Крушение в Красном море (часть № (незнаю)), Некоторая интерпретация событий |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
В данном разделе можно поговорить практически на любые темы, в том числе не касающиеся дайвинга. Но каждый пользователь берет на себя обязанность оставаться в рамках приличия и цензурных выражений. Нарушившим правило будет выдаваться штрафной балл, при наборе 5 баллов пользователь будет заблокирован на неделю, при наборе 10 - заблокирован на месяц. После 15 баллов нам придется попрощаться...
Крушение в Красном море (часть № (незнаю)), Некоторая интерпретация событий |
Lutsko Valeriy |
14.11.2007 - 20:29
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.07 Пользователь №: 2,212 Имя в Skype: Valeriy_L |
Единственное не хватало элементарного человеческого Валерий, Вы такой романтик и оптимист ! Заставить египтянина сделать что-то , что он сделать обязан - это задача, посильная единицам, а уж что-нибудь выходящее за рамки его служебных обязанностей - это вообще за гранью реального! Романтик - это да , а на счет оптимизма... могу на розлив, причем цистернами, если вы на Украине, а в Египте приходится быть реалистом, как и в Турции, Крыму и т.д. Я попадал в такие форс мажеры за границей, ни дай бог никому, вспоминать страшно, приходилось себе волосы на голове рвать , а на вас смотрят как на пассажира фуникулера, вы выйдите - зайдет другой, и как не пыжится мало что сделаешь. Выдирать зубами можно, но мне жалко зубы! Я предложил задачу максимум, компенсации половины тура и т.д. многим захотелось большего . Мое мнение у араба потребовать возврат - это что-то не реальное, а получить половину - достижение. |
Renegade |
14.11.2007 - 20:34
Сообщение
#32
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 24.03.06 Из: Hurghada, Egypt Пользователь №: 229 |
Я вообще-то не собирался писать, но тема уже на всех форумах. Так что дам обзор "со стороны"
17 октября мы на "СиЛайте" шли с Сент-Джонс к Сатайе, когда получили информацию о терпящем бедствие сафарийнике. По нашей информации, яхта, шедшая от рифа Дедалус, села на береговой риф. Причина, - разгильдяйство. Уставший после ночного перехода капитан передал управление помощнику и отправился спать. Спустя некоторое время с мостика ушел и помощник. Пить чай, или тоже спать, - непонятно, но результат налицо, - яхта въехала со всего размаху в берег. Мы развернулись и пошли на запад, на помощь. Я сообщил своим дайверам о том, что планы на сегодняшний день меняются и попросил подготовить места для предполагавшихся к эвакуации пострадавших. Минут через 20 мы были на месте. Первым отправился к кораблекрушению наш капитан на "Зодиаке", оценил обстановку и коротко переговорил с капитаном "БуРиваж". После этого наша лодка сделала несколько неудачных попыток сдернуть пострадавших с рифа. Почти сразу стало ясно, что сидят они крепко. Решили дождаться прилива и повторить попытки. Тем временем подошли еще три сафарийника, готовых помочь. Совместно решили, что снять пострадавшую лодку будет легче во время прилива и отошли к ближайшему рифу, чтобы переждать пару часов до этого самого прилива. Однако, через какое-то время нашему капитану сообщили, что, как выяснилось, корпус лодки пробит рифом и "сдернуть" ее, предварительно не подняв, и не предприняв мер по обеспечению плавучести после освобождения, будет невозможно, - нужен плавучий док. От помощи по доставке туристов в ближайший порт (Хамата), на нашей яхте пострадавшие якобы также отказываются, ссылаясь на то, что, якобы, уже в пути спасательная команда с плавучим доком и всем необходимым. То, что лодку спасти мы не могли, это было понятно, но почему тогда нам не дали помочь людям, я тогда не понял. Чего проще казалось бы, - пересадить их к нам и доставить в