компьютер марес немо, ненадежность данного девайся и абсолютная невозможность сделать замену |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
компьютер марес немо, ненадежность данного девайся и абсолютная невозможность сделать замену |
Владимир PADI 0502U04364 |
09.03.2007 - 15:08
Сообщение
#11
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.06 Из: Москва Пользователь №: 1,016 |
Тоже проблемка образовалась после крайней поездки в Египет. Кнопки на М2 перестали нажиматься... Вернее кнопки то нажимались, а вот комп на это никак вообще не реагировал... И это всего лишь после 20-ти дайвов... Водичка похоже затекла соленая туда. Вообщем отправил комп туда где покупался - в Америку. Не знаю, может там отношение получше будет у Мареса к покупателям... Посмотрим. Вообще-то, после любой нырялки комп надо мыть. Я опресняю свой М1 после каждого погружения и пока тьфу-тьфу-тьфу... А после поездки я замачиваю все оборудование в ванной пока домашние не взвоют (часов 15 дают позанимать ванну) -------------------- |
Aija |
09.03.2007 - 15:49
Сообщение
#12
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 25.07.06 Пользователь №: 561 |
Владимир сказал: "Вообще-то, после любой нырялки комп надо мыть. Я опресняю свой М1 после каждого погружения и пока тьфу-тьфу-тьфу... А после поездки я замачиваю все оборудование в ванной пока домашние не взвоют (часов 15 дают позанимать ванну)"
[/quote] Совет , данный с высоты личного опыта . Поверьте, люди присутствующие на этом форуме, имеют достаточный опыт (не кибер. погружениий). Они знают, что после соленой воды надо "опреснять" оборудование, уиеют ухаживать за своим оборудованием... Если бы дело было только в "полоскании" (прочность стекла, герметичность, возможность замены деталей...)... К слову сказать, у меня знакомый инструктор, Стефано, итальянец (20 лет в дайвинге), ненавидит (?) фирму "Марес" вообще! Я никак не могла понять за что? Но его раздражают там не только компы (к ним у него особое отвращение...), но и ласты (особенно его раздражают тамошние замки... ( )). Я, так не очень понимаю его стойкое неприятие ласт, например, ( по мне, так очень не дурны некоторые модели). А вот про их компьютеры тоже слышала много дурного, от разных людей имевших компы от "Марес" (разные модельки) и отказавшихся от них, именно, в плане замены "деталюшек"... И верю, что цена--качество оставляют желать лучшего! (в отношении компов от "Марес") Сообщение было отредактировано Aija: 09.03.2007 - 15:52 |
Valery |
09.03.2007 - 18:22
Сообщение
#13
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Есть такое за *Маресом*....
Замки на ластах легко ломаются, компы по жизни то глючат, то затекают... -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Владимир PADI 0502U04364 |
10.03.2007 - 10:16
Сообщение
#14
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.06 Из: Москва Пользователь №: 1,016 |
Есть такое за *Маресом*.... Замки на ластах легко ломаются, компы по жизни то глючат, то затекают... С этими проблемами лично не встречался. А вот заклинивание кнопки поддува на инфляторе Mares видел. Человек устал с ней бороться и плавает поддуваясь только ртом, потому-что в остальном этот жилет его более чем устраивает. -------------------- |
kalan |
12.03.2007 - 18:31
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 12.07.06 Из: Москва Пользователь №: 505 |
to Любитель:
А чем вы, собственно, недовольны? ТД Царь является эксклюзивным дистрибьютором Марес в России. Естественно они не будут заморачиваться с отправкой контрабандного (такой смелый вывод я сделал на основании того, что, по вашим же словам, комп вы приобрели не у Царей, а контора, у которой вы его приобрели также к Царю не аппелировала) компа на завод Марес. Ваша схема действий в данной ситуации должна была быть таковой: вы сдаете комп в ту контору, которая вам его продала, они отсылают комп официальному дистрибьютеру Марес по той стране, из которой он был ввезен конрабандным путем, и уже они отправляют ваш комп на завод. Из интереса навел справки: 1. стекло на заводе Марес заменить можно (обещали вообще любой ремонт), 2. с конечным покупателем разбирается не Марес, а официальный дистрибьютор Марес У КОТОРОГО ДАННЫЙ ТОВАР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН конечным покупателем. |
Valery |
12.03.2007 - 18:40
Сообщение
#16
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Нет, проблема в отношении самого *МАРЕСА*....
