SmallNuke Corall

Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

6 Страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Содержание курса Owd.
saura
30.11.2009 - 12:41
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 03.06.06
Из: Dahab
Пользователь №: 395



Valery - вопрос про ИТ я задал вовсе не с целью чем то помериться - у вас безусловно длиннее, толще и страрше... smile.gif . Просто ИТ - это высшая ступень в структуре обучающего агенства. Это люди, которые учат других людей как им учить своих стуудентов. И по-хорошему, кроме опыта ещё требует чтобы человек был очень хорошим методистом. Мне странно, что вы, будучи ИТ в 3-х системах обучения, не видите ничего странного и сомнительного в опубликованной программе Валерия.


--------------------
Between The Devil and Deep Blue Sea...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
30.11.2009 - 12:49
Сообщение #32


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Еще раз, как и Максу сказал : Изложите по пунктикам, Ваши претензии к программе Мухина, желательно в том порядке, как он изложил - свою программу...

"Давай, "разберем по полочкам", чем плоха данная программа, для подготовки ОВД...

П.С. И не будем обсуждать Мухина - в плане "техно", и "кейва".... rolleyes.gif


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vov
30.11.2009 - 13:38
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 01.02.06
Из: Москва
Пользователь №: 116



QUOTE(Valery @ 30.11.2009 - 12:49) *


"Давай, "разберем по полочкам", чем плоха данная программа, для подготовки ОВД...

П.С. И не будем обсуждать Мухина - в плане "техно", и "кейва".... rolleyes.gif


Давай рассмотрим Гебельса как примерного семьянина, Чикотило как комуниста, Адольфа Шиклгрубера как художника.

Это абсолютно бессмысленно.

Нельзя рассматривать абстрактный курс (причем подправленный) конкретного инструктора, если поступки противоречат написанному.
1. Если инструктор не видит ничего страшного в перегрузе и регулировании плавучести дыханием на полном вдохе, и заявляет, что это результат отработки на курсе именно этих упражнений. Если он же учил на ОВД дышать из балона без вентиля (и тому у меня есть свидетель)
2. Если инструктор который должен показывать пример отношения к безопасности - идет с группой студентов в реальный дайв дыша из балона без регулятора и даже не пытается понять, что же он сделал не правильно!
3. Если инструктор подписавшись играть по правилам учит вне пределов своей сертификации - у него нет сертификации сайдмаунт, у нет сертификации на свои и военные ребризеры.
4. Если инструктор с радостью публикует информацию о своих погружениях выполненных со множеством нарушений, и сознательно пишет - "я знаю, что многие учатся по моим публикациям ..."

То обсуждение абстрактного курса - лицемерие чистой воды.

На этом и откланяюсь, с уважением Владимир Апуков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
матраскин
30.11.2009 - 13:41
Сообщение #34


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 1
Регистрация: 26.01.06
Пользователь №: 103



Меня тама забанили, а тут выскажусь.
Первое:
Валера ты уподобляешься известному интернетовскому юродивому, который торгует сухарями.
Он так всех достал своей рекламой, что уже о самих сухарях никто и не помнит.
Так и ты выложил везде рекламу своих курсов, причем в тех местах, где потенциальных клиентов не существует. А есть только люди, нежно любящие тебя слушать, читать и смотреть.

Второе:
Ты легко ведешься на провокации. Инструктору надо быть спокойнее и выдержанее.

Третье:
Об курсе, я согласен, что учить фрогу и триму это здорово. Если ты добавляешь это в курс отдельными часами, не в ущерб программе это хорошо. Надо, только, давать студенту выбор: учиться как все или по расширенной методике.

Все дыхания из вентиля, факапные факапы, поддувы БСД из задницы и мастер-класс по P-valve должны даваться вне курса ОВД. ЭТО ФАКУЛЬТАТИВ, причем студент должен иметь некоторый опыт для понимания, что ЭТО ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно.

