Вопросы по обслуживанию баллонов |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по обслуживанию баллонов |
Anton Cherkasov |
20.04.2006 - 23:34
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 30.01.06 Из: St. Petersburg Пользователь №: 111 |
1. Действительно ли на постсоветском пространстве не нужно каждый год проводить VIP инспекцию баллона? Какие правила в Европе? (В США ежегодно, иначе отказывают в забивке)
3. Какие растворы используются в России при кислородной очистке баллона, и какова цена процесса? 4. Как в клубах проверяют наличие трещин в горловине, и какие правила действий при их обнаружении. Заранее спасибо! -------------------- |
KWAK |
21.04.2006 - 00:13
Сообщение
#2
|
Вы хотите нырять на Мальте? Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 22.12.05 Из: Мальта Пользователь №: 36 Имя в Skype: kwak-akvalangist |
Какие правила в Европе? Заранее спасибо! Разобрать/посмотреть/собрать раз в 3 года. 30 евро. Гидростатический тест раз в 5 лет 50 евро. В большинстве случаев забиваешь сам. Тоесть притащил, подключил, заправил, заплатил. Цены даны примерные. В разных местах они "гуляют" +-5€ Всегда пожалуйста. -------------------- С уважением, Cергей.
|
Anton Cherkasov |
21.04.2006 - 00:25
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 30.01.06 Из: St. Petersburg Пользователь №: 111 |
Разобрать/посмотреть/собрать раз в 3 года. 30 евро. Гидростатический тест раз в 5 лет 50 евро. Burst disc на вентиле в принудительном порядке меняют при гидро-тесте? Обслуживание вентилей, получается, тоже раз в три года? В большинстве случаев забиваешь сам. Тоесть притащил, подключил, заправил, заплатил. То есть любой желающий сам с компрессором орудует...?? Впервые слышу -------------------- |
KWAK |
21.04.2006 - 11:03
Сообщение
#4
|
Вы хотите нырять на Мальте? Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 22.12.05 Из: Мальта Пользователь №: 36 Имя в Skype: kwak-akvalangist |
По вентилям не знаю.
Отдал/получил а что они там с ними делают как-то не интересовался. То есть любой желающий сам с компрессором орудует...?? Впервые слышу А компрессор то тут при чем? К дверям магазина проведена магистраль ВВД. Там раздаточный пульт на 3-4 подключения. Бугеля накинул, воздух подал, вентиль открыл. Потом в обратном порядке. Компресора просто не видешь он где-то там в подсобке тарахтит. Что в этом сложного? Не сложнее автоматической автозаправочной станции. -------------------- С уважением, Cергей.
|
Anton Cherkasov |
21.04.2006 - 16:22
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 30.01.06 Из: St. Petersburg Пользователь №: 111 |
А компрессор то тут при чем? К дверям магазина проведена магистраль ВВД. Там раздаточный пульт на 3-4 подключения. Бугеля накинул, воздух подал, вентиль открыл. Потом в обратном порядке. Компресора просто не видешь он где-то там в подсобке тарахтит. Что в этом сложного? Не сложнее автоматической автозаправочной станции. Понятно, что для забивки баллона не нужно быть академиком. Но неужто у вас там все с одинаковыми баллонами забиваются? Если нет, то кто тогда устанавливает максимальное забивочное давление для каждого случая? А если компрессор в подсобке постоянно тарахтит, то, наверное, никаких транспортных баллонов низкого и высокого давления для предварительной заправки у него нет.. тогда действительно, как на АЗС -------------------- |
Valery |
21.04.2006 - 20:23
Сообщение
#6
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
У нас это проводится следующим образом ( на шведском оборудовании и "Драгеровском") -
с баллона выкручивается вентиль, проводится визуальная инспекция, затем ультразвуковым прибором измеряется равномерность толщины стенок баллона, при обнаружении ржавчины и необходимости очистки - производится химическая и физическая (на центрифуге) очистка, затем опрессовка, после - промывка чистым медицинским спиртом, просушка , потом бьется клейма, вкручивается вентиль, баллон забивается и сдается владельцу.... Стоит сия операция - 10-15 латов, то есть около 20-30 баксов... -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Anton Cherkasov |
21.04.2006 - 21:55
