SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

41 Страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Психологи,помогите пожалуйста., (о системах обучения и "лидерстве" ПАДИ )
Pound
04.05.2007 - 14:27
Сообщение #151


Дайвмааастэр
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1,029
Регистрация: 17.12.06
Из: Москва, Южное Тушино
Пользователь №: 1,565
Имя в Skype: poundiver



QUOTE(Люся @ 04.05.2007 - 14:09) *

Извините, что вмешиваюсь в беседу, но чем заняться на протяжении 12-ти занятий вопросов не было. Неужели, Вы смогли предположить, что все 12-ть занятий инструктор по обучению занимается тем, что снимает с обучающихся ласты biggrin.gif. При этом Борис Анатольевич наблюдает за этим со своего капитанского мостика? biggrin.gif Много чему научили за 12-ть занятий! Все последовательно, ясно и понятно!

Знаю, что буду зверски побит post-8-1139844547.gif , но все равно очень хочется узнать что снимают на остальных 11и занятиях post-8-1139844578.gif


--------------------
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр Бельский
04.05.2007 - 14:36
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 03.03.07
Пользователь №: 1,909



QUOTE(daw @ 04.05.2007 - 13:09) *

Александр, чем утрировать слова - лучше бы разок пронаблюдали курсы Б.А. Он их даже не патентует, а там очень много полезных приемов есть...
часто бывает важно не что преподавать, а как и зачем.

У Эйдиса не секта складывается, а Школа.
(пожалуй, это единственная правильная аналогия, которую я нашла, т.к. своими глазами наблюдала некоторые научные Школы)
Да, это не похоже на сеть магазинов по продаже минимальных наборов упражнений (с чем справится любой быстро-обученный менеджер), но существует и имеет право.

Методичку, конечно, давно пора выпустить, однако в Школах методички не главное. Не уверена, что главное можно написать на бумаге.


Мне не нужно ничего наблюдать. Поверьте удивить меня чем-то сложно. Речь идет о системе обучения и более качественной методике обучения. Вот я и пытаюсь понять в чем она состоит. Она нигде не прописана и совершенно не ясно что и в какой последовательности туда заложено. Пока мы видим в этой системе только два весьма спорных навыка.

1. Зависание вниз головой. Я не понимаю зачем это. Не представляю себе в реальности ту ситуацию когда это может пригодиться. Разве что человек хочет заплыть в какую-нибудь трубу и снять ее дно.

2. Подъем и спуск без ласт . Весьма сомнительное утверждение. Для того, пишет Боря, чтобы студент не дрыгал ногами. Дрыгать это видимо значит грести. То есть подниматься на жилете и дыхании. Я против этого.
3. Про отрицание непрерывности дыхания я не понял. Это отрицается или как?

Все эти навыки, хоть плавание с гирей, можно вводить в некий специализированный, развлекательный курс для опытных пловцов. С дайвмастерами скажем все что угодно можно делать. Пожалуйста. Но при чем здесь новички. И потом любая система обучения должна быть изложена. Вот тогда ее можно оценивать. Вот посмотрите с таким трудом я вытащил из Бори всего только два момента из этого курса. О последовательности и методике и речи пока не шло. Борей был выдан лишь некий, пока еще мною к сожалению до конца не понятый, принцип и пара навыков. Навыков весьма сомнительных.

Написать на бумаге можно все. Цензура у нас уже 15 лет как отсутствует. Осталось только решить что писать и кто это будет писать. Я не ерничаю. Я пытаюсь разобраться. Пока не получается.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр Бельский
04.05.2007 - 14:47
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 03.03.07
Пользователь №: 1,909



QUOTE(Лягух @ 04.05.2007 - 12:57) *

QUOTE(Александр Бельский @ 04.05.2007 - 12:11) *

Зачем зависать ногами вверх для фотографии под водой? А потом если здесь все понимают все кроме меня, то пусть все и выскажутся.

Если разрешите. Представим себе частую ситуацию: низко над песчаным дном плоский столовый (или как он там называется) коралл, под которым сидит объект фотографирования. Подплыть к нему горизонтально, не замутив ластами воду, не спугнув объект и не задев за дно деталями снаряжения - не очень просто. Гораздо проще перевернуться вниз головой, зависнуть прямо над дном, и из такого положения сделать снимок.
По крайней мере, при моем скромном опыте, я понял эту фразу так.


