Боковая подвеска независимой спарки |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Боковая подвеска независимой спарки |
Anton Cherkasov |
23.02.2006 - 04:08
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 30.01.06 Из: St. Petersburg Пользователь №: 111 |
Ломая голову в выборе конфигурации, наткнулся на описание независимой спарки, смонтированной по бокам тела
Тут вот подробно рассказывается что к чему (качать pdf). Кто-нибудь плавал с таким раскладом? Плюсы и минусы представляю, инетересуют в основном личные впечатления и опыт сбора конструкции на обычном крыле\спинке. -------------------- |
Valery |
23.02.2006 - 11:39
Сообщение
#2
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Такая конфигурация полезна разве что при прохождении узостей в пещерах, и только... Чисто "Каве-дайвинг"...
Сия конфигурация подробно описывалась в одном из номеров "Дайв-Тека".... -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Anton Cherkasov |
24.02.2006 - 03:27
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 30.01.06 Из: St. Petersburg Пользователь №: 111 |
Такая конфигурация полезна разве что при прохождении узостей в пещерах, и только... Чисто "Каве-дайвинг"... Это я понимаю. А в открытой воде какие проблемы с ней? Как сделать, чтобы крыло не складывалось обычное? С внешней стороны профиль, схожий со спинкой, прикрутить? Есть вот такая инструкция, но это для транспака. По логике можно просто бандажи зацепить за отверстия в спинке, чтобы крыло не схлопывалось.. -------------------- |
v_alexey |
05.03.2006 - 12:41
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 05.03.06 Пользователь №: 183 |
Вот сдесь идет обсуждение http://www.scubaboard.com/showthread.php?t=130900
Есть масса интересных ссылок с примерами и фото. Лишь добавлю, что это очень узкоспециальная конфигурация совершенно на дает никаких плюсов в открытой воде, имея при этом все минусы независимой спарки. Ну если только выглядит круто. ;-) Прежде, чем использовать любую нестандартную конфигурацию, нужно четко понимать, а зачем мне весь этот тюнинг? Если нет четкой задачи, незачем искать нестандартные решения. -------------------- С уважением, Alexey.
|
Valery |
05.03.2006 - 14:23
Сообщение
#5
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
О том и речь, что это узкоспециальная конфигурация, годится лишь только для кейв-дайвинга, для прохождения узостей, да и то не во всех пещерах....
-------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Anton Cherkasov |
06.03.2006 - 19:42
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 30.01.06 Из: St. Petersburg Пользователь №: 111 |
Вот сдесь идет обсуждение http://www.scubaboard.com/showthread.php?t=130900 Есть масса интересных ссылок с примерами и фото. Лишь добавлю, что это очень узкоспециальная конфигурация совершенно на дает никаких плюсов в открытой воде, имея при этом все минусы независимой спарки. Ну если только выглядит круто. ;-) Прежде, чем использовать любую нестандартную конфигурацию, нужно четко понимать, а зачем мне весь этот тюнинг? Если нет четкой задачи, незачем искать нестандартные решения. Esli vy ne zametili, ya prinimayu uchastie v etom obsuzhdenii Vse ssylki i obsuzhdeniya so skubaboard ya prochital, no ne nashel togo, chto mne nuzhno. Libo Armadillo, libo Transpack.. No nichego, vchera prikupil 2 ballona, segodnya nachnu delat' svoi sobstvennyi variant. Chetkaya zadacha - sobrat' etu konfiguraziyu i oprobovat' ee na sebe, a ne po sluham i forumam, chtoby samomu ozenit' + i -. Trebuet malo zatrat, chto tozhe argument. -------------------- |
Anton Cherkasov |
07.03.2006 - 08:19
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 30.01.06 Из: St. Petersburg Пользователь №: 111 |
По ходу дела, один из принципиальных вопросов - как прикрепить крыло к спинке?
Для начала оставил адаптер на один баллон, как гарантию, что крыло от спинки не оторвется=) По отверстиям наружного периметра и отверстиям внутреннего периметра крыла пропустил нейлоновый шнур 5 мм в натяг, но не слишком сильный. ИМХО, не такая уж там дикая сила, чтобы порвать шнур даже при полном наполнении камеры, чтобы делать то же самое на тонком стальном тросике в пластиковой оплётке. Можно предположить, конечно, что шнур может перетереться или порваться в следствие износа.Готов выслушать критику по этому пункту. Баллоны пока смонтировал как обычные стейджи, все равно на суше не понять, где центр тяжести будет, поэтому буду пробовать экспериментально и передвигать крепление по необходимости. -------------------- |
v_alexey |
07.03.2006 - 10:39
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 05.03.06 Пользователь №: 183 |
Самое страшное в жизни - это быть успокоенным. ©
Дерзайте. -------------------- С уважением, Alexey.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 15.05.2024 - 19:48 |