Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Учусь на Owd )))
Diver's forum > Дайвинг > Подводное плавание
Страницы: 1, 2, 3
sad2
Пошел наконец то учиться. )))
Вчера нырнул первый раз. )))
Маску снял/надел, регулятор поискал, скубу на дне полностью снял/надел,
остальное время пытался в воде на одном уровне повисеть в разных вариантах. касаясь дна ластами, не касаясь, регулируя плавучесть легкими/инфлятором. Сложно, блин...
Единственным откровением было то, что обзор вобще никакой.
Без скубы это как то не чувствуется.
Нихрена снаряжение не видно. Вобщем, нужно покупать компенсатор и тренироваться.
а потом только со своим нырять.

Подскажите, где можно посмотреть по подробнее описание упражнений и программу курса OWD в целом.
Не люблю на месте до всего до ходить.
Как то больше нравтся, когда уже представляешь о чем речь идти будет.
Fichking
QUOTE(sad2 @ 09.02.2008 - 07:41) *

Пошел наконец то учиться. )))
Вчера нырнул первый раз. )))
Маску снял/надел, регулятор поискал, скубу на дне полностью снял/надел,
остальное время пытался в воде на одном уровне повисеть в разных вариантах. касаясь дна ластами, не касаясь, регулируя плавучесть легкими/инфлятором. Сложно, блин...
Единственным откровением было то, что обзор вобще никакой.
Без скубы это как то не чувствуется.
Нихрена снаряжение не видно. Вобщем, нужно покупать компенсатор и тренироваться.
а потом только со своим нырять.

Подскажите, где можно посмотреть по подробнее описание упражнений и программу курса OWD в целом.
Не люблю на месте до всего до ходить.
Как то больше нравтся, когда уже представляешь о чем речь идти будет.


Можно и нужно посмотреть учебник. Есть еще учебный видеофильм к курсу.
KWAK
Полностью поддерживаю предидущего оратора.

Программу и упражнения вы найдете в учебнике ОВД и на кассете/двд с одноименным названием.
Fichking
Видеокурс ОВД ПАДИ был замечен на фтп
http://dive.preferance.ru/forum/index.php?...&st=10&
sad2
Отлично вас понимаю, но до меня, как до любого