И я понял. Но не бывает необходимости такой ситуации когда нужно висеть вниз головой. Поверьте на слово или спросите у кого-нибудь другого, что всегда можно подплыть к любому объекту не замутив ничего. Ноги для этого вниз не надо опускать на дно и все шланги закрепить нормально, плавучесть должна быть нейтральной. Вам самому не смешно. "Гораздо проще перевернуться вниз головой" - ничего себе проще. Главное удобно. Ну повисите на турнике вниз головой подольше. Комфорт сразу почувствуете, когда кровь начнет приливать. Да таким образом Вы не только объект этот спугнете, но и всех браконьеров в окрестности. А в случае потери плавучести, мы же о новичках говорим, просто маской этот объект сплющите. Это и предстваить страшно.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daw
04.05.2007 - 14:52
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 24.12.05
Пользователь №: 40



QUOTE(Александр Бельский @ 04.05.2007 - 15:36) *

Мне не нужно ничего наблюдать. Поверьте удивить меня чем-то сложно. Речь идет о системе обучения и более качественной методике обучения. Вот я и пытаюсь понять в чем она состоит. Она нигде не прописана и совершенно не ясно что и в какой последовательности туда заложено. Пока мы видим в этой системе только два весьма спорных навыка.

1. Зависание вниз головой. Я не понимаю зачем это. Не представляю себе в реальности ту ситуацию когда это может пригодиться. Разве что человек хочет заплыть в какую-нибудь трубу и снять ее дно.

2. Подъем и спуск без ласт . Весьма сомнительное утверждение. Для того, пишет Боря, чтобы студент не дрыгал ногами. Дрыгать это видимо значит грести. То есть подниматься на жилете и дыхании. Я против этого.
3. Про отрицание непрерывности дыхания я не понял. Это отрицается или как?



Вы ошиблись, это не навыки smile.gif.
1. Просто зависать в любом положении после прохождения курса пилотажа не составляет трудности. Кому-то хочется вниз головой - пожалуйста. В любом другом тоже. Мне лично вниз головой висеть потребовалось всего несколько раз при фотографировании. А в Турции, глядя на убитое снаряжение, я сознательно ограничивала акробатику - мало ли какие у них баллоны.
2. Подъем\спуск без ласт - это прием обучения - дабы отучить человека от привычки делать это на ластах. К навыкам отношения не имеет.
3. Неточное, форумное, выражение, имхо. Просто в процессе курса сначала учишься "встречному" дыханию, сначала контролируешь сознательно, а потом контроль уходит куда-то в область автоматики... честно говоря, не анализировала еще.

Сообщение было отредактировано daw: 04.05.2007 - 14:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
uncle Sy
04.05.2007 - 14:59
Сообщение #155


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 31
Регистрация: 08.03.06
Пользователь №: 189



QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 04.05.2007 - 13:07) *

Это периодически происходит на первичном курсе (ОВД) на третьем занятии. Не смотря на все уговоры некоторые люди продолжают при погружении и всплытии дрыгать ногами. Ничего не остается,как прибегнуть к такому варварскому приему sad.gif .
А что делать? Не можешь-поможем,не хочешь-заставим! smile.gif
Кроме последнего все остальное НЕ ШУТКА.


Я дико извиняюсь, но как же они всплывают? blink.gif
Что их, так сказать, вверх тянет?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр Бельский
04.05.2007 - 15:04
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 03.03.07
Пользователь №: 1,909



QUOTE(Люся @ 04.05.2007 - 14:09) *

QUOTE(Александр Бельский @ 04.05.2007 - 12:57) *

QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 04.05.2007 - 12:40) *

QUOTE(Александр Бельский @ 04.05.2007 - 12:11) *

В чатности как же принцип" запрета на шевеление ластами" может заменить принцип "дышите непрерывно". Как это запрет на шевеление ластами реализуется на практике при всплытии.

.

Саня,ты меня извини пожалуйста,но ты как будто в школе не учился. Русский язык не "проходил".
Ну,ЗАПЯТАЯ ТАМ СТОИТ!!! Дышите непрерывно-это одно,шевеление ластами-это другое,горизонтальный завис-это третье. Просто ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ отличий.

А запрет на шевеление ластами РЕАЛИЗУЕТСЯ очень легко: просто на дне снимаешь с человека ласты и забираешь их себе. Вот и все. Дальше человек всплывает без шевеления ластами,потому что шевелить просто нечем! biggrin.gif (в каждой шутке есть доля шутки,а остальное все правда. Те,кто у нас учился поймут и с содроганием вспомнят smile.gif ).


Зачем это? Зачем ласты на дне снимать? Или ты шутишь? Чем дальше тем круче! Это ты этим заполняешь 12 дней? А что еще там есть тебя?

Извините, что вмешиваюсь в беседу, но чем заняться на протяжении 12-ти занятий вопросов не было. Неужели, Вы смогли предположить, что все 12-ть занятий инструктор по обучению занимается тем, что снимает с обучающихся ласты biggrin.gif. При этом Борис Анатольевич наблюдает за этим со своего капитанского мостика? biggrin.gif Много чему научили за 12-ть занятий! Все последовательно, ясно и понятно!


