Психологи,помогите пожалуйста., (о системах обучения и "лидерстве" ПАДИ ) |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Психологи,помогите пожалуйста., (о системах обучения и "лидерстве" ПАДИ ) |
Дайвцентр САДКО- Хургада |
06.05.2007 - 20:34
Сообщение
#231
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
Возмущение понятно, но почему же на сайте Садко на курс ДМ приглашают с теми же самыми 60 дайвами? ну если все так принципиально - ну что Вам мешает готовить после 300? А инструктора Садко - кто вообще готовит? . Уже спашивали выше и уже ответил. -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Дайвцентр САДКО- Хургада |
06.05.2007 - 21:28
Сообщение
#232
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
Пока о том, что ты делаешь я представления мало получил. Вернувшись к старому разговору - это просто большее количество дней и пара весьма спорных навыков. Все! Больше пока ты ничего не сказал ни мне никому другому. Оценить сложно. Мнения, как ты сам успел заметить, у людей очень противоречивые о том что ты делаешь. Никаких методик, я понял, ты не предлагаешь. Где книги, учебники, мануалы, планы построения лекций то есть стройная образовательная система и лицензии? Лицензии это ответственность. Как уже говорил раньше,опубликовывать пока ничего не буду. Рано еще. И пока нет смысла. Методика есть. Мнения действительно разные : у тех кто это все испытал на себе и тех,кто даже не представляет что это такое . Но мнение все равно имеет. Лицензия - это не ответственность. Ну может если только моральная. А остальная на основе УК. Ибо все системы равны перед законом -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
uncle Sy |
06.05.2007 - 22:58
Сообщение
#233
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 08.03.06 Пользователь №: 189 |
Возмущение понятно, но почему же на сайте Садко на курс ДМ приглашают с теми же самыми 60 дайвами? ну если все так принципиально - ну что Вам мешает готовить после 300? А инструктора Садко - кто вообще готовит? . Уже спашивали выше и уже ответил. Извините, но если речь идет о : QUOTE Если говорить о Садко-Хургада,то он задумывался как раз не для проведения ОВКурса,а для проведения программ Адванс (11 дайвов у нас против 5 у ПАДИ) и специализаций. На практике,если это интересно,то карточки ОВД ,выдаваемые С-Х, "весят" примерно 5-7% от общего числа выдаваемых там карточек. то про продолжительность курса дайвмастера и критериям поступления на оный, равно как и про рескью, сказано не было. Какова продолжительность рескью и ДМ в Хургаде? (В Москве, как я понимаю, Вы этому не учите?) Никакого сарказма, я пытаюсь понять в чем тут суть. Только ли в том, что надо вместо 5-6 занятий на ОВД проводить 12, или в том, чтобы научить новичков не пользоваться ластами при всплытии... Пока кроме сакраментального "ПАДИ виновато в...", и "я учу 12 дней", сути так и нет. Кстати, а в чем оно реально виновато? Какова статистика несчастных случаев с этими 5-и дневными ОВД? Ну плохо они плавают после 5 дней ... тоже не преступление. Захотят, еще поучатся. Не проблема. Пока что проблемы в основном или со скучающими инструкторами, или с технарями (В случае несогласия - просьба примеры). -------------------- |
Дайвцентр САДКО- Хургада |
06.05.2007 - 23:24
Сообщение
#234
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