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Участники Сообщений: 110 Регистрация: 30.01.06 Из: St. Petersburg Пользователь №: 111 |
У нас это проводится следующим образом ( на шведском оборудовании и "Драгеровском") - с баллона выкручивается вентиль, проводится визуальная инспекция, затем ультразвуковым прибором измеряется равномерность толщины стенок баллона, при обнаружении ржавчины и необходимости очистки - производится химическая и физическая (на центрифуге) очистка, затем опрессовка, после - промывка чистым медицинским спиртом, просушка , потом бьется клейма, вкручивается вентиль, баллон забивается и сдается владельцу.... Стоит сия операция - 10-15 латов, то есть около 20-30 баксов... Валерий, спасибо! А как на счет алюминиевых баллонов? Не слишком ли дорого выходит мыть медицинским спиртом... почему технический-то не подходит? А на каком этапе жизни баллона обслуживается вентиль (чистка, замена прокладок и предохранительного диска)? По правилам в США диск меняют либо при ежегодной инспекции в случае видимых дефектов мембраны, либо принудительно при проведении гидротеста. -------------------- |
KWAK |
22.04.2006 - 09:35
Сообщение
#8
|
Вы хотите нырять на Мальте? Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 22.12.05 Из: Мальта Пользователь №: 36 Имя в Skype: kwak-akvalangist |
Но неужто у вас там все с одинаковыми баллонами забиваются? Если нет, то кто тогда устанавливает максимальное забивочное давление для каждого случая? У нас как-то больше пользуются 200 барными баллонами. Поэтому для общего пользования и заправочная станция на 230 бар сделана. Где взять 300 бар я даже не знаю мне как-то пока не нужно. -------------------- С уважением, Cергей.
|
Valery |
22.04.2006 - 13:56
Сообщение
#9
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
У нас забивают и на 230 , и на 300 бар, тем более, что в спасательной службе и у пожарников в основном идут баллоны на 300 бар рабочего давления...
Относительно алюминиевых - принцип освидетельствования тот же, разве что механическая очистка не применяется... Относительно спирта для промывания баллонов - у нас используется только медицинский, ректификат, технический же не только вреден, но и оставляет при высушивании баллона окислы, которые потом могут взаимодействовать с забиваемым воздухом, и вряд ли кому-то понравиться подобная "смесь" для дыхания... Относительно обслуживания вентилей - вентили обслуживаются при необходимости, и совсем необязательно это делать при опрессовке, ибо к этой операции это не имеет никакого отношения... Ежели вентиль начинает "травить", он просто выкручивается (на пустом баллоне), меняются о-ринги и сам клапан со вставкой и сухарем, и вся операция... При освидетельствовании баллонов меняется только баллонный О-ринг на вентиле... -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
ocean |
22.04.2006 - 18:54
Сообщение
#10
|
Участник Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 15.04.06 Пользователь №: 284 |
1. Действительно ли на постсоветском пространстве не нужно каждый год проводить VIP инспекцию баллона? Какие правила в Европе? (В США ежегодно, иначе отказывают в забивке) 3. Какие растворы используются в России при кислородной очистке баллона, и какова цена процесса? 4. Как в клубах проверяют наличие трещин в горловине, и какие правила действий при их обнаружении. Заранее спасибо! Привет Антон. У нас в Россиянии действительно не нужно каждый год с баллоном таскаться. Достаточно один раз в пять лет привезти его на "пожарку" и опресовать за 10 баксов. ВИПов никто не делает. Просто привез, денег забашлял, клеймо получил и все в ажуре. На счет растворов точно не скажу, но мой друган один говорил что то про едкий калий. Ну и промыть там, просушить после этого. Но, с кислородом это связано или нет, точно не скажу. Извини братан. За что купил, за то продал. А на счет трещин в горловинах, это ты круто спросил. Я пацанам этот вопрос задал. Так они меня оборжали, падлы... Не вопрос, в общем то. Но одно могу сказать, что в России трещин в горловине точно нет. И как мне сказали, не бывает вообще... Если помог, обращайся. |
Упрощённая версия | Сейчас: 18.04.2024 - 21:17 |