"Все последовательно, четко и ясно" - пишите Вы. Главное что аргументировано.
P.S. Кстати на фото Вы очень хорошо выглядите. Жаль что Вы в Москве живете. Я там последнее время не так часто бываю.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pound
04.05.2007 - 15:10
Сообщение #157


Дайвмааастэр
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1,029
Регистрация: 17.12.06
Из: Москва, Южное Тушино
Пользователь №: 1,565
Имя в Skype: poundiver



QUOTE(daw @ 04.05.2007 - 14:52) *

2. Подъем\спуск без ласт - это прием обучения - дабы отучить человека от привычки делать это на ластах. К навыкам отношения не имеет.

А зачем отучать то ? Никак в толк не возьму - со времен Кусто все на ластах всплывали.
А висеть вниз головой и во всяких позах smile.gif я к 12му дейли и так научился. Тут вопрос скорее не методики а опыта ИМХО.

QUOTE(uncle Sy @ 04.05.2007 - 14:59) *

Я дико извиняюсь, но как же они всплывают? blink.gif
Что их, так сказать, вверх тянет?

Тоже удивляюсь post-8-1139844554.gif Может руками гребут 1115607958.gif


--------------------
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Люся
04.05.2007 - 15:10
Сообщение #158


Участник
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 06.12.06
Из: Москва
Пользователь №: 1,430



QUOTE(Pound @ 04.05.2007 - 14:27) *

QUOTE(Люся @ 04.05.2007 - 14:09) *

Извините, что вмешиваюсь в беседу, но чем заняться на протяжении 12-ти занятий вопросов не было. Неужели, Вы смогли предположить, что все 12-ть занятий инструктор по обучению занимается тем, что снимает с обучающихся ласты biggrin.gif. При этом Борис Анатольевич наблюдает за этим со своего капитанского мостика? biggrin.gif Много чему научили за 12-ть занятий! Все последовательно, ясно и понятно!

Знаю, что буду зверски побит post-8-1139844547.gif , но все равно очень хочется узнать что снимают на остальных 11и занятиях post-8-1139844578.gif

Снимают, а потом одеваютsmile.gif маску, грузовой пояс, компенсатор плавучести на воде и под водой. Очень подробно рассказывают и показывают как оказать помощь напарнику, если у него закончился воздух в баллоне (вот это очень важно, знать, как спасающему так и спасателю, как себя правильно вести). Заметьте, при спасении, с напарника НИЧЕГО НЕ СНИМАЮТ! wink.gif


--------------------
Мечты сбываются!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pound
04.05.2007 - 15:13
Сообщение #159


Дайвмааастэр
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1,029
Регистрация: 17.12.06
Из: Москва, Южное Тушино
Пользователь №: 1,565
Имя в Skype: poundiver



QUOTE(Люся @ 04.05.2007 - 15:10) *

Заметьте, при спасении, с напарника НИЧЕГО НЕ СНИМАЮТ! wink.gif

ну я так не играю unsure.gif ((с) Карлсон) biggrin.gif


--------------------
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daw
04.05.2007 - 15:16
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 24.12.05
Пользователь №: 40



QUOTE(Pound @ 04.05.2007 - 16:07) *

QUOTE(daw @ 04.05.2007 - 14:52) *

2. Подъем\спуск без ласт - это прием обучения - дабы отучить человека от привычки делать это на ластах. К навыкам отношения не имеет.

А зачем отучать то ? Никак в толк не возьму - со времен Кусто все на ластах всплывали.
А висеть вниз головой и во всяких позах smile.gif я к 12му дейли и так научился. Тут вопрос скорее не методики а опыта ИМХО.


Да все для того же - контролировать плавучесть легкими, в широких пределах... (а Вы стиль плавания Кусто идеалом считаете?)
опять же по опыту общения с любителями уходить вниз на ластах - они гораздо чаще небрежно относятся к вывешиванию.
Не знаю, может, считают, что в рекреационном режиме это ерунда... но я лично не люблю, чтобы меня и с 3-х метров выкидывало в конце дайва (мало ли, может, именно на 3 метрах у меня лучшие кадры будут, и вообще - некузяво это).

Насчет висеть во всяких позах - может Вы самородок smile.gif, а может, мы говорим о разном... не будем меряться, хорошо?
=
Да, всплывать, как правило, начинают просто глубоко вздохнув. smile.gif

Сообщение было отредактировано daw: 04.05.2007 - 15:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 Страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 01.12.2024 - 15:09

Бестолковый водолазный словарь
GISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. МоскваGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. С.-ПетербургGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. Хургада
Locations of visitors to this page