Съездили на сафари на S.jons с 12.09 по 21.09, яхта Queen Hanaa, может кому помодет инфане испортить себе отдых |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Съездили на сафари на S.jons с 12.09 по 21.09, яхта Queen Hanaa, может кому помодет инфане испортить себе отдых |
Irishka |
22.09.2008 - 14:05
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 24.05.06 Из: Moscow Пользователь №: 373 |
Ну вот мы и съездили на сафари на S.Jons с 12.09 по 21.09 сам отчетик прицеплю позже. Пока сейчас хочу поделится информаций о яхте на которой мы ходили, возможно кто то сейчас стоит перед выбором судна и ему это поможет во время от него отказаться
Ходили мы на яхте Queen Hanaa. ссылка на описание здесь http://www.tech-diving.ru/index.php?Boat_QUEEN_HANAA Чисто внешней все сходится с описанием, но они еще предлагают сьют на верхней палубе, этот сьют не заявлен у них в описании, за сьюты они хотят доплату 50 евро, но имено в сьюте на верхней палубе нет ни душа , ни туалета, вместо ванной комнаты захламленная кладовка, за что доплата не ясно. Вся начинка этой чудо посудины рабоает на издыхании. И так все по порядку: 1.Кондеи - это отдельная песня, днем они в вообще в каютах не включают кондеи, так как сказали, что во время забивки балонов сильная нагрузка. Кондеи нормально работали только в кают-компании. Включали в каютах кондеи только ночью и рано утром отключали. Все в описании вранье, что регулировка в каждой каюте. Его можно только включить или выключить, но у них все настроено так что днем он просто гоняет горячий воздух. А так как дней вечные переходы даже иллюминароры было не открыть 2. Вода в кранах из 6-ти дней пребывания - 2 дня лилась откровенно ржавая, 2 дня парили мозги, что типа поменяли фильтры. В каютах на верхних палучах и крана текла козлиная струйка, напора ни какого, а иногда и просто переставала течь из крана. Намылился и тут вода пропадает и стоишь как намыленный инженер из "12 стульев" и так было все сафари. 3. Полотенца- тоже песня, лучше не просить их поменять, так получишь под видом чистого полетнца, полотенце забранное вчера у твоего соседа и выпалаского в море и высушеного. 4. Забивка балонов. Воздухозаборник находился прямо под местом откуда шел выхлоп от дизеля. В один день мы все по отравились плохим воздухом, но все вроде обошлось и они заменили фильтр. 5. Организация нырялки. Все переходы были только днем и так часа на 3-4. После таких пререходов все просто ни какие и уставшие в тошнотном состоянии шли нырять. Распорядок примерно такой В 4-5 утра переход примерно на 1 час В 5-6 подъем, через 30 минут брифинг и нырялка. Далее завтрак и переход снова 1-2 часа и нырялка. Далее переход на 3-4 часа и обед проходит в безумной качке. К следующей ныпярке большая часть народа ухайдакана качкой. 6. Соки. Предварительно с ними была договоренность, что нам ни надо ни юппи или зукко после нырялки, что на м нужны именно свежевыжатые соки, они согласились выкатили нам цену и мы с ней и также согласились. Они за 2 долл пластиковый стаканчик стали нам давать просто пакетированные нектары дешовые или коктейли банан-молоко, гуава-молоко, правда был сок дыни и арбуза. 7. Команда половину на адекватная. 8. Есть у них дайв гид Тибо. Так вот когда мы скидывались на чайвые мы решили дать по 20 долл команде и по 20 долл дайв гидам. Все собрали и отдали этому Тибо как старшему. Далее просто цирк был, наши вещи уже на берегу, мы толпимся на дайв деке, клманда толпится там же и лица у всех не добрые, готовы нас просто порвать. Мы все в непоятках. Тут выходит этот Тибо и говорит, что не плохо бы еще и команде по 15 долл собрать, мы конечно в отказку, мы же уже дали. Вся команда уже готова к прыжку нас рвать на клочки. После лолги преперательств с командой мы им объяснили, что все собрали и отдали Тибо. Они нас слава богу поняли и пошли разбираться с ним. И мы благополучно поехали из Марс Галиба в Хургаду. 9. Да вот еще .... В последний день крайний дайв был на Эльфинстоун, а потом переход в Марс Галиб. Часть участников сафари уезжало в Хургаду, а часть должны были остаться еще на сутки у причала на боте. И мы, те кто должен был уехать в Хургаду силно не торопились вещи собирать, так как по приходу в порт времени было бы вагон. Когда мы пришвартовались в Марс Галибе, просто тупо отключили, свет, воду и коднеи соответственно. Можене себе предсавитьчто такое на нижней палубе в жару 40 градусов собирать вещи. Как там провели еще сутки оставшие участник информации пока не имею, но думаю экстрим еще тот был Но теперь о хорошем. У нас была отличная компания и все эти неприятности мы пережили с юмором. Но всеже хочу высказать свой респект КОКУ. Кормил очень достойно, выполняя наши просьбы и пожелания. Даже наш соучастник сафари Лиля по своему желанию был допущен в его святатя святых . Она нам готовила нашу родную лапшу куриную, нашу уху и так далее. Ловили мы лобстеров и кушали их на ужин. Всегда когда сходишь на какой нибудь посудине, пытаешься примерить, а пошел бы ты еще раз на ней. Так вот на этой посудине ни когда больше непойду и ни кому не советую. Может чуть сумбурно, за это сорри. Фоты чуть позже выложу -------------------- Gogolina Irina
CMAS (**) RUS/F00/P2/06/000967 |
nomorefear |
22.09.2008 - 18:53
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.06 Пользователь №: 1,029 |
Ну что кто нибудь прокомментирует?
