Покупка первого оборудования, из ветки "Учусь на OWD" |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка первого оборудования, из ветки "Учусь на OWD" |
Алекс1954 |
29.02.2008 - 14:01
Сообщение
#101
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 07.11.07 Из: Питер Пользователь №: 2,208 |
Господа крылатые. Я стараюсь в эти холивары не ввязываться, разве что с парой саркастических фраз. Но здесь всё-таки не Тетис, попробую. Прошу верить, что всё дальнейшее я буду говорить с дружелюбной улыбкой на лице и доверительно, а не в позе Владимира Ильича на броневике. Позиция - всё равно придёшь в техно - меня, извините, просто бесит. Может и придёт. Когда созреет. Вы-то сами к этой конфигурации сколько лет шли? Человеку с нуля пару выездов как минимум нужно для того, чтобы рефлекторно действовать даже с простейшим оборудованием. И не только в воде, а и не путаться под ногами на боте со своими шнурками-развесовками. Обтереться просто психологически в новой для себя обстановке, в конце концов. И хорошая фридайверская предыстория в какой-то степени помогает, есть навыки управления телом в невесомости, а в какой-то и мешает, надо отвыкать от ухваток пикирующего бомбардировщика и привыкать быть дирижопелем. Я знаю что говорю, это действительно ломка. Вот когда всё это станет таким же естественным, как просто дышать, мозг разгрузится от новизны, тогда и можно говорить об усложнениях оборудования и собственной концепции развития, а не как дядя делает. Опять же - если планируется клубная модель жизни в дайвинге, выезды в команде своих на сафари, где у всех примерно одни цели и интересы, это одно, можно, а может даже и нужно, сразу приближать конфигурацию к общей. Самостоятельные дейли от случая к случаю, как работа-семья позволяют - ну совсем другое, тут конфигурация должна не столько оптимизировать какие-то возможности, сколько доставлять минимум хлопот начинающему, минимально его отвлекать от процессов, в которых принимает участие. И некоторые материальные потери в плане замены какого-то оборудования через пару-тройку лет - это имхо неизбежная (и минимальная) плата за комфортность, а может и безопасность, вхождения человека в новый образ жизни. Вот
|
Pound |
29.02.2008 - 14:27
Сообщение
#102
|
Дайвмааастэр Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,029 Регистрация: 17.12.06 Из: Москва, Южное Тушино Пользователь №: 1,565 Имя в Skype: poundiver |
Важно что крыло не является и неможет являтся спасательным жилетом. Вот ! Но и жилет - не является. В любом мануале это отражено на 1 странице. Не является , но может. В случае необходимости. А крыло неявляется и не может А вабче целиком и полностью сугласен с предидущим товарищем -------------------- "Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
|
Cherry |
29.02.2008 - 14:29
Сообщение
#103
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 03.02.06 Из: г.Минск, РБ Пользователь №: 120 |
|
Fichking |
29.02.2008 - 14:41
Сообщение
#104
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 16.12.06 Пользователь №: 1,542 |
Вот Очень правильно. ЗЫ Единственное - нет никаких здесь холиваров, мы вот с товарищем Pound'ом ,как правило, с одной стороны баррикад. Просто есть исключительно благородное желание поделиться своим опытом хождения по граблям. От покупки крыла меня удерживает одно соображение - не видел в ДЦ арендных грузов, а такскать их с собой самолетом - явный перегруз. Кто крылом пользуется, расскажите как это реально делается. |
Pound |
29.02.2008 - 14:46
Сообщение
#105
|
Дайвмааастэр Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,029 Регистрация: 17.12.06 Из: Москва, Южное Тушино Пользователь №: 1,565 Имя в Skype: poundiver |
От покупки крыла меня удерживает одно соображение - не видел в ДЦ арендных грузов, а такскать их с собой самолетом - явный перегруз. Кто крылом пользуется, расскажите как это реально делается. Всмысле ??? О каких грузах речь??? Груза везде есть и подходят хоть в крыло, хоть в жилет, хоть товарищу к ногам (шутка) -------------------- "Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
|
Fichking |
29.02.2008 - 14:48
Сообщение
#106
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 16.12.06 Пользователь №: 1,542 |
