Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/html/index.php on line 57

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /var/www/html/index.php on line 62

Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/html/inc/php.ini.php on line 32
Diver´s Forum | Новости | В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике
Divers Forum Coral


 Навигация
Главная страница
Новости дайвинга
Новости сайта
Отчеты о поездках

 Кто здесь?
Гостей: 447
Пользователей: 0
Скрытых: 0
Всего: 447

Пользователи: (0)


 Новости

Отчеты о поездках В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике
Вторник, 09 Октябрь 2007

Группа была 14 человек, включая не ныряющих.

Ехали тремя машинами:
Марседес Вито – 8 человек.
Мицубиси Ланцер – 4 человека и собака.
Вольво – 2 человека.

На этот раз к микроавтобусу был прицеп. Все снаряжение пассажиров микроавтобуса, включая баллоны, было уложено в прицеп.

Багаж пассажиров легковушек распределили между машинами. Большую часть покидали в Вольво. В багажнике Ланцера ехала собака.

Две машины (Вито и Ланцер) выехали в 3 утра 5-го октября. Игорь Фурман выехал в 5 утра.

Каждая машина добиралась до места самостоятельно, по своим навигаторам.

Легковушки приехали на место почти одновременно. Около 21 часа.

Вито прибыл около 2-х ночи.

Наш экипаж заезжал в Кируну.
Это небольшой Шведский городок в 170 км от Нарвика. Я хотел побывать в этом городе еще в прошлый раз. В Кируне добывают ту самую руду, которую потом через Нарвик вывозят в Европу. Под городом образовались гигантские пустоты, и есть опасность образования провалов. Существует проект переноса города в другое место. Подробнее об этом городе можно найти в Интернете.
Например здесь:
http://www.microskop.ru/sweden/sweden_3.htm

Учитывая ошибки прошлой поездки http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=3514 , договорились, что Франк заранее возьмет ключи в кемпинге. Моя задача была только позвонить Франку и сказать, что мы пересекли границу с Норвегией (примерно 45 км от Нарвика). Далее Франк, должен был с ключами ждать нас у кемпинга.

Все получилось так как и было запланировано.

Расселились в трех домиках (4 + 4 +6).

Домик на четверых описан здесь http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=3083 .
Домик, где мы жили вшестером немного просторнее. Состоит из прихожей, относительно большой гостиной/кухней, и двух маленьких двухместных комнатушек, с двухярусной кроватью. Достаточно большой Г-образный диван, на котором можно разместить двух человек.
В целом достаточно уютно, но по скандинавски просто.

Погружения.

Двенадцать ныряющих разделили на две группы. Ходили на красном катере. Одна группа ныряет вторая готовиться. Отнырявшие вернулись, сразу на их место садиться вторая группа и уходит на объект. И так по два погружения в день. Ныряли 6 и 7-го октября.

Дайвинг (доставка к месту погружения, забивка баллонов, снаряжение полностью свое) и проживание (кемпинг) - 10000 рублей.
Кто ехал на Вито скидывался еще по 5000 ре на транспортные расходы.
Еда и питье каждый покупал отдельно.


Вот данные по моим погружениям.

Рэк Strassa (Шведский рудовоз), максимальная глубина 27,4 м., время погружения 60 мин.
Рэк Romanby (Английский рудовоз), максимальная глубина 27,1 м., время погружения 53 мин.
Рэк Anton Schmitt и Рэк Wilhelm Heidkamp (два военных корабля, лежат рядом), максимальная глубина 25,6 м., время погружения 56 мин.
Рэк Nevenfels (Немецкий рудовоз, длина корпуса 143 метра), максимальная глубина 26,1 м., время погружения 63 мин.

Везде температура воды 10-11 градусов.

Обратный путь у каждого экипажа был самостоятельным.

Мы выехали рано утром (5 утра) 8-го октября. В городе были примерно в 24 часа.

Пробег автомобиля туда примерно 1460 км.
Обратно 1469 км.
И туда и обратно ехали через Брусничное.

Остановились на Полярном круге. В отличии от нашего (на Мурманской трассе), здесь информационные стенды, стоянка для машин, кафе, сувениры.


 

 

 

 

Наш транспорт.

 

 

 

 

 


Собака в багажнике Ланцера.


 

 

 


Между нырялками решили съездить попить кофе. Костюмы снимать было лень.



На этот раз не поленился и сходил сфотографировал детишек. Сзади и спереди.




