SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

41 Страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Психологи,помогите пожалуйста., (о системах обучения и "лидерстве" ПАДИ )
Болт
15.05.2007 - 09:19
Сообщение #271


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 16.01.07
Пользователь №: 1,808
Имя в Skype: Максим



Спасибо за разъяснение, Борис Анатольевич!
Прочел пять раз и разобрался smile.gif


--------------------
Возьми меня к реке, положи меня в воду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
15.05.2007 - 09:39
Сообщение #272


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



QUOTE(Сэнсэй @ 15.05.2007 - 07:36) *

А вот то, о чем я хотел сказать: процедура всплытия по АНДИ именноо такая, как вы описываете. с той разницей, что требуется еще и остановки на поъдеме в случе нормального всплытия - остановки с нейтральной плавучестью.
..........................................

И у нас так же. smile.gif
То,что люди совершенно не знакомые друг с другом и живущие в разных частях света приходят практически к одному и тому же,это о многом говорит.
В своих программах при обучении мы всегда рассматриваем самый ХУДШИЙ вариант развития событий. Например,при аварийном контролируемом всплытии мы рассматриваем полное прекращение подачи воздуха,хотя в реальной жизни так бывает все же относительно редко. Поэтому выполняем его БЕЗ автомата во рту,т.е. никакой возможности схалтурить и подвздохнуть у курсанта нет.


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
15.05.2007 - 09:53
Сообщение #273


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



QUOTE(Pound @ 15.05.2007 - 08:08) *

QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 15.05.2007 - 00:22) *


Теперь такой дайвер хочет всплыть. Что он должен сделать? он должен сделать так,чтобы сила плавучести стала чуть больше силы тяжести (до этого они были равны,верно?). Как он может это сделать?
1.Сделать ОДИН мах ластами.
2.чуть-чуть пшикнуть воздуха в БСД
3.Просто чуть глубже вдохнуть
После любого из этих действий сила плавучести становится чуть больше силы тяжести и дайвер начинает медленно подниматься вверх. Однако с каждым метром подьема гидростатическое давление падает и поэтому воздух в ВСД .........

Мы все это делаем БЕЗ движения ногами.Тело полностью расслаблено,потребление кислорода минимально. Напряжен только один палец,периодически нажимающий на кнопку выпуска инфлятора ВСД.Таким образом можно всплыть на одном выдохе даже с 40 метров.И НИКАКОЙ ПОТРЕБНОСТИ вдохнуть во время такого подьема Вы не почувствуете.

Так ВДОХНУТЬ или ВЫДОХНУТЬ?
Если ВЫДОХНУТЬ - описка, то откуда ВДОХНУТЬ ? Ситуация то аварийная - а аварийная ситуация , как я понимаю - это либо отказ регулятора с обеими ступенями и октопусом, либо окончание воздуха в баллоне. Проясните пожалуйста.

Все написано правильно,без опечаток.
В первом случае мы просто плывем в "дерижабельном" режиме. Делаем чуть глубже ВДОХ и за счет этого сбиваем равновесие силы тяжести и сылы плавучести в пользу последней.

Во втором случае рассматривается аварийная ситуация. Например сильный выброс окалины,которая мгновенно забила фильтр редуктора. Или лопнула мембрана мембранного редуктора и Вы за считанные секунды при худшем раскладе (например,дело идет к окончанию дайва и воздуха в баллоне уже мало)остаетесь без воздуха на глубине. Всплытие идет на одном ВЫДОХЕ,ибо придется выдыхать расширяющийся при всплытии воздух (иначе баротравма легких). И выдыхать его надо ровно столько,чтобы держать обьем легких во время всплытия постояннным. Т.е. нельзя выдохнуть слишком много или слишком мало. Даже если прекращение подачи воздуха произошло на выдохе,то все равно придется выдыхать,т.к. оставшийся в легких т.н. "остаточный воздух" быстро расширяется до полного обьема легких,а затем их может просто порвать.


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
15.05.2007 - 10:16
Сообщение #274


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



QUOTE(uncle Sy @ 15.05.2007 - 08:41) *

QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 14.05.2007 - 23:56) *

И даже в середине 90-х,когда меня "продали" в ПАДИ она была еще не совсем такой как сейчас.