От покупки крыла меня удерживает одно соображение - не видел в ДЦ арендных грузов, а такскать их с собой самолетом - явный перегруз. Кто крылом пользуется, расскажите как это реально делается. Всмысле ??? О каких грузах речь??? Груза везде есть и подходят хоть в крыло, хоть в жилет, хоть товарищу к ногам (шутка) Я имел ввиду груз, закрепляемый на спинке. http://www.niralka.ru/index.jsp?pk=izgotov...my-dlya-p-gruza Сообщение было отредактировано Fichking: 29.02.2008 - 14:49 |
Pound |
29.02.2008 - 14:51
Сообщение
#107
|
Дайвмааастэр Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,029 Регистрация: 17.12.06 Из: Москва, Южное Тушино Пользователь №: 1,565 Имя в Skype: poundiver |
От покупки крыла меня удерживает одно соображение - не видел в ДЦ арендных грузов, а такскать их с собой самолетом - явный перегруз. Кто крылом пользуется, расскажите как это реально делается. Всмысле ??? О каких грузах речь??? Груза везде есть и подходят хоть в крыло, хоть в жилет, хоть товарищу к ногам (шутка) Я имел ввиду груз, закрепляемый на спинке. Наверное на баллоне ? Там такой же груз как и везде - либо на ремень , либо в карман. Но, имхо, это уже от лукавого (всмысле груз на баллон). Это чтоб крыло как раз "немакало" . А про груза на спинку не слыхал ... Понял. А как насчет быстрого сброса такого груза ??? . Может все таки проще и безопаснее в жилете ? Кстати такой груз сместит центр тяжести и удерживать тримм будет не так просто как в "нормальном" крыле, но проще будет на поверхности - "почти как Сообщение было отредактировано Pound: 29.02.2008 - 15:00 -------------------- "Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
|
Fichking |
29.02.2008 - 14:58
Сообщение
#108
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 16.12.06 Пользователь №: 1,542 |
Понял. А как насчет быстрого сброса такого груза ??? Никак. Как я понимаю к этому грузу добавляют обычный пояс. И сбрасывают при необходимости уже его. Сейчас у меня жилет и груз укладываю в быстросбрасываемые карманы. Спасибо за ликбез. Про то, что с крылом можно использовать обычный пояс, без грузов на спинке до меня не доходило. Сообщение было отредактировано Fichking: 29.02.2008 - 15:00 |
Pamir |
29.02.2008 - 15:07
Сообщение
#109
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 25.01.06 Из: Москва Пользователь №: 101 |
От покупки крыла меня удерживает одно соображение - не видел в ДЦ арендных грузов, а такскать их с собой самолетом - явный перегруз. Кто крылом пользуется, расскажите как это реально делается. Всмысле ??? О каких грузах речь??? Груза везде есть и подходят хоть в крыло, хоть в жилет, хоть товарищу к ногам (шутка) Я имел ввиду груз, закрепляемый на спинке. http://www.niralka.ru/index.jsp?pk=izgotov...my-dlya-p-gruza Такую самопальную приблуду юзают по месту основного проживания. В ДЦ их нет и нафих не надо. В основном это народное творчество, хотя есть и у отдельных производителей заводского изготовления. Обычно достаточно стандартных грузов в грузовые карманы. Кто ныряет в спарках, тот использует V-груз, который крепится между баллонами. Кстати такой груз сместит центр тяжести и удерживать тримм будет не так просто как в "нормальном" крыле, но проще будет на поверхности - "почти как Дима, вот тут ты как раз не прав. Вес показанного на ссылке груза распределяется по всей спине, так что трим там "то, что доктор прописал". -------------------- A la guerre comme a la guerre
|
Pound |
29.02.2008 - 15:15
Сообщение
#110
|
Дайвмааастэр Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 1,029 Регистрация: 17.12.06 Из: Москва, Южное Тушино Пользователь №: 1,565 Имя в Skype: poundiver |
Понял. А как насчет быстрого сброса такого груза ??? Никак. Как я понимаю к этому грузу добавляют обычный пояс. И сбрасывают при необходимости уже его. Сейчас у меня жилет и груз укладываю в быстросбрасываемые карманы. Спасибо за ликбез. Про то, что с крылом можно использовать обычный пояс, без грузов на спинке до меня не доходило. Кстати для многих на КМ 3900 гр. это уже полный груз. Это в расчете на немелкую тушку такая конфигурация или на сухарег Дима, вот тут ты как раз не прав. Вес показанного на ссылке груза распределяется по всей спине, так что трим там "то, что доктор прописал". Игорь! Ты неправ ЦТ системы груза-пловец-крыло-баллон сместится в направлении к поверхности и будет выглядеть как груза-пловец-груз-крыло-баллон Это не может не повлиять на опрокидываемость всей этой байды Сообщение было отредактировано Pound: 29.02.2008 - 15:11 -------------------- "Таkе only memories, leave nothing but bubbles"
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25.11.2024 - 04:00 |