Участок карты TYSFJORDEN



Всех сразу сфотографировать не удалось. Ловил группами и фотографировал.

 

 

 

 



Этого товарища отловил персонально.

 

Несколько слов по маршруту в Нарвик.

Мы пользовались навигаторами (КПК с програмой ТОМ ТОМ НАВИГАТОР и ГАРМИНОМ). Все приборы в итоге привели нас в одну точку. Все очень просто и удобно.

Вот примерный маршрут.

Брусника – Порт Нарвик
Раасстояние 1248 км , время в пути 16 часов 34 минуты

Если ехать по указателям (выделил жирным крупные города на которые будут заранее указатели)..

Граница – LAPPENRANTA (по основной трассе в сторону Хельсинки) – направо на MIKKELI - на JOROINEN –на VARKAUS – на LEPPAVIRTA – на KUOPIO – на SIILINJARVI – на LAPINLAHTI – на VIEREMA – на PYHANTA – на PIIPPOLA – на RANTSILA – на KEMPELE – на OULU – на KUIVANIEMI – на SIMO - на KEMI - на KEMINMAA – на TORNIO – на OVERKALIX – на KIRUNA – на ABISKO – на NARVIK

Теперь по номерам дорог.

От границы по 13 дороге, потом 13/6, потом опять 13, потом на 5, потом Е63, потом 88, потом Е75, потом Е8, потом Е4, потом Е10, потом Е6,
Будет Нарвик.


Теоретически доехать по карте можно. Но нужно понимать что в Финляндии на автомагистралях достаточно сложные развязки. И пропустив развязку потом сложно найти разворот и вернуться обратно.

Здесь инфа по тем кораблям на которые мы ныряли http://www.kartesh.ru/tour/ru.18050.htm

Вот выдержка

Dieter von Roeder - германский эсминец стоял у портового причала и был расстрелян британскими пушками 13 апреля 1940. Оставшись наплаву, но полностью потеряв способность самостоятельно передвигаться был частично разоружен германскими войсками, затоплен в стороне от портовой бухты.
Wilhelm Heidkampf - германский эсминец был построен в Бремене в 1936 году. Входил в состав германского конвоя. Длина судна: 123 метра, ширина: 12 метров. Экипаж: 323 человека. Был расстрелян британскими судами HMS Hunter, HMS Havock и HMS Hardy в 5:30 утра 10 апреля 1940. Затонул в портовой бухте и в 1963 был перенесен в район Framnesodden. Лежит, наклонившись на правый борт на глубине 14-24 метров.
Anton Schmidt - корабль-близнец Wilhelm Heidkamp, также был уничтожен 10 апреля в портовой бухте и впоследствии перенесен в Framnesodden. Лежит на глубине 14-27 метров.
Romanby - английский транспорт, использовался для перевозки руды. Был построен в 1921 году в Англии. Длина: 130 м, ширина: 18 м, экипаж: 34 человека. Судно стояло на якоре в портовой бухте, когда было затоплено германской торпедой 10 апреля 1940. Покоится на ровном киле на глубине 16-29 метров. Кормовая надстройка сильно разрушена. В момент атаки судно было загружено железной рудой, но после войны большую часть груза подняли на поверхность.
Neuenfels - крупный германский сухогруз (длина 143 м, ширина 23 м), был подбит торпедой 10 апреля 1940. Лежит на правом киле на глубине 9-24 метров. Груз железной руды был поднят, но судя по всему в трюмах корабля до сих пор хранится большой запас дизельного топлива.
Strassa - сухогруз, был спущен на воду в 1921 году в Готенбурге. Длина: 127 метров, ширина: 18 м, экипаж: 34 человека. Транспортировал железную руду из Нарвика в США. 6 апреля 1940 груженный под завязку Strassa вышел из Нарвика в Балтимор, но из-за проблем в системе охлаждения двигателя встал на якорь в Лофотене. Через 2 дня Strassa получил приказ от германского крейсера вернутся в бухту Нарвик. 11 мая на борту произошел взрыв и судно в течение нескольких минут затонуло. Покоится на глубине 26 метров.
Martha Heinrich Fisser - германский сухогруз был построен в Германии в 1911. Длина: 118 м, ширина: 18 м. Был торпедирован 10 апреля в порту Нарвика. Лежит на глубине 15-27 метров. Груз железной руды до сих пор находится на борту.
Hermann Kunne Z - германский эсминец был потоплен 13 апреля 1940. До марта 2006 года существовал запрет на совершение любительских погружений на это судно. Лежит на глубине 14-37 метров.