ближайший порт (Хамата часах в двух оттуда). Тем более, что у нас все было готово к приему, - расчищен дайв-дек для снаряжения, освобожден от лишних вещей салон и готовился второй обед. И капитан, и все туристы на борту были готовы оказать любую помощь и уже доставали пиво и закуски для встречи (нырялка в этот вечер предполагалась потерянной). Как я понимаю теперь, лидеры с "БуРиваж" отказались от пересадки к нам людей как раз из-за того, что у них были "криво" оформленные документы на тур и гиды-нелегалы на борту. Надежда на то, что как-то удастся избежать огласки как раз и привела к тому, что люди, как выясняется теперь, ждали помощи еще два дня, пока не высадились на берег самостоятельно. А хозяин лодки и лидеры пытались скрыть инцидент от властей и выкрутиться своими силами. Не вышло... |
Lutsko Valeriy |
14.11.2007 - 20:50
Сообщение
#33
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.07 Пользователь №: 2,212 Имя в Skype: Valeriy_L |
Однако, через какое-то время нашему капитану сообщили, что, как выяснилось, корпус лодки пробит рифом и "сдернуть" ее, предварительно не подняв, и не предприняв мер по обеспечению плавучести после освобождения, будет невозможно, - нужен плавучий док. От помощи по доставке туристов в ближайший порт (Хамата), на нашей яхте пострадавшие якобы также отказываются, ссылаясь на то, что, якобы, уже в пути спасательная команда с плавучим доком и всем необходимым. Ура ! первый очевидец со стороны спасателей. Если у вас есть фотографии торчахих нас на "счастливом берегу" (именно так переводится назвоние нашего судна) буду очень благодарен. Вы не представляете, как мы ждали момента пересадки, или как вы сказали второго обеда, подвести, но в этом и заключалась ошибка. Думаю дело не в кривых документах, сейчас их все проверили, а в капитане. Он не сообщал никому о проишедшем, пустил слезу, ну и.... надеясь на чудо или проходящих мимо кораблей, вызваных по моб тел, а не рации. Он не выходил в эфир! еще с утра приехало рыболовное судно (малесеньке) пыталось нас сдернуть, а утром рано мы сами пытались его толкнуть , но поняли сидим крепко. А дно мы проверили сами, там все в порядке. После нашего уезда, судно стащили и вернули в порт. А вот от горячего мы не отказались бы... почему не могли это все организовать? тут ведь дело не в документах?? |
Eddidoy |
14.11.2007 - 21:10
Сообщение
#34
|
Злой Модератор Группа: Заблокированные Сообщений: 2,722 Регистрация: 16.12.05 Пользователь №: 3 |
|
Renegade |
14.11.2007 - 22:02
Сообщение
#35
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 24.03.06 Из: Hurghada, Egypt Пользователь №: 229 |
|
Lutsko Valeriy |
14.11.2007 - 22:06
Сообщение
#36
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.07 Пользователь №: 2,212 Имя в Skype: Valeriy_L |
а в капитане. Он не сообщал никому о проишедшем Откуда тогда другие боты узнали об аварии? Капитан залазил на верхнюю палубу и по моб тел вызывал знакомых капитанов. А sos дал через 15часов после ЧП, и то мне кажется, потому, что вся Хургада уже знала о проишедшем. |
Eddidoy |
14.11.2007 - 22:34
Сообщение
#37
|
Злой Модератор Группа: Заблокированные Сообщений: 2,722 Регистрация: 16.12.05 Пользователь №: 3 |
Нам как раз те самые рыбаки и сообщили Хмм... тогда вопрос снят! ЗЫ Просто история уж больно мутная....... никого не хочу обидеть из учасников того сафари, но..... Я бы ИМХО в первые же сутки, разодрал бы в куски команду бота, а уж затем принялся бы за организаторов... Форс-мажором тут даже не пахнет, обычная их гребаная иншалла! Непонятный член команды садит на риф сафарийник Лично мне плевать на проблемы и потери хозяина бота, аренда оплачена (равно как и услуги команды "моряков") Господа, мы все в курсе что наше хобби не из дешевых, но пардон! Я заплатил деньги, которые не печатаю! И оч хочется их не подарить чужому дяде ( в смысле готов подарить, взамен на соответствующие услуги, кои оказаны не были) Я даже не особо вдаюсь в тонкости Тетисовской перепалки, хотя могу конечно заметить, что адвокат госпожи Мартинец, извесный на этом форуме как "Максимус" приложил много усилий, дабы отмазать от скандала свою египетскую партнершу, но ... Давайте порассуждаем.. 