Камасутра от дайвинга, ОтчОт 08.10-14.10 с частичным перемещением организма в госпиталь и дал |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Камасутра от дайвинга, ОтчОт 08.10-14.10 с частичным перемещением организма в госпиталь и дал |
Aija |
02.11.2006 - 14:34
Сообщение
#201
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 25.07.06 Пользователь №: 561 |
Капитан в море отвечает в первую очередь за безопасность вверенного ему плав-средства. +1 Кэпа винить бессмыслено, он тут реально не виноват. Чуть не в тему, но международный морской закон гласит: "капитан несет ответственность за все происходящее на корабле и всех людей, в данный момент находящихся у него на борту. (так сказать -" перед прокурором")". И все на борту подчиняются приказам и требованиям капитана, даже туристы. Но, повторяю,я высказалась немного не в тему, т.к. в данной ситуации наниматель этого судна и капитана , обязан был координировать работу на судне, т.к. знает специфику, и гости на судне - это его гости в первую очередь. Ответственность тут делиться между ДЦ и судном.И хозяин ДЦ должен был сотрудничать с капитаном и командой (сотрудничества не наблюдалось) , а на ДЕЛЕ ОН ПОДСТАВИЛ КАПИТАНА, СВАЛИВАЯ НА НЕГО ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А дайвгид тоже нарушила, т.к. пошла на воздухе ниже 50!! Вот Вам и лучшие ПАДИ - инструктора. Сообщение было отредактировано Aija: 02.11.2006 - 14:46 |
Aija |
02.11.2006 - 14:45
Сообщение
#202
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 25.07.06 Пользователь №: 561 |
Это уму не постижимо!!! Вы определитесь сначала- ЕСТЬ У ВАС ДЦ ИЛИ ЕГО НЕТ! Теперь уже Вам: Александр Першанин (Александр П.) и Александр 1 из Хургады - разные люди. У Александра Першанина, насколько я знаю, действительно есть ДЦ... в Санкт-Петербурге. А ЧП случилось в ДЦ Александра 1 в Хургаде. Честное слово, не все Александры - первые и не у всех есть ДЦ в Хургаде ИЗВИНИТЕ, ЗА НАЕЗД НЕ В ТОТ АДРЕС! ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ИСКРЕННЕ! НЕУВАЖЕНИЕ мое АДРЕСОВАНО АЛЕКСАНДРУ 1. Простите |
Александр П. |
02.11.2006 - 15:05
Сообщение
#203
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 402 Регистрация: 19.12.05 Пользователь №: 24 |
Чуть не в тему, но международный морской закон гласит: "капитан несет ответственность за все происходящее на корабле и всех людей, в данный момент находящихся у него на борту. (так сказать -" перед прокурором")". И все на борту подчиняются приказам и требованиям капитана, даже туристы. А Вы в курсе, что капитан судна ради спасения 10 жизней, имеет право пожертвовать одной? Сколько до рифа оставалось? Один метр? А сколько на судне было людей, которые не факт, что в открытом море в шторм выжили бы?Морские законы не в кабинетах и не на форумах писаны. Но, повторяю,я высказалась немного не в тему, т.к. в данной ситуации наниматель этого судна и капитана , обязан был координировать работу на судне, т.к. знает специфику, и гости на судне - это его гости в первую очередь. Ответственность тут делиться между ДЦ и судном.И хозяин ДЦ должен был сотрудничать с капитаном и командой (сотрудничества не наблюдалось) , а на ДЕЛЕ ОН ПОДСТАВИЛ КАПИТАНА, СВАЛИВАЯ НА НЕГО ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А дайвгид тоже нарушила, т.к. пошла на воздухе ниже 50!! Вот Вам и лучшие ПАДИ - инструктора. Капитана подставили - факт. |
Zen |
02.11.2006 - 15:24
Сообщение
#204
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 10.01.06 Пользователь №: 72 |
Александр, спорить тут бессмысленно, я очередной раз убеждаюсь что есть еще "городские дайверы" - это те, котые платят и не думают !
