SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

2 Страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Планирую отпуск - столкнулся с проблемой ((
Вячеслав Пронюшкин
27.12.2007 - 08:02
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 24
Регистрация: 29.01.07
Из: Тюмень
Пользователь №: 1,836



Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Планирую осенью 2008 выехать в первый раз на КМ на нырялку, в Хургаду. До этого времени поднабраться опыта на Урале, пройти курс B. Nitrox. По приезду в Египет пройти Adv. Nitrox.
Я еду не один, с девушкой. На данный момент её квалификация CMAS 1*, но опыта практически ноль, летом будет нырять со мной на Урале.

Изначально планировали дэйли (с ДЦ Садко), в одной группе. Однако, если даст Бог и я пройду Adv. Nitrox, мне бы хотелось "закрепить" полученные знания и сделать несколько (3-5) погружений именно такого плана. Вот собственно и загвоздка - как "остаться" в одной группе, и в то же время мне сделать такие погружения.

Думал над вариантом покупки 3-го дайва, но он должен быть первым, и как всё это вклинить в общий режим погружения группы, я не представляю.

Если кто сталкивался с такой проблемой, расскажите, как решили и какие сооброжения были.

С Уважением, Вячеслав.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FAZAN
27.12.2007 - 11:14
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 05.03.06
Из: Подольск
Пользователь №: 182
Имя в Skype: fazan1231



В субботу у "Садко" выходной - в этот день можешь нырнуть с Хассаном Адли из "Мрлинн Инн ДЦ", он сам мешает найтрокс и отдельно не оплачивается, (в цене дейли).Кстати видел новый корабль Садко со стороны очень неплохо выглядит, такой стремительный спортивный благородный вид.
Удачи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pamir
27.12.2007 - 12:24
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 25.01.06