1. Организатор предложил сафари (пусть по демпинговой цене) но значит взял на себя обязанности.. котрые не выполнил... 2. Уж не в курсе по найму команды, но мне кажется, что за судно в море отвечают они.... 3. Для организатора сафари - бизнес, для кэпа - работа, для нас - весьма редкий и выстраданый отпуск! И все траблы в нем, воспринимаются втройне болезненно!!! 4. Исходя из п.3 считаю, что финансовые притензии пострадавших, вполне могут превышать заплаченые ими суммы! 5. Попади, не дай бог, я в подобный крокодил...... мало бы не показалось никому (я про команду и организаторов), и я искренне завидую автору этого топика (ну не себе конечно, а тому чье письмо я опубликовал ) что у него хватает человеколюбия, пусь частично, но оправдывать Ирину.......... (арабы не в счет, поубивал бы на месте!) ЗЗЫ Кто меня знает, в курсе, что умею я общаться с аборигенами |
Lutsko Valeriy |
15.11.2007 - 18:12
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.07 Пользователь №: 2,212 Имя в Skype: Valeriy_L |
QUOTE Хмм... тогда вопрос снят! ЗЫ Просто история уж больно мутная....... никого не хочу обидеть из учасников того сафари, но..... Я бы ИМХО в первые же сутки, разодрал бы в куски команду бота, а уж затем принялся бы за организаторов... Давайте порассуждаем.. Попади, не дай бог, я в подобный крокодил...... мало бы не показалось никому (я про команду и организаторов), и я искренне завидую автору этого топика (ну не себе конечно, а тому чье письмо я опубликовал ) что у него хватает человеколюбия, пусь частично, но оправдывать Ирину.......... (арабы не в счет, поубивал бы на месте!) Может нам так и стоило сделать, но уж больно хотелось продолжить сафари, три дня были просто не забываемые. Утром когда мы поняли, что сидим и будем ждать помощи, даже на перекошеном боте в то время 15% мы одели все снаряги и ушли в море, красота неописуемая. Еще, что заметили природа совсем другая, дикая, и живность не привыкшая видеть дайверов, потом надели маски и купались несколь часов. Этим самым заняли себя и дали возможность день, на то чтобы нас сняли с рифа. Нас до поздна пытались стащить, а на утром следующего дня - решение всех - вызывай автобус. И тут и началось самое интересное... команда, еда, уборка, автобус опоздал НА 11 часов!!! перебирались сами. А с арабами мы так и поступали ) это основная причина озлобы!!! только после трех подзатыльников он начинает накачитать зодиак, пинками под зад помогать вещи перетаскитать. Не надо было ждать день, "черную метку" капитану, на камбуз свой человек! и т.д. |
Dr.Evil |
16.11.2007 - 18:49
Сообщение
#39
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 20.12.05 Из: Moscow Пользователь №: 29 Имя в Skype: dr_stern |
Что-то в последнее время эпидемия на "крушения"
Топик на Тетисе о Tiger Lily По ходу, МГУ`шникам не везёт с кораблями... Сообщение было отредактировано Dr.Evil: 16.11.2007 - 18:51 -------------------- Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...
|
Lutsko Valeriy |
19.11.2007 - 12:30
Сообщение
#40
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.07 Пользователь №: 2,212 Имя в Skype: Valeriy_L |
Да, это не шутки. Посудина сидит намного крепче нашей, и угол наклона покруче. Нам еще очень повезло, у нас ни одна часть судна не находилась под водой.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25.11.2024 - 00:08 |