Там где я был, то, о чем можем дать совет |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Там где я был, то, о чем можем дать совет |
firefly |
19.12.2005 - 00:54
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 18.12.05 Пользователь №: 19 |
предлагаю, перечислить тут желающим те отели, в которых они бывали, дабы люди могли спросить совета, если что..я начинаю перечислять
1.Савой ( ШЭШ) 2.Холидей Инн (ШЭШ) 3. Уни шарм ( ШЭШ ) 4. Халоми ( ШЭШ) 5.Санрайз Палацио ( ХУРГ) 6. Софитель ( ХУРГ) -------------------- Rescue дело рук самих rescue))
|
Дождливая |
26.07.2006 - 12:43
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 21.07.06 Из: Москва Пользователь №: 550 |
откопала, а так как отдельный топик не хочется создавать, то пишу так:
Iberotel Arabella была в октябре 2005 г. Отель очень хороший. Посторен в арабском стиле: коридоры без потолков: иногда просыпалась ночью от гула ветра, который гулял по коридорам. Территория ухоженная, вся в цветах. Кафель возле бассейнов и дорожки надраивали каждый день просто до блеска. Питание неплохое, отравлений не было. Отличный бар-кафе возле маленького бассейна. Пицца там была супер. Каждыц день ели разную. В меня влезало по большой пицце, остальные были скромнее и брали одну на всех Единственное, что смущало это отличие оллинклюзив у русских от остальных туристов. Анимации - супер) До сих пор общаюсь с ребятами. Пляжи неплохие, вход в море с двух - по лесенкам. Красивые рифы, т.е. при огромном желании можно было поплавать с маской. Что очень нравится детям старше 10) да и не только детям. Есть третий небольшой пляж с песчаным входом, типа детский. Но смущало наличие неподалёку лодок, большинство которых принадлежало ДЦ Blue water dive resort (точно не помню названия). лежаков всегда хватало и не надо было париться и забивать их. Персонал нормальный, на ресепшене всегда улыбаются и оперативно решают проблемы. Помню, мы вернулись из Каира, а у нас в туалете большие муравьи ползают. Ребёнок сразу в истерику. Звоним на ресепшен, объяняем проблему. Буквально через 2-3 минут звонок в дверь. Потравили наших муравьёв. Потом цветы каждый день в номер приносили ещё дней пять и фрукты (подкормке лишней ребёнок была очень рада). В последний день, когда мы вспомнили, что ничего не купили, а банк в отеле был закрыт - мужчинка с ресепшена подказал нам банк в городе. В общем терпеливо выдерживали все мои выходки, но до сих пор вспоминают девушку, которая пришла спать на диване возле ресепшена Есть небольшой клуб при отеле "Калабуш", иногда туда заглядывали после часа-двух ночи, там как раз собирался народ. Музыка в основном танцевальная и поп. После недели отсутсвия русской музыки как таковой, на ура были восприняты "Руки вверх" и песня про пучеглазую козу. фуф, вроде всё. Palma de Mirette (сеть отелей Sunrise) (была в апреле этого года) Впечатление произвёл большущий хол и офигительный фонтан. Номер нам достался с каким-т кустистым растением с балконом, с которого открывался вид на море и бассейн. Вечером там можно было любоваться закатом, морем, попивая вино НО... уборка в номере оставляла желать лучшего. Мы каждый день оставляли 2 фунта, но их упорно не брали и номер, собственно, тоже особо не убирали, т.е. заметали грязь под кровати. А с кроватями у нас вообще получилось так. Нас было трое. Обычно предполагается наличие экстрабэд и тут нам принесли раскладушку, на которой мы со старшей сестрой спали чередуясь. Раскладушка скрипела и прогибалась под нашим весом, хотя ни одна из нас не весит больше 56 кг... Но на этом проблемы с номером не закончились: в туалете не работал вентилятор, вот. А ещё цепочка на двери существовала отдельно. Пошли на ресепшен, никаких результатов. А тут мы ещё и сейф закодировали так, что он у нас вообще не открывался даже по паролю. Пришлось ждать гида, чтоб он хоть как-то посодействовал в решении проблем, потому как странно, но денег на ресепшене у нас не брали, хотя предлагали. Гид тоже как-то не особо помог (привет Тез туру). Только после обращения в гестрелейшен проблемы с номером закончились. А ещё забыла: фена-то не было в номере - на него надо вставать в очередь и записываться, во как) Питание вроде ничего, но так как мой рацион это фрукты и овощи - иногда выпечка то, оч приятно было отравиться помидорами!!! и почти полтора дня мучаться сами знаете чем... Ещё были типа рыбный ресторан и пиццерия, но туды по записи... записались один раз и туда и туда, больше не записывались, т.к. это прикольно кушать в рыбном ресторане картошку фри) Отдельная песня - это пляж... вход печаный, но плавает грязь, мазут и чего-то никто не стремился с этой грязью бороться. Поэтому запасы борной были израсходованы под чистую для отмывания с ног мазута, причём не всегда с ног... эээ... ещё лежаки надо было забивать с шести часов утра, не успел - загорай как хочешь... Чего-то получают одни минусы... кхм... плюс: лобби-бар в холле отеля. Официанты приветливые, бармен тоже ничего. Вкусно, особенно безалкогольные коктейли из разных соков))) ну кто чего) Анимация, ну в принципе тоже ничего, радовали всё-таки русскоговорящие аниматоры, эх... Ну и плюс, отель как раз находился недалеко от порта и недалеко от моего ДЦ) и ну на всякие развлекаловки тоже удобно было ездить) Ребёнок помимо дайвинга ещё заболела винсёрфингом, привет сотрудникам аквацентра) В общем, в отеле-то я маловато времени проводила, чтоб почувствовать преимущества отеля... Сообщение было отредактировано Дождливая: 26.07.2006 - 12:45 -------------------- Только рыбы в морях знают цену свободе
(с) Бродский |
Упрощённая версия | Сейчас: 07.10.2024 - 13:39 |