компьютер марес немо, ненадежность данного девайся и абсолютная невозможность сделать замену |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
компьютер марес немо, ненадежность данного девайся и абсолютная невозможность сделать замену |
Valery |
21.03.2007 - 12:24
Сообщение
#21
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Во первых диллер наш, латвийский, и я ему вполне доверяю...
А во вторых, ни хрена они (МАРЕС) ничем не дорожат... *МАРЕС* - уже давно состоявшийся и раскрученный *бренд*, имеюший гарантированный кусок пирога на рынке дайвинга , своим именем как раз дорожат начинаюшие фирмы, поетому и качество товара у них как правило, на порядок выше, иначе они рискуют не пробиться на рынок.... Ето уже аксиома... А ответ я уже дословно приводил.... Как показывает практика, с *брендами* бороться бесполезно, история с тем же *Скубапро* ето подтверждает... -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
kalan |
26.07.2007 - 16:27
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 12.07.06 Из: Москва Пользователь №: 505 |
Для особо одаренных сообщаю что мой комп марес не контрабандный,он просто привезен из прибалтики Т. е. прошел растаможку, с него уплачены все пошлины и т. д.? Если нет, то это и есть контрабанда. вообще отказываются менять за деньги (а не по гарантии)когда ваше замечание было бы уместно отказываются оказать помощь а фирма ЦАРЬ это вообще отдельная фишка,там работают чисто втюхиватели которые не отвечают за свои обещания Что-нибудь кроме эмоциональных слюней? Какой-нибудь конструктив пожалуйста. а там где я купил комп мне сразу сказали что гарантии на комп нет и это было честно с их стороны Уважаемый! Вы либо ........ либо авантюрист. Вам СРАЗУ сказали, что ГАРАНТИИ НЕТ!!! Что вы тут полемику разводите! Чем вы недовольны??? ,а фирма марес просто убогая и купить стекло или другую запчасть на комп марес не реально,могу спорить с любым,все что вы можете купить на марес это батарейка и все,ремонт компа марес просто не реально я бьюсь во все стены уже три месяца и заметте я прошу отремонтировать комп за свои деньги а в ответ долбанная фирма марес включает дурочка а точнее они быть может быть и рады но у них комп изготавливают в японии и запчасти отдельно не продаются воттак то вот дружок,так что лучше сунто или другую какую технику но только не марес,а марес уже совсем скоро пожалеет за свой убогий сервис,и ведь что противно впаривают свой убогий комп за 21-23000 рублей ,вот засранцы Если вы общаетесь с людьми в таком формате не удивительно что вас всюду посылают в космос. Удачи в поисках! Отредактировано Eddidoy Господа, пожалуйста воздержитесь от перехода на личности! Сообщение было отредактировано kalan: 01.08.2007 - 14:48 |
Valery |
26.07.2007 - 20:59
Сообщение
#23
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
То КАЛАН - Вы являетесь диллером сего чудного бренда ???
-------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
kalan |
30.07.2007 - 17:36
Сообщение
#24
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 12.07.06 Из: Москва Пользователь №: 505 |
|
Валентин |
03.10.2007 - 17:09
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 18.02.07 Пользователь №: 1,880 |
Если не могут поменять стекло , мож стоит новый корпус заказать ?
У меня марес немо видэ (который с большим экраном) уже год. Побывал со мной в красноморске , норвегии и балтике. Пока никаких претензий. Тащусь от простоты управления и читаемости экрана ЗЫ: до этого был маскито , отдал и забыл - нечего даже сравнивать |
acd-proekt |
05.09.2008 - 12:20
Сообщение
#26
|
Участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 20.08.08 Из: Воронеж Пользователь №: 2,496 Имя в Skype: Deminvrn |
Купил MARES NEMO у "Царя" - пока погружался с ним только в пресной воде.Попытался скинуть инфу о погружениях - результат - вопрос висит в форуме. Задал вопрос на форуме "Царя"- был вопрос от менеджера, помоему Андрей, - а вы у нас покупали? Я подробненько описал проблему. Потом с форума его вопрос ко мне исчез, так же как и мои пояснения ему. .......Может кто ответит на мой вопрос?
|
Argon |
05.09.2008 - 16:38
Сообщение
#27
|
Участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.04.06 Из: москва Пользователь №: 302 |
Кстати, я для НЕМО в царе заказывал винтик крепления ремешка, и в запчасти привезли, правда ну очень не быстро, за 4 месяца. Но привезли и винтик даже подошел на место!
-------------------- пловец, инструктор ДОСААФ,DM PADI, INSTR * CMAS
|
FeAll |
20.10.2008 - 23:45
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 22.09.08 Пользователь №: 2,518 |
меня как покупателя данного компа убило следующее,что я купил его не из под полы в темном переулке а в нормальном магазине в спорт-хите и потом в ЦАРЕ мне типа отфутболили что ваш дескать комп был выпущен для Литвы а в Рашен он попал нелегально и типа фирма МАРЕС очень видетели борется с таким контрафактом типа и типа я попал на даже не бабки а на непонятки типа делай с сим компом что хошь а нас официальных дилеров не трожь и гаденько так посмеялись во след но самое гадкое это я уже упоминал выше что фирма МАРЕс в принципе не выпускает запасных частей для своих компов в виде там стекол или корпусов и я пытался выйти на представителей самой фирмы МАРЕС которые отвечают за Российское направление и естественно говорил им что я оплачу все расходы но наткнулся на глухую непонятную .... мужчина - вообщето если не в подворотне и чек есть все в ваших руках и еще заработать можете на продавце недобросовестном .... QUOTE Уважаемый! Вы либо ........ либо авантюрист. Вам СРАЗУ сказали, что ГАРАНТИИ НЕТ!!! Что вы тут полемику разводите! Чем вы недовольны??? Согласен, тексты весьма странные, НО: 1) Если пот отсутствие гарантии подразумевалось отсутствие фирменной гарантии, то это не означает отсутствие гарантийных обязательств вообще 2) Если под этим подразумевается продажа товара "как есть", т.е. как Б/У, то это другой коленкор. 3) Если под этим подразумевается, что товар вообще юридически не продавался (чек товарный не выписывался), то это коленкор третий. 4) Ну и главное - если товар продавался (есть товарный чек), то обязанность ПЛАТНОГО ремонта за продавцом сохраняется вне зависимости от наличия гарантии. В пределах срока службы товара...... Сообщение было отредактировано Lt_Flash: 21.10.2008 - 03:26 |
Fichking |
21.10.2008 - 10:13
Сообщение
#29
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 16.12.06 Пользователь №: 1,542 |
Опыт ремонта суунтовского компьютера:
Из-за сдвинувшейся крышки затекла вода в батарейный отсек. Поскольку делать было нечего вставил новую, но комп не заработал. Пошел к продавцам. Те переправили в сервис "Батискафа". В сервисе подтвердили, что комп не работает и я попросил отправить в финку, поскольку гарантия на него у суунты два года, еще не истекла. Недавно вернулся комп из ремонта - замененый. А вот если бы покупал комп в финке, то как бы пришлось ремнтировать - не знаю. ЗЫ Второй комп у меня - Марес Немо. Пока никаких претензий к нему не было. Стучу по дереву. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25.11.2024 - 02:20 |