Я не Негоро, я Себастьян Перейро, торговец черным деревом (С)... Как это в ХХ веке и вдруг "продали"? Я в некотором недоумении.

QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 14.05.2007 - 23:56) *

А по поводу нынешней политики ПАДИ: возможно это не так,но мне показалось,что ПАДИ специально проводит политику на "усреднение" инструкторского состава. Т.е. есть начальники и есть люди у конвейера.Последним надо делать свою операцию и не задавать никаких вопросов! За них думает начальство! Индивидуальности ИМХО ПАДИ сейчас не нужны.

Это не ПАДИ придумало. Это основа соверменного бизнеса - организация бизнес процессов. Для исключения влияния конкретной личности.
Для примера, автомобильная промышленность. У НИХ один-два Кулибина, которые придумали как делать, а все остальные тщательно исполняют. И рабочие и инженеры. В итоге имеем Мерседес, Ауди и Лексус.
У НАС Кулибины все поголовно. Все личности. В итоге имеем Жигули. Комментарии к ним не требуются. Товар говорит сам за себя.
Так что ПАДИ и остальные системы стремятся лишь организовать бизнес процессы таким образом, чтобы от инструктора, как от ИСПОЛНИТЕЛЯ, практически не зависел конечный результат. То есть, если он правильно все сделал, не схалтурил, то на выходе есть некий стандартный продукт. А выпуск стандартных продуктов и есть цель любой системы.
Это не скрипки Страдивари, это всего-навсего небольшая область из сферы оказания услуг, в которой можно создать четкую программу и потом просто "тупо", но тщательно ей следовать. И все творчество тут лишь в методике преподнесения материала, в умении работать с людьми. Все остальное - это лирика и экзальтация.

"Продали" меня в результате т.н. "Второго Мюнхенского сговора". Подробнее на
http://dive.preferance.ru/forum/index.php?...c=124&st=10, пятый раздел сверху.

А по второму вопросу - сравнение в принципе понятное,но ИМХО не совсем верное. Ибо работа на конвейере с металлическими деталями и работа "на конвейере" с людьми - это не одно и то же.

С другой стороны,что делать повару 6 разряда в Макдональдсе? Он там не может реализоваться никак!
Поличется встречное движение: с одной стороны Макдональдсу не нужны "шибко умные" повара 6 разряда. с другой стороны и квалифицированным поворам там работать не интересно.
С третьей стороны (клиентской) не все люди ходят обедать только в Макдональдс.


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
15.05.2007 - 10:28
Сообщение #275


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



QUOTE(Болт @ 15.05.2007 - 09:19) *

Спасибо за разъяснение, Борис Анатольевич!
Прочел пять раз и разобрался smile.gif

Прошу прощения. Приходится писать немного усеченными фразами,ибо иначе придется написать несколько страниц sad.gif
На самом деле это действительно не так просто. Именно поэтому ПАДИ старается все заменять эрзац-навыками. Другого и не дано,ибо в рамках времени,отпущенного на "курорт",отточить серьезные навыки не представляется возможным.


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pound
15.05.2007 - 10:52
Сообщение #276


Дайвмааастэр
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1,029
Регистрация: 17.12.06
Из: Москва, Южное Тушино
Пользователь №: 1,565
Имя в Skype: poundiver



QUOTE(Дайвцентр САДКО- Хургада @ 15.05.2007 - 09:53) *

Во втором случае рассматривается аварийная ситуация. Например сильный выброс окалины,которая мгновенно забила фильтр редуктора. Или лопнула мембрана мембранного редуктора и Вы за считанные секунды при худшем раскладе (например,дело идет к окончанию дайва и воздуха в баллоне уже мало)остаетесь без воздуха на глубине. Всплытие идет на одном ВЫДОХЕ,ибо придется выдыхать расширяющийся при всплытии воздух (иначе баротравма легких). И выдыхать его надо ровно столько,чтобы держать обьем легких во время всплытия постояннным. Т.е. нельзя выдохнуть слишком много или слишком мало. Даже если прекращение подачи воздуха произошло на выдохе,то все равно придется выдыхать,т.к. оставшийся в легких т.н. "остаточный воздух" быстро расширяется до полного обьема легких,а затем их может просто порвать.