Устав, ребята, это книга где каждая буква и запятая, написаны кровью дураков, которые точно знали как лучше. Автор - любой сержант, любой армии мира.

Четвертое:
Ты уж прости, но не с опытом инструктора в один год, изобретать авторские методики. Свои наработки есть у любого инструктора, все дают что-то свое в рамках любого курса. Валер, вытатуируй себе надпись на руке:
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я УЗНАЮ, ТЕМ МЕНЬШЕ Я ЗНАЮ.
И сними корону бывалого и умудренного опытом.

Пятое:
Вместо занятий самобытным дайвингом пройди курс DIR-F.
Это я тебе говорю, как человек попробовавший и то и это.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
30.11.2009 - 14:39
Сообщение #35


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



Для начала копирую то, что было на Тетисе:
=====================================================================

Ну хорошо. Правда под рукой сейчас,в электронном виде, у меня есть эта программа только в вольном изложении студентов первого курса Редактировать лень, кто в теме,тот ,уверен, поймет что к чему:

Занятие 1.
комплект №1 (маска, ласты, трубка)
1. правильно одеть, поплевать - рассказ на 5 мин (обращать внимание на правильное расположение резинки маски, отсутствие правых и левых ласт...)
2. плавание по поверхности двумя способами в комплекте №1.
- руки вдоль тела
- руки впереди
- можно еще кролем в полной координации, но не обязательно
3. Освобождение трубки от воды в стационарном положении (держась за дорожку или бортик, сделать глубокий вдох, опуститься под воду, сосчитать до 8-10, подвсплыть, резкий выдох - повторить несколько раз)
4. 8-10 мин плавание по 25 метров разными способами (заныр в длину на 4-6 метров и на 1 м в глубину - следить, чтобы плыли ровно, не перекашиваясь)
5. Заполнение маски
- маска на 1/2 заполнена водой в стационарном положении (голова опущена в воду, ровное дыхание через трубку)
- плавание 1 способом с маской, на 1/2заполненной водой. 50 метров(следить, чтобы не подсасывали носом воду)
- маска полностью залита. плыть 50 метров. дыхание через трубку.(-"-)
- маска на лбу. трубка во рту. плыть 50 метров. дыхание через трубку (объяснить, что упражнение поможет, если сбили маску)
(глаза всегда открыты! закрыты, только если линзы, но для слабого зрения лучше маску с диоптриями)
6. Освобождение маски от воды в три этапа.
- вдох->опуститься под воду->залить маску на половину->выдох носом в маску-> встать
- вдох->опуститься под воду->залить маску полностью->выдох носом в маску-> встать
- вдох с маской на лбу->опуститься под воду->одеть маску->выдох носом в маску-> встать
повторить несколько раз
7. Плавание, заныры в длину, продувка маски

Занятие 2.
1. Повторение прошлого занятия 15-20 мин
2. ныряние в глубину ногами вниз.(если в бассейне есть длинная лестница до дна - то по ней, если нет, то ко дну опускается веревка с грузиком на конце, либо длинная палка, и студент делает 3-4 глубоких вдоха, затем по ней опускается до дна, при этом делая остановки для продувки маски и ушей, ложится на дно на несколько секунд. упражнение делается без трубки во рту)
3. то же самое, но с трубкой. т.е. при всплытии выныривает и продувает трубку. следить, чтобы при продувки маски и ушей не шли пузыри из трубки. упражнение делается для четкого разделения рта и носа.
4. граммотное всплытие. (опускаются на дно. отталкиваются от палки/веревки/лестницы и всплывают, при этом обязательно смотря перед собой вверх, чтобы стекло маски было параллельно поверхности воды, смотрят в ту точку, куда всплывают, обязательно правая рука над головой, чтобы если что врезаться не головой, а рукой)
повторить несколько раз, чтобы разработались уши.
5. повторение прошлого занятия, но уже не на 1м, а ныряют до самого дна, проплывают 3-4 м и вертикально всплывают, смотря перед собой вверх, чтобы не врезаться.
6. повторение пройденного до конца занятия.

