SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

6 Страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Halcyon Pioneer
Lt_Flash
23.12.2005 - 16:31
Сообщение #1


Administrator
***

Группа: Самоглавный Админ
Сообщений: 2,947
Регистрация: 16.12.05
Из: Australia/Melbourne
Пользователь №: 1
Имя в Skype: lt_flash



Плавал в "Декостопе" с данным крылом, в подвеске Хальциона. Все очень понравилось, отлично сидит, ничего не болтается, все как влитое. Думаю, буду брать. Но сейчас стали поступать известия о падении качества, поэтому возник вопрос - есть ли нормальный сервис Хальциона в Москве и как дорого стоит обслуживание. Потому как может выйти так, что проще взять тот же ОМС, если его сервис дешевле.


--------------------
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexF
24.12.2005 - 08:31
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 17.12.05
Из: Omsk
Пользователь №: 15
Имя в Skype: alexf_wizard



QUOTE(Lt_Flash @ 23.12.2005 - 19:31) *

Плавал в "Декостопе" с данным крылом, в подвеске Хальциона. Все очень понравилось, отлично сидит, ничего не болтается, все как влитое. Думаю, буду брать. Но сейчас стали поступать известия о падении качества, поэтому возник вопрос - есть ли нормальный сервис Хальциона в Москве и как дорого стоит обслуживание. Потому как может выйти так, что проще взять тот же ОМС, если его сервис дешевле.

А что в крыле обслуживать то ? Кроме самого инфлятора. Себе купил там же Eclipse. При покупке показали как разбирается инфлятор и на что там нужно смотреть и что делать. Сказали что сейчас пошли новые инфляторы из другого материала. За старыми надо присматривать после очень соленой воды smile.gif . ну а качаство самого крыла трудно определить на глаз. Швы вроде прошиты прочно, не расползаются. Думаю все это относится и к ПИОНЕРу.
В ЭКЛИПСе подкупила меня прочность внешней камеры smile.gif .


PS. Что то кнопка "ЦИТАТА" не работает. Жмякаю ее а ни чего не происходит. А при нажатии кнопки "ОТВЕТИТЬ" открывается окно с цитированием. Вроде как то не логично.


--------------------
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lt_Flash
24.12.2005 - 19:14
Сообщение #3


Administrator
***

Группа: Самоглавный Админ
Сообщений: 2,947
Регистрация: 16.12.05
Из: Australia/Melbourne
Пользователь №: 1
Имя в Skype: lt_flash



QUOTE(AlexF @ 24.12.2005 - 08:31) *

А что в крыле обслуживать то ? Кроме самого инфлятора. Себе купил там же Eclipse. При покупке показали как разбирается инфлятор и на что там нужно смотреть и что делать. Сказали что сейчас пошли новые инфляторы из другого материала. За старыми надо присматривать после очень соленой воды smile.gif . ну а качаство самого крыла трудно определить на глаз. Швы вроде прошиты прочно, не расползаются. Думаю все это относится и к ПИОНЕРу.
В ЭКЛИПСе подкупила меня прочность внешней камеры smile.gif .
PS. Что то кнопка "ЦИТАТА" не работает. Жмякаю ее а ни чего не происходит. А при нажатии кнопки "ОТВЕТИТЬ" открывается окно с цитированием. Вроде как то не логично.

При нажатии "Цитата" она становится "-Цитата" - значит не будет цитировании при ответе, а когда "+Цитата" - будет.


--------------------
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
24.12.2005 - 22:27
Сообщение #4


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Качество "Хальциона" последнее время довольно сильно упало, хотя раньше это были довольно сильные модели, в пику ОМС...


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexF
24.12.2005 - 22:41
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 17.12.05
Из: Omsk
Пользователь №: 15
Имя в Skype: alexf_wizard



QUOTE(Valery @ 25.12.2005 - 01:27) *

Качество "Хальциона" последнее время довольно сильно упало, хотя раньше это были довольно сильные модели, в пику ОМС...

А какие конкретные нарекания на крылья ? Особо интересует Эклипс. Хочется знать чего можно ожидать.


--------------------
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
24.12.2005 - 22:46
Сообщение #6


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Конкретно - качество изготовления....Вы же покупаете не одноразовый компенсатор, а рассчитываете немножко плавать с ним....


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexF
24.12.2005 - 22:52
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 17.12.05
Из: Omsk
Пользователь №: 15
Имя в Skype: alexf_wizard



QUOTE(Valery @ 25.12.2005 - 01:46) *

Конкретно - качество изготовления....Вы же покупаете не одноразовый компенсатор, а рассчитываете немножко плавать с ним....

Вот я и хотел узнать что конкретно то ломается ? Ну например там швы расползаются, или инфлятор клинит, или клеиные соединения разваливаются или же все вместе и разом ? В чем проявляется падение качества изготовления ? Или же все эти неприятности начинают происходить слишком быстро после начала эксплуатации ?


--------------------
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
24.12.2005 - 23:04
Сообщение #8


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Качество швов оставляет желать лучшего, капроновая лента более тонкая и некачественная в сравнении с той , что использовалась раньше, есть проблемы с клапанами, в общем, проблем хватает.... А вообще, нравиться русским людям идти "нашим путем" - создавать себе трудности, что бы затем их "героически" преодолевать....


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexF
24.12.2005 - 23:08
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 17.12.05
Из: Omsk
Пользователь №: 15
Имя в Skype: alexf_wizard



QUOTE(Valery @ 25.12.2005 - 02:04) *

Качество швов оставляет желать лучшего, капроновая лента более тонкая и некачественная в сравнении с той , что использовалась раньше, есть проблемы с клапанами, в общем, проблем хватает.... А вообще, нравиться русским людям идти "нашим путем" - создавать себе трудности, что бы затем их "героически" преодолевать....

Ответ понятен. Буду надеятся что конкретно мой экземпляр послужит мне какое-нибудь приличное время sad.gif


--------------------
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
24.12.2005 - 23:15
Сообщение #10


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Обратите особое внимание на клапана - не поленитесь разобрать, и внимательно осмотреть - последнее время наличествуют наплывы клея, грубая обработка, силиконовая тарелка (вкладыш) то же не в лучшем виде....


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 Страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 25.11.2024 - 06:23

Бестолковый водолазный словарь
GISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. МоскваGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. С.-ПетербургGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. Хургада
Locations of visitors to this page