И вместо, того что бы тут херней заниматься, выискивая очередной раз крайнего, предлагаю людям лично знающим Сергея, организовать реальную помощь... остальные подключатся... это будет наша дайверская позиция ! А не дай бог, случись чего в следующий раз у одного из нас, кроме болтологии помощи хрен дождешься ! |
--mom |
02.11.2006 - 16:13
Сообщение
#205
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,362 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва Пользователь №: 45 |
Александр, спорить тут бессмысленно, я очередной раз убеждаюсь что есть еще "городские дайверы" - это те, котые платят и не думают ! И вместо, того что бы тут херней заниматься, выискивая очередной раз крайнего, предлагаю людям лично знающим Сергея, организовать реальную помощь... остальные подключатся... это будет наша дайверская позиция ! Насколько я знаю, на данный момент Сергей в больнице и у него все относительно нормально. Ну т.е. пока ему не нужна помощь "всего форума". По поводу городские дайверы, платят и не думают - нууу, да, городские. Платим. Иногда думаем. Иногда - как выясняется - нет (ну т.е. мы думаем, что думаем, но сам понимаешь, чтобы задать правильный вопрос надо знать половину ответа). |
Aija |
02.11.2006 - 16:33
Сообщение
#206
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 25.07.06 Пользователь №: 561 |
Чуть не в тему, но международный морской закон гласит: "капитан несет ответственность за все происходящее на корабле и всех людей, в данный момент находящихся у него на борту. (так сказать -" перед прокурором")". И все на борту подчиняются приказам и требованиям капитана, даже туристы. А Вы в курсе, что капитан судна ради спасения 10 жизней, имеет право пожертвовать одной? Сколько до рифа оставалось? Один метр? А сколько на судне было людей, которые не факт, что в открытом море в шторм выжили бы?Морские законы не в кабинетах и не на форумах писаны. Но, повторяю,я высказалась немного не в тему, т.к. в данной ситуации наниматель этого судна и капитана , обязан был координировать работу на судне, т.к. знает специфику, и гости на судне - это его гости в первую очередь. Ответственность тут делиться между ДЦ и судном.И хозяин ДЦ должен был сотрудничать с капитаном и командой (сотрудничества не наблюдалось) , а на ДЕЛЕ ОН ПОДСТАВИЛ КАПИТАНА, СВАЛИВАЯ НА НЕГО ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А дайвгид тоже нарушила, т.к. пошла на воздухе ниже 50!! Вот Вам и лучшие ПАДИ - инструктора. Капитана подставили - факт.Я написала, что выскажусь" чуть не в тему" (см. выше). Это было просто общее напоминание морских законов... Да я в курсе, что капитан имеет право пожертвовать одной жизнью ради спасения 10-х. Но, описываемый случай чуть не подходит под этот параграф. НО КАК Я УЖЕ СКАЗАЛА, В ДАННОЙ СИТУАЦИИ КАПИТАНА ПРОСТО ПОДСТАВИЛИ, пользуясь именно этой буквой морского закона. А ЭТО СО СТОРОНЫ АЛЕКСАНДРА 1 - ПОДЛОСТЬ! Перед Вами я еще раз ИЗВИНЯЮСЬ, что Ваше имя смешала с именем ПОДЛЕЦА! И еще раз прошу обратить внимание на слова Елены. Она права!!! Zen! На тему "городских дайверов", когда в отеле случаются "неполадки и сбои", когда в отеле рабочий , красящий окна, опрокинет на Вас 5-и литровую бадью с краской , когда сорвется (оплаченная Вами) экскурсия и Вам не возвратят деньги, когда рейс (на который Вам продали билет, тур. фирма) еще и не начал летать, а только стоит в плане (такое тоже бывало), Вы будете предъявлять притензии к тур. фирме и к лицам , которым Вы за сервис деньги платили? ДА, БУДЕТЕ! Так вот, когда это случиться (не дай бог конечно), не надо "предъяв" - не будте "городским дайвером". |
Лягух |
02.11.2006 - 16:45
Сообщение
#207
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,248 Регистрация: 16.12.05 Из: Киев, Украина Пользователь №: 8 Имя в Skype: Lyaguh |