-------------------- Грехи с людей смывает только море:-)
|
Dr.Evil |
22.09.2008 - 20:32
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 20.12.05 Из: Moscow Пользователь №: 29 Имя в Skype: dr_stern |
Ну что кто нибудь прокомментирует? Лёш, на этой яхте пол-форума ходило и мы с тобой в том числе Я, правда, крайний раз был в мае 2007, но никаких подобных ужасов не заметил. Вот первый отчет, вот второй Кондеи - ну да, на подавляющем большинстве Египетских ботов одновременно кондей и компрессор не включают. В мае 2007 с кондеями были проблемы, но мы жили в каюте на верхней палубе, нас это особо не касалось. С водой и канализацей вообще проблем не было. С воздухом - тем более. Остальные проблемы - я так понимаю, это вопрос к организаторам сафари, нежели чем к яхте. У нас были и долгие ночные переходы ( если автору не лениво - всё есть во втором отчёте ), и кэп нам показался очень неплохим и опытным - мы несколько раз попадали на QH в довольно сильный шторм и довольно легко его проходили... Конечно, с тех пор прошло 2 года и многое могло измениться... -------------------- Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...
|
Red Fish |
23.09.2008 - 00:49
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 22.09.08 Пользователь №: 2,519 |
Я была на этой лодке год назад.
Тоже не в восторге. Больше всего поразила каманда, которая спокойно заходила в салон и сидела пила чай... Убирали плохо, воду с дайв дека сгоняли только после просьбы... Каюты ни разу не прибирались, в салоне и сан деках мыли для виду. Вообще отношение было странное, как будто это они тдыхали , а не мы! |
nomorefear |
23.09.2008 - 12:14
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.06 Пользователь №: 1,029 |
Soglasen s Alikom. Prosto Queen Hana eto odno iz lu4shih vpe4atleniy kotorie ostalis u menja posle Egipta. Hotja vse kone4no menjaetsja.
Сообщение было отредактировано nomorefear: 23.09.2008 - 12:16 -------------------- Грехи с людей смывает только море:-)
|
Dr.Evil |
23.09.2008 - 19:23
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 20.12.05 Из: Moscow Пользователь №: 29 Имя в Skype: dr_stern |
Queen Hana eto odno iz lu4shih vpe4atleniy kotorie ostalis u menja posle Egipta. О, я-я! Я помню только, что Андрей ( Renegade ) говорил, что закупал на сафари ящиками напитки ( Спрайт, Кола ) в банках, а в лучшем случае, команда выставила дайверам только 1 ящик. Как-то так. Чего там за сьюты на верхней палубе - х.з., там были 2 стандартные 2-ух местные каюты, а одна т.н. master-каюта ( кингсайз + кушетка ) была на нижней палубе на носу. Насчёт разных "сборов бабла" - это вопрос к организаторам. Я знаю одного инструктора, который без зазрения совести, собирал с группы "Налог Губернатора Красного Моря" и т.д. Опять-таки, повторюсь - за 2 года, на QH много что могло измениться. Сообщение было отредактировано Dr.Evil: 23.09.2008 - 19:34 -------------------- Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...
|
nomorefear |
23.09.2008 - 20:46
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.10.06 Пользователь №: 1,029 |
Ех,прям ностальгия одолела.
Просто я всегда за объективную информацию. Как в суде-а теперь выслушаем другую сторону -------------------- Грехи с людей смывает только море:-)
|
--mom |
22.12.2008 - 20:54
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,362 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва Пользователь №: 45 |
Насколько я помню, когда мы шли двумя ботами, то Андрей шел с нами в частности потому, что ожидал проблем от команды Квин Ханна.
Возможно, там поменялось еще часть команды, и после этого они стали неуправляемыми. Более того, любое оборудование имеет свойство устаревать, и если хозяин не стал загонять ее на ремонт после сезона, то там могло сломаться вообще все, а если добавить раздолбайство команды..... Т.е. сама по себе лодка очень удобная - относительно просторная, железная (кстати, в том числе с этим связано легкое прохождение штормов - она тяжелая), каюты красивые, большие. Но фотографии потопа в одной из кают (организовавшего локальную сауну, и хорошо, что не локальную ошпарочную) в отчете о поездке тоже видно - так что, боюсь, не все было ладно и тогда в датском королевстве. НО - если с менеджментом у лодки такие негативные изменения, боюсь, без серьезных гарантий со стороны влиятельной для Египта "третьей стороны", котовой проверять недостатки и устранять их (каковой для нас был Андрей Renegade), ее брать не стоит. |
Упрощённая версия | Сейчас: 24.11.2024 - 16:37 |