"Жилет" или "Крыло", Личный опыт, вопросы и мысли новичка. |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
"Жилет" или "Крыло", Личный опыт, вопросы и мысли новичка. |
Valery |
24.01.2006 - 23:20
Сообщение
#71
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 3,225 Регистрация: 21.12.05 Из: Latvia, Riga Пользователь №: 33 Имя в Skype: deepstarvalery |
Это точно А кому мало - пусть не забывает про альтернативные источники плавучести - сухой костюм, буи, лифт-бэги....
-------------------- Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives) |
Евгений Лиленко (Леший) |
24.01.2006 - 23:20
Сообщение
#72
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 27.12.05 Из: Россия, Москва, Северное Чертаново Пользователь №: 53 |
Интересная особенность....... у меня стойкое чувство, что нахожусь в ветке где обсуждается тяжелое водолазное снаряжение Народ, тут вроде все рекриационные дайверы и на компенсаторах сундуки с золотом с глубин более 100 метров не поднимаем (хотя очень бы хотелось, это я про сундук с золотом ) ИМХО подъемной силы любого нормально подобранного жилета , нам хватит за глаза, а эти рассуждения (на последних двух страницах) носят чисто теоретический характер Эдуард, ну дай потеоретизировать, в чем вопрос-то...просто одним из плюсов "крыла" называют его больший объем, ан нет выяснется...плюс вообще сомнительный, то есть это как бы плюс, но вот не приминимый практически. -------------------- PADI AOWD, TDI Basic Nitrox
|
Lt_Flash |
24.01.2006 - 23:25
Сообщение
#73
|
Administrator Группа: Самоглавный Админ Сообщений: 2,947 Регистрация: 16.12.05 Из: Australia/Melbourne Пользователь №: 1 Имя в Skype: lt_flash |
Эдуард, ну дай потеоретизировать, в чем вопрос-то...просто одним из плюсов "крыла" называют его больший объем, ан нет выяснется...плюс вообще сомнительный, то есть это как бы плюс, но вот не приминимый практически. У крыльев объем большой в расчете на подъем технодайвера с 5-8 баллонами. Малый объем у крыльев малого (S, XS) размера, средний - (M,L,XL) обычно. Вот и вся разница по объемам. Т.е. если жилет объемом 12 литров вытягивает меня (90 кг) с глубины 40 метров уже на пределе возможностей (если взять пример Б.Э., то у нас получается 4 кг "запаса" в жилете, ведь у нас 8 кг отрицательной плавучести, причем 2 кг "запаса" уйдут только на компенсацию до нейтральной плавучести, итого будем иметь +2 кг всего), то крыло обычно имеет бОльшую подъемную силу. Вот и все. А в плане выбора крыла - в плюс записываю помимо бОльшей подъемной силы еще и то, как оно сидит на мне лично (с участием брасового ремня) - пробовал даже подпрыгивать ради интереса на суше - ничего не гуляет, руки можно прижать к бокам даже на полностью надутом крыле, дыхание не пережимает. -------------------- PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver |
AlexF |
24.01.2006 - 23:32
Сообщение
#74
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 17.12.05 Из: Omsk Пользователь №: 15 Имя в Skype: alexf_wizard |
А можно подробней по затраченным деньгам и инфой поделиться где взять чертежи, можно в личку... Нет проблем, спинка взято вот отсюда Файл с чертежом STA не могу подцепить. Брось в личку свой емайл. Завтра с работы отправлю почтой. STA неможко изменил. -------------------- С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
|
Дайвцентр САДКО- Хургада |
24.01.2006 - 23:35
Сообщение
#75
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
Эдуард, ну дай потеоретизировать, в чем вопрос-то...просто одним из плюсов "крыла" называют его больший объем, ан нет выяснется...плюс вообще сомнительный, то есть это как бы плюс, но вот не приминимый практически. При этом часто рассуждают про "тяжелые" спарки. И я бы понял отчасти,если бы использовали стальные Манесмановские баллоны. Например,Манесмановская пятнашка весит где-то 19,5 кг.,т.е. имеет 4-4,5 кг. отрицательной плавучести. Спарка т.о. имеет отрицательную плавучесть около 9 кг. Груза одевать вообще не надо,а если костюм тонкий,так еще приходится старым советским способом забивать пенопласт между баллонами. Ан нет,дело происходит в Хургаде и используют АЛЛЮМИНИЙ. Люксфер или Каталину. Которые имеют в воде от чуть-чуть отрицательной плавучести до чуть-чуть положительной. При этом с умным видом ставят крыло литров на 120! Такая подкова,типа половины колеса от БелАза . Пару раз поддул на поверхности инфлятором - под воду можно вообще не идти,т.к. воздух весь на этом кончился . Зато Д-колец на нем штук двадцать ( смайлик пальцев). -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Евгений Лиленко (Леший) |