Какова продолжительность рескью и ДМ в Хургаде? (В Москве, как я понимаю, Вы этому не учите?) Никакого сарказма, я пытаюсь понять в чем тут суть. Только ли в том, что надо вместо 5-6 занятий на ОВД проводить 12, или в том, чтобы научить новичков не пользоваться ластами при всплытии... Пока что проблемы в основном или со скучающими инструкторами, или с технарями (В случае несогласия - просьба примеры). В Москве мы как раз только и учим их. На рескью примерно 1 мес. (как Вам уже здесь рассказывали участники этого действия),а на ДМ примерно 3 мес. (от 30 до 40 занятий в воде). Суть нашей системы в том,что с самого начала,с самого первичного курса забивается основной пустулат : Неподвижный горизонтальный завис как основа подводного плавания. И все последующие курсы идут на базе этого. Поэтому с самого начала вся методика отличается от стандартной. Другими словами: мы считаем что ОВДайвер и ДМ должны плавать одинаково хорошо. Разница только в том,что в отличии от ОВ Рескью должен еще уметь спасать,а ДМ знать работу гида и т.д. Поэтому отвечая на Ваш вопрос: "Только ли в том, что надо вместо 5-6 занятий на ОВД проводить 12, или в том, чтобы научить новичков не пользоваться ластами при всплытии... ",ответ конечно же будет: Второе! Количество занятий - это НЕ САМОЦЕЛЬ,это просто средство. Что касается Хургады,то там работают прекрасные с моей точки зрения инструктора. Но за неделю,как я уже писал,они сделать ничего серьезного не могут. Не потому,что не хотят,а потому,что это невозможно. Поэтому в Хургаде,как и на любом КУРОРТЕ,проводится экспрескурс,или по другому говоря ИнтроКурс . Если говорить с цыфрами в руках,то за 2006 год это 1 ДМ и 4 Рескью. Новичков тонет много. Есть статистика,но она не публикуется. Да и не обязательно ее иметь - сидя в Хургаде все эти случаи "на слуху". Еще раз: Давайте не путать курсы на курортах (это не обсуждается) и в городах типа Москвы и Ленинграда. Все обсуждение касается ТОЛЬКО последних!!! Сообщение было отредактировано Дайвцентр САДКО- Хургада: 06.05.2007 - 23:31 -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Сэнсэй |
11.05.2007 - 12:11
Сообщение
#235
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 01.05.07 Пользователь №: 2,009 |
Грустно все это читать: это разговор двух твердо убежденных в своей правоте и не ЖЕЛАЮЩИХ слушать ни аргументы ни понимать их. Вы мне укатываете ПАДИ языком место возле стула: но аргументов нет никаких, кроме надоевшей уже идеи о засиилии Америакцсоого образа.... Это просто надоело - нельзя же ВСЕ объяснять с точки зрения ОДНОГО полушария.
Что касается повторений и правила ТТТ - вы видимо его так и не раскусили.. повторюсь : ВСЕ построено на этом правиле и придумала его не ПАДИ.. оно существовало всегда - повторение кратно трем. И это вовсе не означает "сахар - сахар - сахар" в презентации... Зачем ТАК упрощать ?! Действительно: если инструктор на лекции тупо начнет повторять все по три раза - выглядеть будет идиотом. Не о том была речь. ВСЕ - буквально ВСЕ. Возьмите любой навык - ну скажем плавание без маски. Это навык. Как к нему ПРИВОДЯТ ? В три этапа: теоретически-визуально-вербально на лекциях (1), демонстрация -визуализация - повторение в закрытой воде (2) и условно-уверенное использование в открытой воде (3). Не знаю насколько удачно и понятно я привел - но маленький трехгранный элементик процесса обучения ЭТОМУ навыку. В целом. же СИСТЕМА использует это правило (ТТТ) а НЕ ОСНОВАНА на тем. В системе - такой КОМПОНЕНТ является соновой обучения только этому навыку, поэтому если инструктор "пропускает" шаги - нарушает и правило и систему в целом. Само понятие СИСТЕМЫ обучения сводиться к тому, что БЕЗ одного или нескольких компонентов она не работает или работает ПЛОХО. Так. что если МНОГО нарушить - можно произвести продукт ошибки - недоученного дайвера, рескью, ДМ или Инструктора. Я повторяюсь: вынужден. так как нет понимания а есть только расплывчатые рассуждения и обещания чуда. КАК вы собираетесь изменить СИСТЕМУ а не ее маленькие КОМПОНЕНТЫ о которых постоянно идет речь ? Что такого НОВОГО и революционного ВЫ предложили в обучении ТОМУЖЕ САМОМ дайвингу: то есть какой новый путь ведет к тойже цели ? Этого у вас или нет в постах, или я настолько узко смотрю на вещи, что не могу этого никак увидеть.... Мне кажется будет только более или менее удачный клон уже имеющихся ШКОЛ, которые в принципе работают по близкой или одинаковой СИСТЕМЕ... частное мнение. |