Занятие 3.
с аквалангом
1. построение, рассказ о снаряжении. примерно на час. баллон, жилет, подсоединение жилета к баллону, регулятор и составные, правильное соединение с баллоном и жилетом. Рабочая проверка снаряжения!!!
- граммотное надевание в зависимости от условий (пляж, корабль...)
- вход в мелкую воду (1,5 метра)
2. плавание в жилете по поверхности 2 способами
- на спине
- на груди
(по 50-100 м, поднимая голову через 8-10 гребков)
3. Уход под воду.
выпустить воздух, опуститься на дно, подышать, затем всплыть на жилете (!!!)(рука с инфлятором над головой)
На поверхности надуть жилет ртом (за 3-4 выдоха)
повторить несколько раз
4. освобождение дыхательного аппарата от воды 2 способа:
выдох и кнопка. второй способ нужен, если выбили регулятор на выдохе (лежит на дне, делает вдох. вытаскивает аппарат изо рта загубником вниз, считает до 8-10, пускает пузырьки тонкой струйкой изо рта, широко открывает рот, убеждается, что несмотря на то, что рот широко открыт, вода туда не попадает, засовывает туда загубник, делает выдох. А потом то же самое делает кнопкой)
5. нахождение выпавшего автомата двумя способами: серпа и из-за плеча.
6. освобождение маски от воды в 3 этапа:
1. 50%
2. 100%
3. маску снять, одеть, освободить от воды.
(дыхание обязательно, носом не подсасывать воду, глаза открыты (сможет смотреть, куда всплывает))
7. Повторение
8. выход из воды, граммотная разборка снаряжения (снять давление, разъединить, продуть колпачок, регулятор на шею, жилет на руку, слить воду из жилета, баллон в руку, сдать снаряжение)

Занятие 4.
на глубоком месте
1. сборка, надевание
2. отработка входа в воду спиной ( на край, свесить таз, подбородок прижат, держит маску и автомат, мягко падает на баллон, ждет, пока его не вынесет на поверхность). Ручная подкачка жилета на поверхности.
- нельзя хвататься за дорожки и борта, не шевелить ногами, чтобы видеть, что жилет их держит.
- рассказ о разнице между мелкой и глубокой водой: кроме продувки ушей и маски, поддувать жилет, т.к. костюм меняет плавучесть. в первые разы лучше поддерживать. согнуть ноги в коленях, сдуть жилет полностью, начать погружение, правая рука продувает уши, левая на инфляторе, по мере опускания, поддувать жилет, продувать уши, поддувать маску. должен мягко опуститься на колени, не вылететь наверх от передува. нельзя шевелить ластами.
- встали на дно.,Подышали,затем поддуваем жилет. Задача: делая выдох и сдувая жилет должен мягко всплыть к поверхности, смотря перед собой.
- когда получилось - сначала резко спустить воздух по готовности, потом на дне резко надуть. в упражнение заложена вся основа. человек уже не боится, что его вынесет, умеет регулировать плавучесть.
3. маятник. сначала показать. сначала чтобы просто качались, используя жилет и встречное дыхание, потом останавливался в нескольких положениях. можно, чтобы останавливались на уровне лица инструктора. полностью сдуть жилет, затем повторить упражнение.
4. оставшееся время поплавать около дна. обратить внимание на правильную плавучесть при этом показать, что при вдохе поднимает. а при выдохе опускает, чтобы они не боялись и не дергались.
5. выход из воды, разборка, сдача снаряжения.

Занятие 5.
1. сборка снаряжения.
2. вход в воду кувырком назад ради повторения.
3. опуститься вниз, повторить маятник в разных углах. можно проплыть, потом опять. добиваться, чтобы их не качало, а чтоб четко стояли под определенным углом.
4. завис со дна. Это тот же маятник, но без опоры ласт на дно. встать на колени, сдуть жилет, подкачать, подвсплыть на 1 м, начать качаться вдох=поднялись-выдох=опуститься. лучше делать у стенки.
- повторить упражнение в позе "антикреветка" - руки держат ноги + прогиб в спине
5. ост. время закрепление. плавать в метре ото дна, делая зависы. на одном вдохе и на одном выдохе, входить-выходить из зависа.
6. выход...