я, наверное бестолковый biggrin.gif . Собсно я так и обучен всплывать на продолжительном выдохе (а-а-а-а-а). Это спасает от баротравмы легких. Но как тогда не пользоваться ластами для меня остается загадкой. Как ВДОХНУТЬ для получения начального импульса всплытия, если баллон пуст и/или регулятор забит окалиной ? Прошу прощения за назойливость.

Сообщение было отредактировано Pound: 15.05.2007 - 10:53


--------------------
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
15.05.2007 - 11:31
Сообщение #277


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Если у вас плавучесть отрегулирована нормально, то имея вдох вы уже всплываете, а по мере дальнейшего подьема (воздух в БСД и костюме расширяется) вы просто выдыхаете и понемногу стравливаете БСД, регулируя скорость подьема.... И ето вполне можно делать, не пользуясь ластами, чему и учит Б.А.

А пользуясь при етом ластами, вы напрасно расходуете и без того скудный запас кислорода, полученный в результате вдоха....

rolleyes.gif

Сообщение было отредактировано Valery: 15.05.2007 - 11:36


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сэнсэй
15.05.2007 - 11:33
Сообщение #278


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 01.05.07
Пользователь №: 2,009



D 2001 году, на очередном АйДиСи, мы ПОСЛЕ ОБКАТКИ сценария ПАДИ к СИСА, отрабатывали всплытие БЕЗ регулятора на выдохе - вынужденном. Дело в том. что порвать легкие ЗНАЯ механизм практически не возможно.... Когда всплываеш на задержке в позиции лицом вверх, воздух СТРЕМИТСЯ выйти САМ. Каждый может это проверить в бассейне имитируя блокировку гортани пальцами... Это мы и проделывали под руководством нашего Заслуженного Билла - я как айдисистафф не всегда был ЗА, но признавая эффективност данного метода всетаки настаивал на том. чтоб если применять - то ЗНАТЬ как... Тоесть самим пробовать и затем отработаный навык - в массы... Вот этого и не получалась - ЭКЗАМЕНАТОРЫ ОТМАХИВАЛИСЬ. А вообще, мы проводили даже конкурс на самое оричинальное и лучшее руководство по СИСА - много можно подсмотреть. так как УКАЖДОГО второго инструктора - свое видиние.
Можно всетаки напомнить Б.Э. - ИДЕЯ ваша будет озвучена ? Ну хоть в личку ? Оч-ч-ч-ч-ень заинтриговало..... Обязуюсь не тиражировать - задачи у меня иные!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
15.05.2007 - 11:49
Сообщение #279


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Вопрос к Сенсею - ладно, у нас *система* ПАДИ изврашена и не адаптирована, а в Штатах, дайверы ПАДИ после курса рескью и МФА спускаются имея при себе медицинские перчатки и маску, для оказания первой помоши, как того требует курс и стандарты ПАДИ ???


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pound
15.05.2007 - 12:09
Сообщение #280


Дайвмааастэр
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 1,029
Регистрация: 17.12.06
Из: Москва, Южное Тушино
Пользователь №: 1,565
Имя в Skype: poundiver



QUOTE(Valery @ 15.05.2007 - 11:31) *

Если у вас плавучесть отрегулирована нормально, то имея вдох вы уже всплываете, а по мере дальнейшего подьема (воздух в БСД и костюме расширяется) вы просто выдыхаете и понемногу стравливаете БСД, регулируя скорость подьема.... И ето вполне можно делать, не пользуясь ластами, чему и учит Б.А.

А пользуясь при етом ластами, вы напрасно расходуете и без того скудный запас кислорода, полученный в результате вдоха....

rolleyes.gif

Нету воздуха - "Например сильный выброс окалины,которая мгновенно забила фильтр редуктора. Или лопнула мембрана мембранного редуктора и Вы за считанные секунды при худшем раскладе (например,дело идет к окончанию дайва и воздуха в баллоне уже мало)остаетесь без воздуха на глубине". Откуда вы делаете первый вдох для всплытия ? Пони баллон? Spare Air? Октопус бадди ?


--------------------
"Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 Страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 23.12.2024 - 01:29

Бестолковый водолазный словарь
GISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. МоскваGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. С.-ПетербургGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. Хургада
Locations of visitors to this page