24.01.2006 - 23:43
Сообщение
#76
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 27.12.05 Из: Россия, Москва, Северное Чертаново Пользователь №: 53 |
Кстати вот что подкинули сегодня - http://diving.onedge.ru/index.html задумался, крыло Спелео 1100 всего 10000 рублей...черти что...опять вся, так любовно обдуманная и выпестованная(а так же воспетая и высказанная тут), система ценностей снова нарушилась. Вот что теперь брать? Уууууууууу.... (вою на луну)
-------------------- PADI AOWD, TDI Basic Nitrox
|
Дайвцентр САДКО- Хургада |
24.01.2006 - 23:44
Сообщение
#77
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
...если жилет объемом 12 литров вытягивает меня (90 кг) с глубины 40 метров уже на пределе возможностей (если взять пример Б.Э., то у нас получается 4 кг "запаса" в жилете, ведь у нас 8 кг отрицательной плавучести, причем 2 кг "запаса" уйдут только на компенсацию до нейтральной плавучести, итого будем иметь +2 кг всего), то крыло обычно имеет бОльшую подъемную силу. Вот и все. . Не совсем верно: 1.Ваш собственный вес значения не имеет.ЛЮБОЙ человек ,большой тяжелый или маленький легкий,имеют в воде близкую к нулевой плавучесть (по закону Архимеда). 2. По мере даже очень медленного подьема вверх воздух в порах костюма и в жилете будет расжиряться. 8 литров в жилетена 40 м. превратятся в 40 литров на поверхности. Придется усиленно спускать воздух из жилета на пути вверх,иначе превратимся в Першинг со всеми вытекающими... -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Lt_Flash |
24.01.2006 - 23:47
Сообщение
#78
|
Administrator Группа: Самоглавный Админ Сообщений: 2,947 Регистрация: 16.12.05 Из: Australia/Melbourne Пользователь №: 1 Имя в Skype: lt_flash |
Кстати вот что подкинули сегодня - http://diving.onedge.ru/index.html задумался, крыло Спелео 1100 всего 10000 рублей...черти что...опять вся, так любовно обдуманная и выпестованная(а так же воспетая и высказанная тут), система ценностей снова нарушилась. Вот что теперь брать? Уууууууууу.... (вою на луну) Хыхы, я на прошлой выставке Дайвинг-2005 наткнулся на распродажу крыльев RecTec от ScubaPro вроде бы...14 тыщ рэ комплект был. А я не взял. Потом долго пеплом посыпал голову, но решил пройтись в инете поиском - и нашел негативные отзывы, плюс оно практически не распространено - и тут понял, что зря печалился. Так что начинте с поиска информации об этом Спелео 1100. -------------------- PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver |
Евгений Лиленко (Леший) |
24.01.2006 - 23:48
Сообщение
#79
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 27.12.05 Из: Россия, Москва, Северное Чертаново Пользователь №: 53 |
Хыхы, я на прошлой выставке Дайвинг-2005 наткнулся на распродажу крыльев RecTec от ScubaPro вроде бы...14 тыщ рэ комплект был. А я не взял. Потом долго пеплом посыпал голову, но решил пройтись в инете поиском - и нашел негативные отзывы, плюс оно практически не распространено - и тут понял, что зря печалился. Так что начинте с поиска информации об этом Спелео 1100. Это 100% копия, а точнее собственно близнец Скубапрошного СиХаука...ОНи делаются на одном заводе, просто часть крыльев под маркой Скубапро, а часть под маркой Сопрассаб -------------------- PADI AOWD, TDI Basic Nitrox
|
Lt_Flash |
24.01.2006 - 23:49
Сообщение
#80
|
Administrator Группа: Самоглавный Админ Сообщений: 2,947 Регистрация: 16.12.05 Из: Australia/Melbourne Пользователь №: 1 Имя в Skype: lt_flash |
Это 100% копия, а точнее собственно близнец Скубапрошного СиХаука...ОНи делаются на одном заводе, просто часть крыльев под маркой Скубапро, а часть под маркой Сопрассаб А, ну тогда стоит посмотреть по крайней мере. Хотя подозрительно дешево - с чего бы? -------------------- PADI Advanced Open Water Diver
IANTD AEANx Nitrox Diver |
Упрощённая версия | Сейчас: 17.11.2024 - 14:25 |