uncle Sy |
11.05.2007 - 13:16
Сообщение
#236
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 31 Регистрация: 08.03.06 Пользователь №: 189 |
Грустно все это читать: это разговор двух твердо убежденных в своей правоте и не ЖЕЛАЮЩИХ слушать ни аргументы ни понимать их. Вы мне укатываете ПАДИ языком место возле стула: но аргументов нет никаких, кроме надоевшей уже идеи о засиилии Америакцсоого образа.... Это просто надоело - нельзя же ВСЕ объяснять с точки зрения ОДНОГО полушария. Что касается повторений и правила ТТТ - вы видимо его так и не раскусили.. повторюсь : ВСЕ построено на этом правиле и придумала его не ПАДИ.. оно существовало всегда - повторение кратно трем. И это вовсе не означает "сахар - сахар - сахар" в презентации... ......... 2Сенсей. Вы бы не могли объясняться попонятнее? Честно говоря, из ваших выступлений лично мне вообще не понятно о чем Вы речь ведете. Каждая фраза еще более-менее ясна, однако общий смысл ускользает напрочь. Возможно, это я такой ущербный. Но Вы же инструктор, Вы же должны уметь объяснять всё просто, доступно и четко. 2Борис Анатольевич: QUOTE Еще раз: Давайте не путать курсы на курортах (это не обсуждается) и в городах типа Москвы и Ленинграда. Все обсуждение касается ТОЛЬКО последних!!! Как может существовать СИСТЕМА обучения, если по ней в одной точке мира учат одним способом, а в другой - другим? СИСТЕМА подразумевает единообразие. Вы же много лет пользовались ПАДИ системой, то есть Вы знаете, что в какой бы точке мира не происходило обучение по этой системе - оно должно было идти одинаково? Аналогичный принцип имеется в НДЛ - где бы не проходило обучение, в Египте ли, на Мальдивах ли, В Москве - курс продолжается одинаковое число занятий и состоит из одинакового числа навыков и объема теории. В результате, мы имеем на выходе из любого центра стандартного пловца, обученного понятно каким навыкам и прослушавшего понятно какую теорию. Это суть "системы обучения" и это применимо не только к дайвингу, но к любому систематическому обучению. А тут получается, что дайвер первого уровня в Хургаде получает на выходе одно, а в Москве - другое. Означает ли это, что Ваша система обучения, назовем ее "школой Эйдиса", существует лишь в Москве? А в Хургаде Вы обучаете по "пляжному" принципу, а не по "школе Эйдиса", выдавая по окончании какие-нибудь карточки типа ПАДИ (возможно SEA, как написано на сайте, хотя, насколько я понимаю, она давно прикрылась)? -------------------- |
Александр Бельский |
11.05.2007 - 13:44
Сообщение
#237
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 03.03.07 Пользователь №: 1,909 |
