаться...
Про исторические статьи о дайвинге, мысли на тему |
--mom |
04.09.2006 - 16:26
Сообщение
#31
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,362 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва Пользователь №: 45 |
пока я пару раз не куплю журнал просто так, я подписываться на него не буду, ибо там может оказаться полная фигня
это если отвлечься от проблем получения журналов по почте, которая у многих присутствует А по поводу доходов журнала..... а вы правда верите, что доходы журнала складываются от продаж в розницу и подписки, да?????? нуну А вообще ситуация такая - можно долго расписывать иксы и игреки, НО - за сопоставимые деньги можно увидеть журналы(не обязательно дайверские), где статьи совершенно разного качества. Причем историческая статья про ЭПРОН - это не тот материал, который можно поручить писать имнно дайверу, большая часть авторов Гео и журнала Здоровье справятся с этим материалом, и при этом значительную часть из этих статей будет интеерсно читать. По поводу сумм - далеко не всегда все определяется зарплатами. За одни и те же деньги можно издавать хороший журнал и отстой. Зависит от руководства - концепция, подбор кадров, и от собственник - готовность идти на определенные статьи затрат а на другие - не идти. А про журнал. А вот в экстриме - где средоточие всякого такого народа - ПГ стоит 200ры, а на БП - 160. Где правда о наценках? А нет ее. А про без подколок - ну, конечно идеализм оно известное дело, но все же.... Все же очень часто сталкиваешься с тем, что за сопоставимые деньги предлагают очень разный продукт. И если какое-то издание под видом исторической статьи (см. сабж) предлагает перепечатку энциклопедии - то никакими затратами, суммами на постпродажные материалы (которых нет у большинства дайверских журналов) не объяснишь. И еще про подколки - вот по поводу количества дайвов и т.п. подколки - это, значит, дело нормальное (не к тому, что вы придираетесь, а вообще на форумай дайверских часто встречается).. А по поводу качества оценки российского журнального рынка - это, значит, руками не трогай бедных студентов. Надо тогда идти на спец. форум, где никто ни к кому не придирается. |
Игорь Зайцев |
04.09.2006 - 19:07
Сообщение
#32
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 26.01.06 Из: Москва Пользователь №: 102 |
Ну разве это подколки? Вы, Дождливая, еще настоящих подколок не видели
А вот я бы на Вашем месте (видно, что Вам это очень интересно) вместо рассказов про лошадей, кушающих овес, взял бы и сделал аналитический обзор всех дайверовских журналов, выходивших и выходящих в СССР и России. Тогда мы с научной точки зрения узнаем разницу между "Октопусом" и "Предельной глубиной". Как будущему книговеду (без подколок) Вам это будет очень полезно. |
Dynych |
04.09.2006 - 19:23
Сообщение
#33
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 16.12.05 Из: Рязань Пользователь №: 10 |
А про журнал. А вот в экстриме - где средоточие всякого такого народа - ПГ стоит 200ры, а на БП - 160. Где правда о наценках? А нет ее. Хочу добавить, что тот же Tauchen или Diver стоят не дороже 200 руб. при том, что доходы европейцев все таки повыше. -------------------- The Truth Is Out There.
|
Sergeevna |
04.09.2006 - 20:45
Сообщение
#34
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 19.12.05 Из: Москва Пользователь №: 27 |
Тогда мы с научной точки зрения узнаем разницу между "Октопусом" и "Предельной глубиной". Надо уточнить, что будет сравниваться? Хочу добавить, что тот же Tauchen или Diver стоят не дороже 200 руб. при том, что доходы европейцев все таки повыше. А вы сравните количество рекламы в этих журналах и наших... |
Dynych |
04.09.2006 - 20:51
Сообщение
#35
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 16.12.05 Из: Рязань Пользователь №: 10 |
А вы сравните количество рекламы в этих журналах и наших... В наших практически сплошная реклама в той или иной форме. В их тоже. Сообщение было отредактировано Dynych: 04.09.2006 - 20:53 -------------------- The Truth Is Out There.
|
--mom |
05.09.2006 - 08:09
Сообщение
#36
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,362 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва Пользователь №: 45 |
В наших журналах тоже много рекламы, только она дурацкая. Много полос от одной фирмы, и это начинает надоедать.
