Наш кораблик вернулся из драйдока., Обновленный и красивый :) |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Наш кораблик вернулся из драйдока., Обновленный и красивый :) |
Дайвцентр САДКО- Хургада |
05.05.2007 - 20:11
Сообщение
#1
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
Выглядит так:
Сообщение было отредактировано Дайвцентр САДКО- Хургада: 05.05.2007 - 20:26 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
scubatour |
05.06.2007 - 23:54
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 49 Регистрация: 16.09.06 Пользователь №: 815 |
Поздравляю. У Вас действительно прекрасный кораблик получился.. Ни разу еще не встречал дейли бота с тиковой плубой. У Вас это получилось.
|
Дайвцентр САДКО- Хургада |
06.06.2007 - 00:38
Сообщение
#3
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
Поздравляю. У Вас действительно прекрасный кораблик получился.. Ни разу еще не встречал дейли бота с тиковой плубой. У Вас это получилось. Спасибо. Он вообще очень интересный и необычный.Чувствуется,что автор проекта вложил в него не только свой опыт и знания,но и душу. Очень "эргономичный" дизайн,компановка тоже совершенно необычная для Египетских ботов: "диагональное" расположение туалетов значительно расширяет дайвдеку,два салона на разных уровнях. В нижнем салоне за креслами специальная полочка для вещей,что очень удобно. Баки для пресной воды и все трубопроводы сделаны из нержавейки!!! Насосы подачи воды в туалеты работают от АКБ 24 вольта,поэтому даже во время стоянки,когда силовая установка не работает,система слива воды в туалетах и умывальниках и душах продолжает работать в автоматическом режиме. Необычно для дейли бота и наличие мощного генератора,дающего 220/380 вольт на борту. Очень сильно смещенный вниз центр тяжести.Поэтому на волне бот не раскачивается,а практически сразу переходит в вертикальное положение. Ну и конечно тиковое покрытие. Причем не только палубы,но и сандеки и джампдеки. Особенно приятно по нему ходить в зимнее время,когда ходишь по нему босяком и ноги совершенно не мерзнут. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Pound |
06.06.2007 - 07:08
Сообщение
#4
|
Дайвмааастэр Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,029 Регистрация: 17.12.06 Из: Москва, Южное Тушино Пользователь №: 1,565 Имя в Skype: poundiver |
А трап действительно один? Не маловато ? Мне кажется бывает что и двух нехватает. С дргой стороны 1 трап очень удобен для дрифта.
Сообщение было отредактировано Pound: 06.06.2007 - 07:10 -------------------- "Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
|
Дайвцентр САДКО- Хургада |
06.06.2007 - 09:02
Сообщение
#5
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
А трап действительно один? Не маловато ? Мне кажется бывает что и двух нехватает. С дргой стороны 1 трап очень удобен для дрифта. Совершенно верно! Поскольку дрифтов делаем очень много,то "десантирование" идет сразу с двух сторон. Кроме того,задняя кромка джамп деки обрезинена,чтобы можно было хотошо оттолкнуться без риска того,что толчковая ласта проскользнет назад. А так,опыт эксплуатации показывает,что 1 трапа хватает. Даже в период майских праздников,когда на борту было 30 чел. Трап имеет небольшой "шаг" и выход на джамп деку происходит достаточно быстро. Очередь не стоит. Да и приплывают люди не все скопом,а по группам с интервалом по времени. Так что пока проблем не было. Кроме того,в самое ближайшее время будет закуплен большой (8 или 10 местный) Зодиак, так что часть дрифтов будет делаться,как на сафари . Ну и еще , забыл написать в предидущем посте, оба салона кораблика снабжены специальными корабельными кондиционерами большой производительности. В отличии от обычных бытовых кондиционеров,которые зачастую устанавливают на сафари ботах,наши специально расчитаны на качку,вибрацию и т.д. Из ближайших планов - установка в нижнем салоне большой плазменной панели для просмотра фильмов. -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Pound |
06.06.2007 - 09:12
Сообщение
#6
|
Дайвмааастэр Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,029 Регистрация: 17.12.06 Из: Москва, Южное Тушино Пользователь №: 1,565 Имя в Skype: poundiver |
Да, продуманно ! Грамотно сделано. На некоторых судах между трапами крошечная "лазейка". Дрифт напоминает вылезание из танкового люка ). А на подъем можно и подождать. А кто аффтар (как теперь говорят ) ? Вы? Респект.
Про тиковую палубу я ваще не говорю . Хороший бот получился. Поздравляю! -------------------- "Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
|
Shera |
06.06.2007 - 10:20
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 30.11.06 Из: Москва Пользователь №: 1,353 Имя в Skype: Shera73 |
Да, продуманно ! Грамотно сделано. На некоторых судах между трапами крошечная "лазейка". Дрифт напоминает вылезание из танкового люка ). А на подъем можно и подождать. А кто аффтар (как теперь говорят ) ? Вы? Респект. Про тиковую палубу я ваще не говорю . Хороший бот получился. Поздравляю! Я бы лично поспорил с утверждением - вылезать можно и подождать Когда в шторм поднимаешься на палубу, а если еще и при сильном течении (вспоминаю январьскую поездку на Салем Экспресс волна 2 м-2,5м, бот подкидывает на 4 соот-нно), смотришь из воды, а до трапа как до крыши 5-и этажки) А пока народ цеплялся за трапы (слава богу их 2 было) остальные боролись с сильным течением на веревке (очень тяжело, был бы один трап - было бы еще тяжелее) -------------------- Покупайте лотерейные авиабилеты!!!
|
Pound |
06.06.2007 - 10:47
Сообщение
#8
|
Дайвмааастэр Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,029 Регистрация: 17.12.06 Из: Москва, Южное Тушино Пользователь №: 1,565 Имя в Skype: poundiver |
Кстати, на какой трап сложнее вылезать в шторм - обычной лесенкой или елочкой, как у Мэй Фловер? Что то мне подсказывает, что лесенка удобнее.
-------------------- "Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
|
Shera |
06.06.2007 - 10:52
Сообщение
#9
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 30.11.06 Из: Москва Пользователь №: 1,353 Имя в Skype: Shera73 |
Кстати, на какой трап сложнее вылезать в шторм - обычной лесенкой или елочкой, как у Мэй Фловер? Что то мне подсказывает, что лесенка удобнее. На лестнацу удобней на Дейли, на Елочку в шторм и на сафари - быстрее ласты переставляешь (на сильном течении и сильной волне нельзя выходить без ласт) -------------------- Покупайте лотерейные авиабилеты!!!
|
Pound |
06.06.2007 - 10:55
Сообщение
#10
|
Дайвмааастэр Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,029 Регистрация: 17.12.06 Из: Москва, Южное Тушино Пользователь №: 1,565 Имя в Skype: poundiver |
на сильном течении и сильной волне нельзя выходить без ласт ааааа... логично -------------------- "Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
|
Упрощённая версия | Сейчас: 23.12.2024 - 21:07 |