Занятие 6.
1. сборка, подготовка ко входу в воду.
2. вход шагом. + в том, что они видят, куда ныряют.
3. 10 мин на повторение прошлого занятия. вход в завис со дна, плавание ит.д.
Далее- в реальной жизни надо уметь зависать с поверхности.
4. поза антикреветки. спуск воздуха, остановиться напротив бортика безопасности (1,5 м), используя подкачку жилета. не шевелить ногами.
5. плавание, повтор зависания,
6. ручная подкачка жилета под водой. инфлятор вышел из строя, кончается воздух... в целях его экономии
-. всплытие с ручной подкачкой(стоя на дне, выпустить весь воздух, надуть ртом, гасить воздух при всплытии, чтобы не вылетать наверх и не упасть вниз)
-. маятник и зависание с ручной подкачкой и дозированным выдохом в жилет
НЕТ ПОДЬЕМУ НА ЛАСТАХ !!!
7. повторение пройденного
8. выход из воды, сдача

Занятие 7
1. сборка, вход шагом, стараться шпагатом, чтоб голова едва скрывалась под водой (ласты хлопают по поверхности)
2. 10 мин повторение прошлого занятия в полуметре ото дна, чтобы выявлять ошибки в плавучести.
3. отдых на дне, восстановление дыхания:
- лечь на дно, голову как можно больше прижать подбородком к груди
- переключить на максимум регулятор
- вдыхать по кнопке - нажал=вдох, отпустил=выдох
4. аварийные ситуации:
выход аппарата из строя (современное оборудование при поломке не перекрывает воздух, а встает на постоянную подачу)
I. всплытие с аппаратом, непрерывно выпускающим воздух
2 этапа:
- на дне на коленях, вытаскиваем аппарат, нажимаем на кнопку, вставляем в рот, держа кнопку, следить, чтобы человек дышал.
(1.) всплытие. правой рукой держать кнопку, левой держать инфлятор. не терять чувство скорости, смотреть куда-то в сторону, а не на пузыри, всплывать медленно, не вылетать на поверхность.
5. снятие одевание грузового пояса на поверхности воды
6. снятие одевание аппарата на поверхности (сесть верхом, лежа на спине все застегнуть)
повторить 5-6 раз.
7. выход

Занятие 8
1. сборка, вход шагом
2. плавание, завис в течение 10 мин
3. гребок-скольжение, чувство, что вода их держит.
4. аварийная ситуация. воздуха слишком мало - лопнул шланг, или не смотрели на манометр
(2.) 1 этап. рядом есть напарник.
всплытие на октопусе. (правильно подать знак, правильно сцепиться. правильное всплытие на поверхность, не шевеля ластами. оба контролируют скорость всплытия, держат инфлятор. На поверхности спасатель откидывается на спину, создавая опору для жертвы, чтобы он смог надуть свой жилет.
по ходу упражнения пары меняются ролями.)
2 этап. у напарника не октопус, а АИР (инфлятор и октопус в одном корпусе) разница в том, что отдаем не октопус, а свой автомат, а сами дышим из АИРа.
(3.) 3 этап. нет в прямой видимости напарника. аварийно-контролируемое всплытие. (из нулевой плавучести. один гребок и всплытие на одном выдохе. в учебных целях сначала автомат во рту, а потом сделал последний вдох, вытащил автомат изо рта, держит его в руке над головой. пускать пузырьки. ногами не шевелить. только гасить скорость.)
- попробовать аварийно-контролируемое всплытие с 30м. (смоделируем: начало в углу глубокой части, всплытие наискосок через весь бассейн. пуская пузыри. это не реальное всплытие. выдыхать гораздо более тонкой струйкой, нежели в реальных условиях. при этом обязательно контролировать скорость всплытие, чтобы их не вынесло на склоне на поверхность, ноги не шевелятся)
(4.) - Неконтролируемое всплытие
сдергивать пояс (обязательно делать в парах, грамотный выдох, а напарник поднимает пояс, чтобы одеть на поверхности)
5. выход

