Причины вертикальных скачков (провалы по глубине) |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Причины вертикальных скачков (провалы по глубине) |
Valery |
26.04.2007 - 19:44
Сообщение
#41
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Для дайверов с перерывом в спусках от полугода и более - есть специальные программы обновления навыков, как в ПАДИ, так и в ССИ , и других системах... Но вопрос в том , что даже при прохождении данных программ, буквально через 3 дня после етого, в некоторых дай-центрах нахально требуют прохождения *чек-дайва*, откровенно разводя на бабло...
В частности, подобное имело место с моей женой в Хургаде, и многими друзьями и знакомыми, и даже со мной..... (У меня например, просто не было лог-бука с собой, но была предьявлена карточка дайвера уровня *Платинум* с обозначенным опытом, и инструкторская, с *активным* статусом и количеством спусков...) Пришлось просто *проголосовать* ногами, ибо доказывать свой опыт еше и за свои деньги .... Нужно быть круглым идиотом, или тупым богатеньким буратино.... Сообщение было отредактировано Valery: 26.04.2007 - 19:58 -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
ВиТим |
26.04.2007 - 20:44
Сообщение
#42
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 29.01.06 Из: Москва Пользователь №: 110 |
Реально - могут быть очень опасны, а скорость зависит от места, рельефа, местных условий.... Могу добавить, что особенно опасны течения, которые сначала силой тащат на дно, потом, встречаясь со встречным потоком резко уходят вверх. -------------------- Виталий Тимаков
CMAS ** "Соло-дайвинг - правильный стиль дайвинга для тех, кто готов к нему морально, физически и технически после окончания соответствующей подготовки. Я всегда был и остаюсь сторонником соло-дайвинга в его цивилизованной форме." Дмитрий Орлов Фото Тимакова В.С. Малайзия. р-н острова Сипадан. Январь 2005 г. |
volfgast |
26.04.2007 - 21:24
Сообщение
#43
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 18.11.06 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 1,229 Имя в Skype: volfgast |
Реально - могут быть очень опасны, а скорость зависит от места, рельефа, местных условий.... Могу добавить, что особенно опасны течения, которые сначала силой тащат на дно, потом, встречаясь со встречным потоком резко уходят вверх. А где такое бывает??? По подробнее можно ???? Что вообще нельзя противостоять как-то ???? Сообщение было отредактировано volfgast: 26.04.2007 - 21:26 -------------------- С уважением,
Олег. CMAS * (15) |
FAZAN |
26.04.2007 - 22:19
Сообщение
#44
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 05.03.06 Из: Подольск Пользователь №: 182 Имя в Skype: fazan1231 |
Эту тему я поднимал на Тетисе давненько. В "Избранном" : "Дайвер провалился... Куда? Зачем? Почему???". Если интересно и не лень... См.
Удачи. |
Дайвцентр САДКО- Хургада |
26.04.2007 - 22:53
Сообщение
#45
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
Сюда же причины гибели Юры Липского ???? Почему он так сильно провалился (опять же интересует только конструктивное мнение, а не флэйм) ??? ИМХО,то как мне показалось из фильма,он примерно на 20 метрах "вырубился" (потерял сознание?) и дальше проходило неуправляемое погружение вниз,пока не последовал удар об дно... -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
volfgast |
26.04.2007 - 23:04
Сообщение
#46
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 18.11.06 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 1,229 Имя в Skype: volfgast |
По моему там еще и крик Help!!! был через регулятор...
имхо -------------------- С уважением,
Олег. CMAS * (15) |
Дайвцентр САДКО- Хургада |
26.04.2007 - 23:13
Сообщение
#47
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
По моему там еще и крик Help!!! был через регулятор... имхо Не показалось так... Хотя видел все один раз и быстро... -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
volfgast |
27.04.2007 - 00:49
Сообщение
#48
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 18.11.06 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 1,229 Имя в Skype: volfgast |
Эту тему я поднимал на Тетисе давненько. В "Избранном" : "Дайвер провалился... Куда? Зачем? Почему???". Если интересно и не лень... См. Удачи. да есть интересные посты спасибо Сообщение было отредактировано volfgast: 27.04.2007 - 00:49 -------------------- С уважением,
Олег. CMAS * (15) |
Eddidoy |
27.04.2007 - 11:51
Сообщение
#49
|
Злой Модератор Группа: Заблокированные Сообщений: 2,722 Регистрация: 16.12.05 Пользователь №: 3 |
Реально - могут быть очень опасны, а скорость зависит от места, рельефа, местных условий.... Могу добавить, что особенно опасны течения, которые сначала силой тащат на дно, потом, встречаясь со встречным потоком резко уходят вверх. ВиТим опередил Имел я один раз такое "удовольствие" ....... Только было слегка по другому, течение било в стенку рифа, часть его уходила вниз, часть на верх Мы и понять то ничего толком не успели, как двое провалились вниз (я в том числе), а двоих швырнуло вверх, ну вниз то ладно, а вот вверх могло и плохо кончиться Причем все произошло очень быстро, шли на тридцатидвух, а очухались на 54 Но к чему я это рассказываю то, течения и аварийные ситуации, это одно, а мы говорим про медленное и стабильное падение..... Не совсем соглашусь с Першаниным, что разницу в 20м можно не почувствовать... В сухаре можно! Но в мокром костюме, после тридцатки начинает реально чувствоваться холод , даже в теплых морях(хотя тут нужно оговориться, что чем лучше пловец, тем больше он мерзнет ), да и цвет воды явно меняется.... Так что ИМХО спокойно и размеряно на глубину 51 можно погрузиться или без сознания или в состоянии паники, не контролируя ситуацию. ЗЫ а про постоянный контроль приборов Флэш прав, я тож грешен, смотрю на приборы через разные интервалы, потому тогда спокойно гоняясь за рыбкой с фотиком и увидел Флэша тыкающего мне в маску комп с дэкой Согласен, контроль приборов нужен на уровне рефлексов, как ведя машину мы привычно снимаем глазами инфу с приборов и дорожной обстановки, однако если бы я столько нырял, сколько я вожу машину....... |
volfgast |
27.04.2007 - 12:19
Сообщение
#50
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 18.11.06 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 1,229 Имя в Skype: volfgast |
Гы! А я по своей зелёности еще постоянно проверяю приборы, особливо кол-во воздуха в баллоне.
И для контроля и ради интереса, типа проследить динамику расхода. -------------------- С уважением,
Олег. CMAS * (15) |
Упрощённая версия | Сейчас: 24.11.2024 - 18:14 |