SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

15 Страниц V « < 11 12 13 14 15 >  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор жилета-компенсатора
Valery
28.08.2007 - 13:05
Сообщение #121


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



ИНтегрированную грузовую систему приятно и комфортно использовать с "Мягкими" грузами, и вкладывать их на одетом ВСД удобнее.... rolleyes.gif


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pound
28.08.2007 - 13:24
Сообщение #122


Дайвмааастэр
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1,029
Регистрация: 17.12.06
Из: Москва, Южное Тушино
Пользователь №: 1,565
Имя в Skype: poundiver



QUOTE(Valery @ 28.08.2007 - 14:05) *

ИНтегрированную грузовую систему приятно и комфортно использовать с "Мягкими" грузами, и вкладывать их на одетом ВСД удобнее.... rolleyes.gif

У меня, Валерий, уже записная книжечка с Вашими идеями wink.gif . Там продувка ушей языком и мягкие груза.
Продувку скоро попробую, а мягкие груза, к сожалению в Еги не повезешь, а жаль. А для подмосковья обязательно сделаю мягкие.


--------------------
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volfgast
28.08.2007 - 18:16
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 18.11.06
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 1,229
Имя в Skype: volfgast



QUOTE(Gylmyne @ 20.07.2007 - 08:18) *

В конце концов выбрал Тусу 3850, кроме того, подвернулся достаточно дешевый вариант.


А почему не кубик ??? У него много отличий от 3850???


А есть ли универсальный вариант крыла OMS для одного баллона и для спарки (на будущее), что бы потом не покупать.

Спасибо.

Сообщение было отредактировано volfgast: 28.08.2007 - 18:16


--------------------
С уважением,
Олег.
CMAS * (15)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lt_Flash
28.08.2007 - 18:39
Сообщение #124


Administrator
***

Группа: Самоглавный Админ
Сообщений: 2,947
Регистрация: 16.12.05
Из: Australia/Melbourne
Пользователь №: 1
Имя в Skype: lt_flash



QUOTE(volfgast @ 28.08.2007 - 19:16) *

QUOTE(Gylmyne @ 20.07.2007 - 08:18) *

В конце концов выбрал Тусу 3850, кроме того, подвернулся достаточно дешевый вариант.


А почему не кубик ??? У него много отличий от 3850???


А есть ли универсальный вариант крыла OMS для одного баллона и для спарки (на будущее), что бы потом не покупать.

Спасибо.

Именно те, что мы с Каспером советовали.
http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_118/1535/
С адаптером подходит и для одного баллона, при этом не парусит и не мешается.


--------------------
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gylmyne
28.08.2007 - 21:23
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Участники
Сообщений: 71
Регистрация: 06.01.07
Из: замкадыш жулебинский
Пользователь №: 1,762



Выбрал потому, что обладал достаточным объемом информации для оптимального выбора под мои запросы. Впрок и "на будущее" НИКОГДА не покупал и не покупаю (объяснить не буду, полагаю, вы все сами знаете).


--------------------
Кандидат в мастера спирта по фигурному шатанию
С уважением, коммуникабельный опенок-авантюрист
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DrCasper
28.08.2007 - 22:10
Сообщение #126


Great Orca Moscow
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 30.01.06
Из: Moscow / Hurghada
Пользователь №: 112
Имя в Skype: NikitinDmitry



QUOTE(volfgast @ 28.08.2007 - 18:16) *

А есть ли универсальный вариант крыла OMS для одного баллона и для спарки (на будущее), что бы потом не покупать.


Флэш уже ответил, в принципе.. wink.gif Но, повторюсь: ЛЮБОЕ крыло можно (другой вопрос -- насколько удобно?) использовать с одним баллоном. У меня самое маленькое из "двухбалонных", а именно 117-я модель (45lbs) С БАНДАЖАМИ. Т.к. большую часть времени я ныряю в однобалонной конфигурации, я СИЛЬНО забандаживаю крыло, чтобы уменьшить парусность, да и просто, чтобы сделать его покомпактнее. Если мне понадобится дополнительный газ на нырялке в Хургаде (к примеру), я даже не буду ничего менять в конфигурации -- просто пристегну стейдж wink.gif

Удобство "однобалонного" крыла (мы говорим об ОМСовских моделях) -- "встроенный адаптер" для баллона, форма "бублик" (немного проще, чем "подкова") и, разумеется, маленький размер wink.gif


--------------------
Все сказанное выше -- сугубо личное мнение. ;)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volfgast
28.08.2007 - 22:31
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 18.11.06
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 1,229
Имя в Skype: volfgast



QUOTE

СИЛЬНО забандаживаю крыло...


т.е. вручную подтягивается каждая бандажная резиночка ???
сорри за тупой вопрос rolleyes.gif
я с крыльями практически незнаком


--------------------
С уважением,
Олег.
CMAS * (15)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DrCasper
28.08.2007 - 23:16
Сообщение #128


Great Orca Moscow
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 30.01.06
Из: Moscow / Hurghada
Пользователь №: 112
Имя в Skype: NikitinDmitry



QUOTE(volfgast @ 28.08.2007 - 22:31) *

QUOTE

СИЛЬНО забандаживаю крыло...


т.е. вручную подтягивается каждая бандажная резиночка ???
сорри за тупой вопрос rolleyes.gif
я с крыльями практически незнаком


Да wink.gif Это делается ОДИН раз при конфигурировании крыла.

Чтобы было понятно, как это выглядит, привожу картинку smile.gif



--------------------
Все сказанное выше -- сугубо личное мнение. ;)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volfgast
29.08.2007 - 09:43
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 18.11.06
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 1,229
Имя в Skype: volfgast



Тогда следующий вопрос ))))
большая ли разница в плотности нейлона между 840D и 1000D,
удобен ли более плотный нейлон ??? не слишком ли жёсткий BCD из такого нейлона ???


--------------------
С уважением,
Олег.
CMAS * (15)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Den26
29.08.2007 - 13:42
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 243
Регистрация: 16.08.06
Из: Москва
Пользователь №: 638



[quote name='DrCasper' date='24.08.2007 - 11:02' post='36529']
[quote name='Болт' post='36526' date='24.08.2007 - 10:39']
Valery, Zeagle Escape, Stiletto или Tusa Cubic 5950 грамотные крылья?
Или лучше жилет?
[/quote]

Макс, ты опять провоцируешь wink.gif

Посмотри КАК ты поставил вопрос: вроде бы, спросил про крылья, и тут же выясняешь, а не заменить ли их жилетом wink.gif
При этом вопрос задан Валерию, который погружается ТОЛЬКО с крылом wink.gif

Зигл делает хорошие крылья. Про "кубик" ничего особенно хорошего я не слышал. Те, кому нравился (посл покупки), со временем от него отказались... Причины точные -- не знаю... rolleyes.gif

Еще есть вариант купить НЕДОРОГОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ крыло от менее именитого производителя.
Леша-Аргон, в частности, купил себе "СопрасСаб Спелео 1100" -- доволен. При этом ему есть с чем сравнивать wink.gif Он ныряет чуть меньше, чем я умею ходить wink.gif Могу дать наколочку, где купить его за нормальные деньги (дешевле, я думаю, чем Селена для Ирки) wink.gif

А сколько весит такой девайс? в смысле килограмм? и где водится на onegde.....или еще где?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 Страниц V « < 11 12 13 14 15 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 25.11.2024 - 05:06

Бестолковый водолазный словарь
GISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. МоскваGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. С.-ПетербургGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. Хургада
Locations of visitors to this page