Получается что из этих всех кораблей я за две поездки обнырял почти все. Осталось нырнуть на Dieter von Roeder и Hermann Kunne Z. Попробую сделать это в ноябре.

 


Опубликовал: nereis
Источник: diveforum.spb.ru
Прочитали: 1112 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное


Читайте так же:
  • Дайвинг на пхукете, Отчет о поездке 03.03.08-12.03.08
  • Сафага (январь 2008)
  • Марса Алам (декабрь 2007)
  • 31-го декабря у нас традиция – мы с друзьями идём… Нырять на Чумпон!
  • Путешествие в малайзию и дайвинг на сипадане по принцепу сделай все сам


    Комментарии (63)
    Эмоции

    Аrkadiy50 | 16.08.2013 16:01
    Re: В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике
    хоть и говорили, что seo себя отжило, а все же это не так. поисковая оптимизация нужна, иначе о сайте клиенты так и? не узнают.

    Shalonda1980 | 04.11.2012 17:49
    Re: В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике
    dive.preferance.ru идеальный форум для тех, кто в теме. Вы знаете, Трудно спорить с вами (не то, что я действительно хотел бы ... )., а еще рекомендую [url=http://bygor.com/catalog.php?id=511]купить nikon d600[/url]

    Sylvester1970 | 15.10.2012 22:13
    Re: В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике
    а куда делись комменты, которые я тут, на dive.preferance.ru видел неделю назад - все потерли?,
    кстати возможно это будет интересно новинка сезона: [url=http://telecomsb.ru]девлайн[/url] - очень качественное оборудование. также будет не лишним упомянуть о [url=http://telecomsb.ru]беспроводная охранная сигнализация[/url] по доступным ценам

    Isidro.3 | 14.10.2012 02:20
    Re: В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике
    информативненько, но не гламурненько. Спасибо, что так все и выложили - попало ко мне в закладки :)

    Prohorov | 20.09.2012 03:58
    Re: В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике
    нашел ваш пост на dive.preferance.ru - отправил в закладки,
    а еще, знаю где недорого [url=http://red-black.ru]комоды туалетные столики в СПб[/url]

    Tanya71 | 16.09.2012 20:02
    Re: В очередной раз съездили и поныряли в Нарвике
    уверен, у вас уже огромная база читателей на dive.preferance.ru !
    кстати, знаю где есть экономный вариант [url=http://xn------8cdbjqbtjzgjjnpd3cbe0sna.xn--p1ai]мебель из сосны[/url]

    Jeffry1969 | 19.07.2012 14:58
    Re:
    Мне очень нравится шаблон сайта dive.preferance.ru,
    а вот если кому надо классный фотик [url=http://bygor.com/catalog.php?id=511]Sony DEV-5[/url]- то пожалуйста, а еще кроме того. предлагаю [url=http://bygor.com]Sony HDR-CX190E[/url] недорого, производство Япония

    Shadrincev | 19.07.2012 03:16
    Re:
    постоянно просматириваю новости по этой теме, у dive.preferance.ru интересная точка зрения на этот счет,
    а, еще рекомендую [url=http://vibropogruzhatel.ru]шпунтовая свая[/url]

    Eleonora99 | 18.07.2012 17:00
    Re:
    информативненько, но не гламурненько. Спасибо, что так все и выложили - попало ко мне в закладки :) Да, довольно интересная статья.
    кстати, знаю где есть экономный вариант [url=http://red-black.ru]продажа комоды[/url], а также [url=http://red-black.ru]диваны из натурального дерева[/url]

    Garret1967 | 18.07.2012 00:39
    Re:
    Тема конечно интересная,только вот почему-то комментариев мало. видимо большинсто коментов фильтруются как спам. Вам бы вручную модерировать Ваш форум dive.preferance.ru уважаемый администратор,
    кстати стоит также упоминуть о хит сезона- [url=http://telecomsb.ru]монтаж контроля доступ[/url] - очень качественное оборудование. также будет не лишним упомянуть о [url=http://telecomsb.ru]домофоны[/url] по доступным ценам

    Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


  •  Ваши данные
    Логин:
    Пароль:
    Регистрация

     Поиск

     Погода
    В связи с тем, что Гисметео прекратило предоставлять погодные информеры, информация отсутствует