Проходим Пилотаж, Впечатления |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Проходим Пилотаж, Впечатления |
GreenLight |
21.06.2008 - 22:45
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.02.08 Из: Москва Пользователь №: 2,329 |
(не знаю, мож, было уже на тему - не нашел)
"Времени нет - поэтому буду говорить с ошибками" (с) одного Авто.ру-шника До первичного курса у Б.Э., я думал, что умею, в принципе, плавать под водой... Потому что плавал. (Напримерчик: Тунис, очередной интродайв. Почувствовал, что кто-то придерживает сверху. Оглянулся - инструктор. Легким движением корпуса вниз - оторвался, и дальше, хотя и рядом с ним, но сам. Кстати, интуитивно понял тогда, нафига этот инфлятор и что с ним делать, методом тыка. Потом встретил этого гида в отеле, побеседовали. Сейчас смешно, а тогда погордился явным уважением со стороны инструктора.) До курса пилотажа, я думал, что уже умею, в принципе, неплохо плавать... Потому что не просто прошел какой-то курс, а курс у Б.Э. (Напримерчик: В Хургаде и в кино видели смешных дайверов (чуждых ), загребающих всеми выступающими частями тела . Погордились, что нам такое без надобности и что чувствуем себя как рыбы в воде, что в море сразу упали как в бассейн. Сын, однозвездный, вообще вытворял "чудеса" в крайнюю поездку, зависая в любом положении при фотографировании. Вспоминая, вижу ляпы и огрехи - ну было, было, да тут только об успехах .) Так вот. Осознал, что ошибался и в том, и в другом случае. Только сейчас начинаем учиться ПЛАВАТЬ. И процесс, кстати, ОЧЕНЬ нравится. И еще - осознал, что только сейчас начал по-настоящему ценить и наслаждаться глядя на движения Б.Э. Как хорошим кино или музыкой. Как это у него просто всё выходит - ничего лишнего, абсолютное естество и точность (Родэн, кажется, сказал: создать скульптуру - очень просто: берем глыбу мрамора и отсекаем всё лишнее...) Я, говорит, сейчас попробую показать вам, как надо проходить кольца.. Фигассе, всем бы так "пробовать"! Юморист В общем, чуток жалею, что не послушался и не стал проходить пилотаж сразу после первого курса. Тем более рад, что сделали еще один верный шаг. Вот и делюсь впечатлениями.. А чо, собственно.. Сегодня в бассейне РГУФК детки прыгали в воду. Для них, как я понял, включали "воздушную подушку" (типа гейзера со дна - красиво, кстати, выглядит под водой: баммм.. и как гриб ядреного взрыва...). Довключались, допрыгались - заклинило, гейзер стал непрерывным.. После всего, с удовольствием поплавали к эпицентру и попрыгали в него (пока какой-то местный нач не согнал с 3м платформы). Сдувало только так! Как горная река. То-то, понял, сносило слегка перед верхним кольцом.. Условия, приближенные к боевым Дрифт, народ!! И где - в бассейне, в этом тихом омуте . (В крайнюю поездку, Лёша сказал - а сейчас будем делать дрифт. Попрыгали.. Дрифт, однако - выгребать против течения .) Так что везуха продолжается. Мож, и завтра еще не починят.... Всем удачи - и наслаждения плаванием. -------------------- The good traveller has no fixed plans, and is not intent on arriving.
Lao-Tzu |
GreenLight |
28.12.2008 - 01:44
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.02.08 Из: Москва Пользователь №: 2,329 |
(часть третья, так получается?)
Результаты морского применения: - при съемке ОЧЕНЬ помогает (в выстраивании кадра) движение задним ходом, даже не до конца освоенное (еще без непринужденной непрерывности) - общий расход воздуха действительно несколько сократился, несмотря на противодействующую экономичности интенсификацию съемок - все пилотажные элементы полезны при движении в группе или вблизи кораллов (к примеру, теперь легко не натолкнуться куда не надо, если сносит) - с удивлением обнаружил, что при обычном плавании, без ласт, применимы те же движения, в том числе и задний ход - достигнутый на курсе пилотажа уровень контроля плавучести позволяет теперь нормально плавать и на малых глубинах - в Шарм-эль-Наге, например (береговой дайвинг с пляжа), без проблем выходили прямо под поверхность, на глубину порядка метра: (на этом фото, первым идет Лёша Дубовой, за ним Лена, одна из нас, - к сожалению, на метре не поймал в кадр) Чего не хватает теперь: - оптимальных способов плавания в быстром темпе (экономичные способы, которым учили - это очень хорошо и очень полезно, но бывает, что надо выгрести против течения или догнать что-то/кого-то) - способов плавания при съемке (видео, прежде всего, т.е. нужны не только экономичные способы, но и плавно-непрерывные, без фазы скольжения, иначе это видно потом в кадре как рывки, хоть и слабые) - впрочем, большинству это совершенно не нужно. В бассейне продолжаем отрабатывать. До конечного результата еще далеко.. Но хорошо уже то, что навыки исчезают медленно, и ходить раз в месяц для прогресса достаточно. -------------------- The good traveller has no fixed plans, and is not intent on arriving.
Lao-Tzu |
Алла |
26.02.2009 - 10:08
Сообщение
#3
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 20.01.06 Из: Москва, Хургада Пользователь №: 93 Имя в Skype: alla_denisova |
Чего не хватает теперь: - оптимальных способов плавания в быстром темпе (экономичные способы, которым учили - это очень хорошо и очень полезно, но бывает, что надо выгрести против течения или догнать что-то/кого-то) А как же третий способ?! Когда верхней частью спопы вовнутрь, какбы косолапо? Мегаэффективный способ, даже Мальдивские течения отдыхают - способов плавания при съемке (видео, прежде всего, т.е. нужны не только экономичные способы, но и плавно-непрерывные, без фазы скольжения, иначе это видно потом в кадре как рывки, хоть и слабые) - впрочем, большинству это совершенно не нужно. Плавнее надо быть, плавнее Сообщение было отредактировано Алла: 26.02.2009 - 10:09 -------------------- С уважением,
Алла. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25.11.2024 - 02:47 |