Грустно все это читать: это разговор двух твердо убежденных в своей правоте и не ЖЕЛАЮЩИХ слушать ни аргументы ни понимать их. Вы мне укатываете ПАДИ языком место возле стула: но аргументов нет никаких, кроме надоевшей уже идеи о засиилии Америакцсоого образа.... Это просто надоело - нельзя же ВСЕ объяснять с точки зрения ОДНОГО полушария. Что касается повторений и правила ТТТ - вы видимо его так и не раскусили.. повторюсь : ВСЕ построено на этом правиле и придумала его не ПАДИ.. оно существовало всегда - повторение кратно трем. И это вовсе не означает "сахар - сахар - сахар" в презентации... Зачем ТАК упрощать ?! Действительно: если инструктор на лекции тупо начнет повторять все по три раза - выглядеть будет идиотом. Не о том была речь. ВСЕ - буквально ВСЕ. Возьмите любой навык - ну скажем плавание без маски. Это навык. Как к нему ПРИВОДЯТ ? В три этапа: теоретически-визуально-вербально на лекциях (1), демонстрация -визуализация - повторение в закрытой воде (2) и условно-уверенное использование в открытой воде (3). Не знаю насколько удачно и понятно я привел - но маленький трехгранный элементик процесса обучения ЭТОМУ навыку. В целом. же СИСТЕМА использует это правило (ТТТ) а НЕ ОСНОВАНА на тем. В системе - такой КОМПОНЕНТ является соновой обучения только этому навыку, поэтому если инструктор "пропускает" шаги - нарушает и правило и систему в целом. Само понятие СИСТЕМЫ обучения сводиться к тому, что БЕЗ одного или нескольких компонентов она не работает или работает ПЛОХО. Так. что если МНОГО нарушить - можно произвести продукт ошибки - недоученного дайвера, рескью, ДМ или Инструктора. Я повторяюсь: вынужден. так как нет понимания а есть только расплывчатые рассуждения и обещания чуда. КАК вы собираетесь изменить СИСТЕМУ а не ее маленькие КОМПОНЕНТЫ о которых постоянно идет речь ? Что такого НОВОГО и революционного ВЫ предложили в обучении ТОМУЖЕ САМОМ дайвингу: то есть какой новый путь ведет к тойже цели ? Этого у вас или нет в постах, или я настолько узко смотрю на вещи, что не могу этого никак увидеть.... Мне кажется будет только более или менее удачный клон уже имеющихся ШКОЛ, которые в принципе работают по близкой или одинаковой СИСТЕМЕ... частное мнение. Да бог с ней с этой Вашей схемой про три Т. Ладно. Давайте конкретнее. Я Вам описал план построения презентации и описал ее слабые стороны. Это не какой-то русский вариант. Это стандартный план презентации. Он един для всех стран. Там прописаны четкие требования к проведению теоретич. занятий. С троекратным повторением и со всеми остальными ляпами. Я просто подумал, что раз Вы так хорошо следите за обновлениями в КД мануале, то видимо разбираетесь в презентациях. Судя по всему ВЫ STAFF инструктор. Иначе зачем Вам этот мануал. Верно? А раз так значит понимаете о чем я пишу и знаете план построения презентации. Мои претензии к этому плану описаны в предыдущем письме. Как Вы считаете, это вариант построения лекции, именно в том виде в каком он требуется в системе, возможно использовать у нас или нет? С людьми с либерального Запада это проходит. Я сам это видел. Да и Вы видимо тоже. Только если можно поконретнее отвечайте. -------------------- |
Сэнсэй |
11.05.2007 - 14:26
Сообщение
#238
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 01.05.07 Пользователь №: 2,009 |
Конкретнее ? Хорошо. План построения лекций в мануэле - ПЛАН. И там же написано, что этот план, не смотря на всю его похожесть просто на аппликацию, ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОПОЛНЕН ЖИВЫМИ ПРИМЕРАМИ И АРТИСТИЗМОМ И АДОПТИРОВАН К СВОЙСВАМ АУДИТОРИИ. Кроме того правило ТТТ в случае ПРЕЗЕНТАЦИИ - это НЕ ПРАВИЛО ПОВТОРЕНИЯ а схема подачи материла ( сказать о чем будет разговор, высказать им то очем хотел говорить, разбери то о чем было сказано). Просто СХЕМА а не попугайское повторение... А в инструкторском курсе ЭТА СХЕМА ПРОСТО ВДАЛБЛИВАЕТСЯ ЧТОБ ЗАПОМНИЛИ. Не более: не повторили кастрированые презентации АйДиСи, а запомнили СХЕМУ подачи. Чтоб применять. И чтоб не филонить: думать ведь придется если захочеш красиво это все преподнести.. не как попугай дебильный. Это -то хоть я понятно изложил ?
