"Жилет" или "Крыло", Личный опыт, вопросы и мысли новичка. |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
"Жилет" или "Крыло", Личный опыт, вопросы и мысли новичка. |
Евгений Лиленко (Леший) |
24.01.2006 - 12:14
Сообщение
#31
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 27.12.05 Из: Россия, Москва, Северное Чертаново Пользователь №: 53 |
Неплохие ВСД по соотношению цена-качество и у "Сопраса", как "крылья", так и "жилеты"... Ну кто в Москве диллер??? -------------------- PADI AOWD, TDI Basic Nitrox
|
Valery |
24.01.2006 - 12:18
Сообщение
#32
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Этого я не знаю - спросите у коллег, посмотрите по сайтам ... У нас сии девайсы ( "колтри " и "Сопрас" - крылья и жилеты) продавались по цене около 300-400 баксов...
-------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Slon |
24.01.2006 - 12:18
Сообщение
#33
|
Инструктор Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 14.01.06 Из: Минска, Беларусь. Пользователь №: 83 |
Цель - неглубокая нырялка без применения спарок в красноморье и в российских водоемах, без кейв и вреков с проникновением. Цель собственно повышать свой уровень Может все же отжалеть еще 150 уёв и брать на вырост? Уверен потом захочется нырять глубже и оставаться под водой дольше. Тем более что ты уже имеешь TDI нитрокс. Дальше больше. А если попадешь в команду идущих на рэк??? Что тогда??? Будешь жалеть о том что купил бюджетную модель, хотя это не обязательное условие на красноморье, на рэке иметь тех компенсатор. Но на спарке нитрокса ты можешь посмотреть гораздо больше... Такие как правило используют для проката, как правильно заметил Валерий. -------------------- Не надо мечтать о пляже. На нем надо жить.
|
Lt_Flash |
24.01.2006 - 12:24
Сообщение
#34
|
Administrator Группа: Самоглавный Админ Сообщений: 2,947 Регистрация: 16.12.05 Из: Australia/Melbourne Пользователь №: 1 Имя в Skype: lt_flash |
Может все же отжалеть еще 150 уёв и брать на вырост? Уверен потом захочется нырять глубже и оставаться под водой дольше. Тем более что ты уже имеешь TDI нитрокс. Дальше больше. А если попадешь в команду идущих на рэк??? Что тогда??? Будешь жалеть о том что купил бюджетную модель, хотя это не обязательное условие на красноморье, на рэке иметь тех компенсатор. Но на спарке нитрокса ты можешь посмотреть гораздо больше... Такие как правило используют для проката, как правильно заметил Валерий. Поддерживаю. Я тоже через все это проходил и все же решил взять крыло Хальцион Пионер. Хотя еще не купил Потому что на него потом можно повесить практически любое крыло двухбаллонное. -------------------- PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver |
Valery |
24.01.2006 - 12:26
Сообщение
#35
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Ссылка по "Сопрасу" http://www.soprassub.com/new/home.php
-------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Евгений Лиленко (Леший) |
24.01.2006 - 12:34
Сообщение
#36
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 27.12.05 Из: Россия, Москва, Северное Чертаново Пользователь №: 53 |
Может все же отжалеть еще 150 уёв и брать на вырост? Уверен потом захочется нырять глубже и оставаться под водой дольше. Тем более что ты уже имеешь TDI нитрокс. Дальше больше. А если попадешь в команду идущих на рэк??? Что тогда??? Будешь жалеть о том что купил бюджетную модель, хотя это не обязательное условие на красноморье, на рэке иметь тех компенсатор. Но на спарке нитрокса ты можешь посмотреть гораздо больше... Такие как правило используют для проката, как правильно заметил Валерий. Рэк рэку рознь. Очень многие рэки доступны в рекреационном оборудовании, спарок с найтроксом не видел, если честно, брать на вырост - это хорошо, но тут выбор такой: брать сейчас то что есть и не обламываясь нырять этот год, скажем, в подмосковье, под лед (уже пропустил одну поездку) и в красноморске в мае и в октябре. Либо ужаться, и подкопить баксов 500 (а не 150) и брать например хальцоновскую модульную систему типо Пионера или Эклипса, а для спарки Эксплорера... Но мне хочется нырять, и я малость стеснен в средствах, да и опыта у меня пока мало, поэтому мне пока удобней так, с простым рекреационным жилетом быть, да и в поездки его барть удобней, чем спинку из нержавейки и крылья...весит меньше Я не рвусь в техно, пока, пока мало дайвов, а как соберусь, то куплю себе Хальцион или ОМС например. Будет дайвов 100-150...вот тогда. Поддерживаю. Я тоже через все это проходил и все же решил взять крыло Хальцион Пионер. Хотя еще не купил Потому что на него потом можно повесить практически любое крыло двухбаллонное. Да подход то правильный, но тут выбор: либо копить и не нырять, либо купить и пока что нырять и неспеша копить. Вот так сразу отдать 800 ьаксов за пионер или эклипс я не готов. Надо борльше зарабатывать, это понятно, но я вообще-то еще прыгаю с парашютом, например, и еще катаюсь на сноуборде, что тоже стоит денег, и бросать я эти увлечения не планирую, пока что. -------------------- PADI AOWD, TDI Basic Nitrox
|
Lt_Flash |
24.01.2006 - 12:36
Сообщение
#37
|
Administrator Группа: Самоглавный Админ Сообщений: 2,947 Регистрация: 16.12.05 Из: Australia/Melbourne Пользователь №: 1 Имя в Skype: lt_flash |
А зачем Эклипс? Пионер 655 стоит...Как раз те 155 баксов и получатся...
http://www.decostop.ru/cgi-bin/detail/cat_117/2889/ -------------------- PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver |
Valery |
24.01.2006 - 12:37
Сообщение
#38
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Тогда обратите внимание на "Колтри" и "Сопрас" ИМХО, мои коллеги взяли, и лазают по врекам, и со спарками, и 12 л баллоном - довольны, два года как интенсивно пользуют...
-------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Lt_Flash |
24.01.2006 - 12:43
Сообщение
#39
|
Administrator Группа: Самоглавный Админ Сообщений: 2,947 Регистрация: 16.12.05 Из: Australia/Melbourne Пользователь №: 1 Имя в Skype: lt_flash |
Валерий, а как это:
крыло из баллистического нейлона 1680 DEN; внутренняя камера крыла из нейлона 400 DEN Это хорошо или плохо? И вообще как понимать? В смысле что такое ДЕН я знаю, а вот где там 1680, а где 400? Потому как 1680 вроде круто, а 400 мало. -------------------- PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver |
Valery |
24.01.2006 - 12:47
Сообщение
#40
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Конечно - хорошо... Это означает, что крыло имеет внешнюю оболочку прочностью 1680 деньер из нейлона (т.е. весьма прочную и мягкую в отличие от кордуры), и внутреннюю камеру 400 деньер, которая удобна в плане ремонтопригодности - можно вынуть и спокойно залатать...
Хотя при такой прочности внешней оболочки трудно представить, как можно повредить ВСД.... Разве что на колья в нем садиться... -------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Упрощённая версия | Сейчас: 24.11.2024 - 18:18 |