Ndl на мальдивах, как padi центры реагируют га сертификаты NDL |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
В данном разделе можно поговорить практически на любые темы, в том числе не касающиеся дайвинга. Но каждый пользователь берет на себя обязанность оставаться в рамках приличия и цензурных выражений. Нарушившим правило будет выдаваться штрафной балл, при наборе 5 баллов пользователь будет заблокирован на неделю, при наборе 10 - заблокирован на месяц. После 15 баллов нам придется попрощаться...
Ndl на мальдивах, как padi центры реагируют га сертификаты NDL |
sensenya |
01.07.2010 - 11:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 01.07.10 Пользователь №: 3,463 Имя в Skype: senyasenya68 |
Доброго времени суток!
Поделитесь, плиз инфо, как падицентры реагирует на сертификаты NDL. В смысле предоставления оборудования, сопровождения инструкторами, забивки баллонов. Не посылают ли? |
Valery |
16.07.2010 - 17:15
Сообщение
#2
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
"Чек-дайв это нормальная практика." - г-н В.Яблоков, приведите пожалуйста, выписку со Стандартов НДЛ, либо какой другой системы , где бы существовал подобный термин, тем более в отношении СЕРТИФИЦИРОВАННОГО дайвера.
И почему СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ дайвер, должен за свои деньги, "доказывать" свою сертификацию ??? Кады вы берете автомобиль в прокат, и демонстрируете водительскую лицензию - с Вас то же требуют "чек-драйв" ??? ИМХО, енто чистейшей воды, развод на бабло, придуманный инструкторами ДЦ (в частности - именно ПАДИ)... Нормальный клиент, в таких случаях - "голосует" ногами, а ДЦ - теряет клиента, или даже целую группу, с таким подходом... П.С. И в чем смысл "врать" на форумах дайверам, которым отказывали, в конкретных ДЦ ??? И как же быть с публичными заявлениями тех же инструкторов ДЦ, которые заявляют о неприятии карточек какой-либо Ассоциации, или настаивают , на так называемых "чек-дайвах" ??? Интересно, почему то в "Садко" и многих других ДЦ, нету такой "нормальной практики" ... Сообщение было отредактировано Valery: 16.07.2010 - 17:18 -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
В. Яблоков |
16.07.2010 - 17:37
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 15.07.10 Пользователь №: 3,485 |
"Чек-дайв это нормальная практика." - г-н В.Яблоков, приведите пожалуйста, выписку со Стандартов НДЛ, либо какой другой системы , где бы существовал подобный термин, тем более в отношении СЕРТИФИЦИРОВАННОГО дайвера. Я не понимаю, причем здесь стандарты НДЛ, либо какой-нить другой системы? Просто это нормальная практика. Это здравый смысл. А стандарты организаций вообще регулируют только процесс обучения и ничего более. И почему СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ дайвер, должен за свои деньги, "доказывать" свою сертификацию ??? Кады вы берете автомобиль в прокат, и демонстрируете водительскую лицензию - с Вас то же требуют "чек-драйв" ??? Мне не нравится Ваша аналогия с водительскими лицензиями. Она не годится. Во-первых, вы поедете на этой машине смостоятельно и без того человека, коорый вам ее впрокат дает. Он не рсикует. Во-вторых если вы ее разгрохаете, то потом ему заплатите за это плюс штраф. Он ничем не рискует. Если же дайверу дали лицензию, без обучения, то в итоге он испортит весб дайв группы, и организатор окажется в дурацкой ситуации, потеряет клиента быть может. Он может утонуть в конце концов и у ДЦ и у инструткора будут неприятности впоследствии. Большинство инструткоров, работающих в Египте например, работают там незаконно. У них нет рабочих виз. Они там на птичьих правах. Да и вообще чек-дайв помогает грамотно организовать погружение. Понятно чего ждать от клиента. Но, правда по разным причинам его далеко не везде делают конечно. П.С. И в чем смысл "врать" на форумах дайверам, которым отказывали, в конкретных ДЦ ??? Покажите мне тот форум и ту ветку, где какой-нибудь человек написал, что ему отказали? Ссылку дайте пожалуйста. |
Упрощённая версия | Сейчас: 27.05.2024 - 09:17 |