Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: AlexBraun
Diver's forum > О форуме > Будем знакомы
AlexBraun
Приветствую, Уважаемое Сообщество! Зовут меня Алексей Малышев, город Кемерово. На данный момент AOWD PADI ( инструктор Алексей Дубовой) и Advased nitrox IANTD (инструктор Дмитрий Виноградов), жду "корочки" по "сухарю", где то уже в дороге. Квалификацию по "сухарю" прошел на озере Инголь в Красноярском крае вместе с кемеровским дайв-центром "Наяда" (Вытовтов Роман) и инструктором из новосибирской "Дайв-Академии" Андреем Габрилем. 83 погружения, самое глубокое 57,8 м (Эльфинстоун, арка), самое холодное 6 градусов по Цельсию (озеро Инголь). Неотъемлемое от дайвинга увлечение- подводная фотография, опыта мало, техника та еще, но планирую ближайшее время "сделать рывок" biggrin.gif , приобрести "зеркалку", бокс, вспышку и все такое.... словом, собственно, вот.... давайте общаться wink.gif Нажмите для просмотра прикреплённого файла
Shurie
Очень приятно! biggrin.gif

QUOTE(AlexBraun @ 11.07.2006 - 19:03) *
... самое глубокое 57,8 м (Эльфинстоун, арка)...

А вот этим на самом деле лучше не хвалиться, это не подвиг sad.gif Даже карточка Advanced EANx Diver IANTD не позволяет делать такие погружения cool.gif

P.S. Ну, люблю я поворчать... люблю unsure.gif
Valery
Любые погружения позволяет совершать опыт и наличие навыков, а отнюдь не кусок пластика и "стандарты".... rolleyes.gif

Добро пожаловать , Алексей ..
vova
QUOTE
Любые погружения позволяет совершать опыт и наличие навыков, а отнюдь не кусок пластика и "стандарты"....
Не обсуждается mad.gif biggrin.gif
AlexBraun