Последнее мое замечание: устранени предусмотренных СИСТЕМОЙ компонентов в силу ЛЮБЫХ причин приводит к потере общей концепции. Это как с картиной: ее можно разрезать на пазлы, потом собрать. собрать не верно, собрать не совсем верно, НО НЕЛЬЗЯ ВЫКИНУТЬ ИЗ КАРТИНЫ фрагменты, КОТОРЫЕ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЛИШНИЕ: картина будет не полной.... дырки образуются... правильно товарищь спрашивает: а если СИСТЕМА - тто почему РАЗНАЯ ?!! Да потому и разнаяя, что - нету ее... |
Александр Бельский |
11.05.2007 - 14:52
Сообщение
#239
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 03.03.07 Пользователь №: 1,909 |
Конкретнее ? Хорошо. План построения лекций в мануэле - ПЛАН. И там же написано, что этот план, не смотря на всю его похожесть просто на аппликацию, ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОПОЛНЕН ЖИВЫМИ ПРИМЕРАМИ И АРТИСТИЗМОМ И АДОПТИРОВАН К СВОЙСВАМ АУДИТОРИИ. Кроме того правило ТТТ в случае ПРЕЗЕНТАЦИИ - это НЕ ПРАВИЛО ПОВТОРЕНИЯ а схема подачи материла ( сказать о чем будет разговор, высказать им то очем хотел говорить, разбери то о чем было сказано). Просто СХЕМА а не попугайское повторение... А в инструкторском курсе ЭТА СХЕМА ПРОСТО ВДАЛБЛИВАЕТСЯ ЧТОБ ЗАПОМНИЛИ. Не более: не повторили кастрированые презентации АйДиСи, а запомнили СХЕМУ подачи. Чтоб применять. И чтоб не филонить: думать ведь придется если захочеш красиво это все преподнести.. не как попугай дебильный. Это -то хоть я понятно изложил ? Последнее мое замечание: устранени предусмотренных СИСТЕМОЙ компонентов в силу ЛЮБЫХ причин приводит к потере общей концепции. Это как с картиной: ее можно разрезать на пазлы, потом собрать. собрать не верно, собрать не совсем верно, НО НЕЛЬЗЯ ВЫКИНУТЬ ИЗ КАРТИНЫ фрагменты, КОТОРЫЕ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЛИШНИЕ: картина будет не полной.... дырки образуются... правильно товарищь спрашивает: а если СИСТЕМА - тто почему РАЗНАЯ ?!! Да потому и разнаяя, что - нету ее... Извините товарищь Сенсей. Я бы попросил. Эта схема должна использоваться при проведении лекций. Не говорите ерунду пожалуйста. Да, она должна быть дополнена живыми примерами. Это и требование такое есть. Вероятно как-то адаптирована. К этим презентациям и оценочные листы есть у них. Там и артистизм, и много чего другого. Оценки ставятся. Вы можете быть не артистичным, не приводить примеры, не делать связь с курсом и продолжением обучения, но если Вы не по схеме преподаете, то это сразу банан. Банан это даже не отсутсвие, а когда ключевые моменты(тезисы) перепутаны. Презентации должны быть проведены в соответствии с этой схемой. Это не какая-то профанация. Мол потом сами построете себе лекции. Это требование. Это и в вузах так. Преподаватели отсебятину не гонят тоже. И в ПАДИ это тоже требование. Про самостоятельное построение лекций каждым инструктором это к Эйдису пожалуйста. Собственно, система обучения и предполагает одним из составляющих ее компонентов, наличие четких правил проведения теоретических занятий. Это обучение. Так что на вопрос Вы мне так и не ответили. Сообщение было отредактировано Александр Бельский: 12.05.2007 - 08:38 -------------------- |
Сэнсэй |
11.05.2007 - 17:01
Сообщение
#240
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 01.05.07 Пользователь №: 2,009 |
Александр... Прочитайте пожалуйста ЧТО вы написали ?! Такое ощущение, что вы не понимаете мой язык: внимательно посмотрите и прочтите мои последний пост. ЧТО ТАМ НАПИСАНО ?! А?! Мне нечего болше добавить - смысла просто нет. Вы мне пытаетесь говорить МОИМИ аргументами но только В ПРОТИВОПОЛОЖНОМ СМЫСЛЕ: зачем такое ?
|
Упрощённая версия | Сейчас: 22.12.2024 - 21:06 |