А Вы в курсе, что капитан судна ради спасения 10 жизней, имеет право пожертвовать одной? Сколько до рифа оставалось? Один метр? А сколько на судне было людей, которые не факт, что в открытом море в шторм выжили бы? Я в курсе, что капитан может даже самолично пристрелить человека (и не одного) на борту, чтобы спасти судно. Ибо "первый после бога". Однако, тут есть одно "но". Потом, на берегу, действия капитана будут рассматриваться и приниматься решение, насколько он обоснованно разбрасывался чужими жизнями. И если решат, что необоснованно, капитану не поздоровится. В данном случае, ему будет трудно объяснить, почему на корме не было никого из команды, кто мог бы остановить дайвера или, наоборот - капитана (если я правильно понял описание ситуации). Не знаю, рассматривались ли уже в данном случае действия капитана, но в зиндан он попал не совсем зря, ИМХО. -------------------- On the Internet nobody knows you are a Frog
|
Aija |
02.11.2006 - 16:54
Сообщение
#208
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 25.07.06 Пользователь №: 561 |
А Вы в курсе, что капитан судна ради спасения 10 жизней, имеет право пожертвовать одной? Сколько до рифа оставалось? Один метр? А сколько на судне было людей, которые не факт, что в открытом море в шторм выжили бы? Я в курсе, что капитан может даже самолично пристрелить человека (и не одного) на борту, чтобы спасти судно. Ибо "первый после бога". Однако, тут есть одно "но". Потом, на берегу, действия капитана будут рассматриваться и приниматься решение, насколько он обоснованно разбрасывался чужими жизнями. И если решат, что необоснованно, капитану не поздоровится. В данном случае, ему будет трудно объяснить, почему на корме не было никого из команды, кто мог бы остановить дайвера или, наоборот - капитана (если я правильно понял описание ситуации). Не знаю, рассматривались ли уже в данном случае действия капитана, но в зиндан он попал не совсем зря, ИМХО. Вот, как раз это я и имела ввиду, говоря, что ситуация не подходит под указанный Вами Александ П, параграф. Но Тут опять и по высказыванию Лягуха, ситуация не однозначна. Капитана не посвятил хозяин ДЦ в свои планы. Матросы на его борту могли вообще с этой спецификой погружений быть не знакомы! Они не обязаны. А вот хозяин ДЦ обязан обеспечить своим гостям БЕЗОПАСНОСТЬ! Так, что кап- на подставили, ответственность не должна лежать ТОЛЬКО НА НЕМ! |
Лягух |
02.11.2006 - 17:07
Сообщение
#209
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,248 Регистрация: 16.12.05 Из: Киев, Украина Пользователь №: 8 Имя в Skype: Lyaguh |
Капитана не посвятил хозяин ДЦ в свои планы. Возможно. Но, если высказывается мысль, что дайверы, будучи сертифицированными дайверами, должны были сами обратить внимание на опасность, то и капитан, будучи сертифицированным капитаном, тоже должен был бы это сделать. Конечно, элемент подставы присутствует. Но и элемент вины - тоже. -------------------- On the Internet nobody knows you are a Frog
|
Elena |
02.11.2006 - 17:18
Сообщение
#210
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 14.07.06 Из: SPB-Sharm-El-Sheikh Пользователь №: 520 Имя в Skype: diversdreams |
Капитана не посвятил хозяин ДЦ в свои планы. Возможно. Но, если высказывается мысль, что дайверы, будучи сертифицированными дайверами, должны были сами обратить внимание на опасность, то и капитан, будучи сертифицированным капитаном, тоже должен был бы это сделать. Конечно, элемент подставы присутствует. Но и элемент вины - тоже. Да с кепа вины ни кто и не снимает, тоже виноват по полной, кто вообще при волнении близко к рифу подходит, ладно если море спокойное, да и то может быть течение и на риф нести, с дайверами ни чего не будет если несколько метров к рифу подплывут даже при волнение, ушли на 5-6 метров и да и плыви спокойно к рифу -------------------- С уважением
Елена Донцова PADI IDC Staff Instructor 631675 |
Упрощённая версия | Сейчас: 24.11.2024 - 19:28 |