Опять же, это непонятно какая реклама - вроде и не информационная (т.к. информации там около нуля), а вроде и не имиджевая. И почему-то народ считает, что в журналах для дайвинга надо рекламировать только дайверские штучки - может быть, из-за этого у них проблемы с количеством рекламодателей, бюджетами и т.п.??? Но, кстати, опять же отмечу - качественный набор рекламных одулей невозможен без грамотно отстроенной политики издания. Рулить коммерсантами же кто-то должен - кто-то должен дать им идею, пнуть за неверное исполнение (набор неправильных клиентов) и т.п. |
Дождливая |
05.09.2006 - 10:49
Сообщение
#37
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 21.07.06 Из: Москва Пользователь №: 550 |
А по поводу доходов журнала..... а вы правда верите, что доходы журнала складываются от продаж в розницу и подписки, да?????? нуну реклама ещё... А про журнал. А вот в экстриме - где средоточие всякого такого народа - ПГ стоит 200ры, а на БП - 160. Где правда о наценках? А нет ее. правды нет, но в идеале она (наценка) из этого складывается... только вчера нам почтенный профессор говорил, что вообще у нас на рынке самая странная ситуация, т.е. в разных местах одно и тоже издание стоит по разному. почему? а кто знает... А про без подколок - ну, конечно идеализм оно известное дело, но все же.... Все же очень часто сталкиваешься с тем, что за сопоставимые деньги предлагают очень разный продукт. И если какое-то издание под видом исторической статьи (см. сабж) предлагает перепечатку энциклопедии - то никакими затратами, суммами на постпродажные материалы (которых нет у большинства дайверских журналов) не объяснишь. И еще про подколки - вот по поводу количества дайвов и т.п. подколки - это, значит, дело нормальное (не к тому, что вы придираетесь, а вообще на форумай дайверских часто встречается).. А по поводу качества оценки российского журнального рынка - это, значит, руками не трогай бедных студентов. Надо тогда идти на спец. форум, где никто ни к кому не придирается. получается, идеализм - гиблое дело... а по поводу подколок... не знаю, никогда не переходила на личности... Ну разве это подколки? Вы, Дождливая, еще настоящих подколок не видели А вот я бы на Вашем месте (видно, что Вам это очень интересно) вместо рассказов про лошадей, кушающих овес, взял бы и сделал аналитический обзор всех дайверовских журналов, выходивших и выходящих в СССР и России. Тогда мы с научной точки зрения узнаем разницу между "Октопусом" и "Предельной глубиной". Как будущему книговеду (без подколок) Вам это будет очень полезно. как бы мой научный руководитель не поблагодарил Вас за тему диплома В наших журналах тоже много рекламы, только она дурацкая. Много полос от одной фирмы, и это начинает надоедать. как-то встретила в октопусе рекламу автомобильного центра, что ли... а вот есть такая политика журналов... особенно специализированных, что они не берут рекламу не соответствующую тематике журнала... из личного примера, как-то заказчик захотел пропозиционировать свои стальные стеллажи по другому, т.е. применительно для автомобилистов... рекламу не взяли -------------------- Только рыбы в морях знают цену свободе
(с) Бродский |
--mom |
05.09.2006 - 11:05
Сообщение
#38
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,362 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва Пользователь №: 45 |
Как я понимаю, СНАЧАЛА реклама, а потом все эти продажи и т.п. ,причем продаваться он должен для того, чтобы быьть хорошей площадкой для рекламы
Пр профильные журналы и их тематику рекламы - знаете, там можно по-разнмоу подходить. Очень по-разному. Т,е. не просто рекламу оборудования. Ну кароч, им всем можно учиться у За Рулем. И по качеству статей тоже. Кстати, будете сравнивать количество и качество рекламы, то обязательно обратите внимание не только на прямую рекламу, но и на джинсу в той или иной форме - это очень интересный вопрос. Кстати от качества джинсы журнал очень сильно зависит. И от того, есть ли кроме джинсы еще и объективные тесты сравнительные. И будете сравнивать - обязательно возьмите эталон из более раскрученной сферы, ен из дайвинга. Ну просто дайверский рынок по сравнению с автомобильным, например - маленький и сиротливый, а там, где деньги, там конкуренция, борьба за эффективность и т.п. Со стеллажами тут сложный вопрос (надо знать конкретику), но.... Дайверу же нужно не только дайв-оборудование, но и сумки, коврики чтобы лежать просто так, тем, кто ездит про России и северу - теплая одежда из всяких полартеков и тинсулейтов, самонадувающиеся коврики, кто на юг и прочие страные - тем нужны туроператоры, спецпредложения, услуга по продаже отдельных билетов, специальная косметика и т.п. |
Дождливая |
05.09.2006 - 11:14
Сообщение
#39
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 21.07.06 Из: Москва Пользователь №: 550 |
Со стеллажами тут сложный вопрос (надо знать конкретику), но.... Дайверу же нужно не только дайв-оборудование, но и сумки, коврики чтобы лежать просто так, тем, кто ездит про России и северу - теплая одежда из всяких полартеков и тинсулейтов, самонадувающиеся коврики, кто на юг и прочие страные - тем нужны туроператоры, спецпредложения, услуга по продаже отдельных билетов, специальная косметика и т.п. про рекламу в дайверских журналах, реально хорошее осмысление и предложение... всё это бы действиельно хоетлось бы видеть и, в принципе, получается далеко ходить не надо, чего-то искать... но тут будет значение играть отдел рекламы журнала... -------------------- Только рыбы в морях знают цену свободе
(с) Бродский |
--mom |
05.09.2006 - 11:27
Сообщение
#40
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,362 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва Пользователь №: 45 |
про рекламу в дайверских журналах, реально хорошее осмысление и предложение... всё это бы действиельно хоетлось бы видеть и, в принципе, получается далеко ходить не надо, чего-то искать... но тут будет значение играть отдел рекламы журнала... Без хорошего отдела рекламы журнал будет сидеть без денег, у него станут совсем убогие статьи и он загнется. Но хорошим отдел рекламы не будет, если не будет разумного главного, который не будет его формировать, корректировать и т.п. Но при этом отдел рекламы не может делать еркламу под чертичто. Часть рекламы ставится целенаправленно под статью. Часть - в отрыве от вего. Но если содержание фуфло, то рекламодатели начнут отваливатсья, т.к. одним местом почуят, что журнал не особо покупают. А про далеко ходить и искать - надо, т.к. у экстремальщиков и т.п. есть уже свои рекламные площадки типа просто мужских джурналов (например) или журналов типа Вокруг света. |
Упрощённая версия | Сейчас: 29.11.2024 - 03:23 |