Я к примеру, покупал комп у официального диллера, в магазине даив-центра....Пол-года отработал... У моего М1 РГБМ ужо пузырек воздуха под дисплеем гуляет - первий признак разгерметизации.... Плюс наплывы по краям под дисплеем.... Отсылали на *МАРЕС* по гарантии - вернули обратно через 3 с лишним месяца с отпиской *что прибор функционирует*, просто супер... Что он *функционирует*, ето и ежу понятно, только вот как долго он профункционирует с такой проблемой.... Сообщение было отредактировано Valery: 12.03.2007 - 18:42 -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
любитель |
20.03.2007 - 19:13
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 17.02.07 Пользователь №: 1,878 |
to Любитель: А чем вы, собственно, недовольны? ТД Царь является эксклюзивным дистрибьютором Марес в России. Естественно они не будут заморачиваться с отправкой контрабандного (такой смелый вывод я сделал на основании того, что, по вашим же словам, комп вы приобрели не у Царей, а контора, у которой вы его приобрели также к Царю не аппелировала) компа на завод Марес. Ваша схема действий в данной ситуации должна была быть таковой: вы сдаете комп в ту контору, которая вам его продала, они отсылают комп официальному дистрибьютеру Марес по той стране, из которой он был ввезен конрабандным путем, и уже они отправляют ваш комп на завод. Из интереса навел справки: 1. стекло на заводе Марес заменить можно (обещали вообще любой ремонт), 2. с конечным покупателем разбирается не Марес, а официальный дистрибьютор Марес У КОТОРОГО ДАННЫЙ ТОВАР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН конечным покупателем. Для особо одаренных сообщаю что мой комп марес не контрабандный,он просто привезен из прибалтики и все и на этом основании все люди связанные с марес,а я уже забрался на самые верха данной людской пирамиды,вообще отказываются менять за деньги (а не по гарантии)когда ваше замечание было бы уместно отказываются оказать помощь,а фирма ЦАРЬ это вообще отдельная фишка,там работают чисто втюхиватели которые не отвечают за свои обещания,а там где я купил комп мне сразу сказали что гарантии на комп нет и это было честно с их стороны,а фирма марес просто убогая и купить стекло или другую запчасть на комп марес не реально,могу спорить с любым,все что вы можете купить на марес это батарейка и все,ремонт компа марес просто не реально я бьюсь во все стены уже три месяца и заметте я прошу отремонтировать комп за свои деньги а в ответ долбанная фирма марес включает дурочка а точнее они быть может быть и рады но у них комп изготавливают в японии и запчасти отдельно не продаются воттак то вот дружок,так что лучше сунто или другую какую технику но только не марес,а марес уже совсем скоро пожалеет за свой убогий сервис,и ведь что противно впаривают свой убогий комп за 21-23000 рублей ,вот засранцы |
Владимир PADI 0502U04364 |
20.03.2007 - 19:34
Сообщение
#18
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.06 Из: Москва Пользователь №: 1,016 |
to Любитель:
Ндааа... Не умеют на Маресе работать с российским клиентом... Вопрос решается следующим образом - менеджер производителя пишет вежливое письмо, в котором указывает, что Ваш запрос несколько нестандартен, но они пойдут Вам на встречу, стекло заменят обязательно и стоить это будет 225% от розничной цены изделия, а деньги Вы должны перечислить по предоплате на швейцарский счет производителя. Я сам примерно так делал неоднократно (клиент хотел купить оборудование у производителя, а не у официального дилера). И знаете, один раз клиент настоял на этом варианте решения проблемы! Пришлось продать напрямую... Это не в обиду Вам, а просто проиллюстрировать разницу в менталитетах. Они искренне не понимают Вашего запроса и не знают как на него ответить. А Вы не можете понять, что есть оборудование, которое конструируют так, что заммена некоторых элементов невозможна технологически (чаще всего это угода внешнему виду и компактности) А вот что они левачат с компьютером Валерия мне не понятно... И настораживает ибо у меня та-же модель... -------------------- |
Valery |
21.03.2007 - 11:24
Сообщение
#19
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
У меня все было официально - и приобретение у диллера, и гарантия, и отсылка на *Марес*, и издевательский ответ с фирмы....
-------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Владимир PADI 0502U04364 |
21.03.2007 - 11:53
Сообщение
#20
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.06 Из: Москва Пользователь №: 1,016 |
У меня все было официально - и приобретение у диллера, и гарантия, и отсылка на *Марес*, и издевательский ответ с фирмы.... А можно его, издевательский ответ с фирмы, опубликовать? По моему опыту общения с европейцами - они очень дорожат своими брендами (не возмусь поручиться за Марес)... Может это российский дилер накосячил? Эти умеют! -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: 25.11.2024 - 02:22 |