Занятие 9.
1. сборка, вход шагом, 10 мин повторение
2. (5.) пятый способ подъема вверх в аварийной ситуации - парное дыхание
(попеременно из одного аппарата)
а. в стационарном положение дышать из одного аппарата(2-3 вдоха, не вырывать, ДОСТУП К КНОПКЕ дых. авт. Обязателен!!!)
б. всплытие. не забывать спускать воздух из жилета. обязательно выдыхать.
в. на расстоянии. подать сигнал, сцепиться. всплыть. на поверхности бадди откидывается на спину, чтобы создать опору жертве, чтобы она мог подкачать жилет ртом.
3. Плавание, повторение
4. Выход

Занятие 10.
1. сборка, вход шагом, повторение зависов.
2. снятие, одевание пояса под водой
а. на колене: встали на колено, пояс сняли , перекинули на колено, одели обратно.
б. методом переворота. не имеет значения вес пояса.
повторение
3. снятие, одевание акваланга под водой
.

Занятие 11.
1. Теория: азот, глубинное опьянение, кессонная болезнь, пользование таблицами,их недостатки , + компьютеров, его возможности и тд.
2. сборка, вход шагом, плавание в течение 10 мин.
3. плавание по компьютеру. посмотреть, как меняются показатели
- в середине бассейна только по компьютеру зависнуть на глубине 1,5 метров.
- после занятия снять показания компьютера. сколько на какой глубине и т.д.
4. работа с компасом.
походить вдоль дна, ровно дышать.
плавать по компасу 10-15 гребков, разворот на 180, возврат в исходную точку..
5. Выход.

Занятие 12.
Самостоятельное повторение всех пройденных навыков . Примерно 30 минут.
Сдача практического экзамена.
_________________

Сразу же после первичного курса идет этот:


КУРС "ПИЛОТАЖА"

Курс пилотажа - один из основопологающих курсов подводного плавания.
Именно он закладывает новую философию плавания,основанную на 100% компенсации плавучести.
Курс включает в себя следующие темы:


Подбор и размещение грузов в зависимости от типа и толщины гидрокостюма, типа ВСД (обычный или крыло), материала и типа баллона, солености воды и т.д.

Неподвижный завис в любом положении:вверх головой,вниз головой,на спине и т.д. олучение т.н. неподвижного горизонтального зависа - основы основ подводного плавания,причем не только в крыле, а в самом обычном жилете.

Экономичные способы плавания (3 вида),позволяющие в 1,5 - 2 раза увеличить экономию воздуха.

Плавание спиной вперед из неподвижного зависа в позе "сидя в кресле". Провороты на один и другой бок, а также в обычное горизонтальное положение как в движении, так и в стационарном положении.

Развороты на месте на 360 град. в вертикальном и горизонтальном зависе.

Плавание ногами вперед как по прямой,так и по змейке.

Преодоление различных препятствий в виде пробоин с рваными железными краями в бортах и палубе затонувшего корабля. Эти пробоины олицетворяются горизонтальными и вертикальными кольцами. Кольца выстраиваются в различные трассы. Проходить надо так, чтобы шланги, жилет и т. д. не задевали за кольца. Все делается из неподвижного зависа, НЕ НА СКОРОСТИ!!! Например, мы крадучись зашли в пробоину, а там острая арматура. Останавливаемся и задним ходом выбираемся назад. Важно, что Пилотаж носит перманентный характер. Это дает возможность сколь угодно его в дальнейшем усложнять, добавлять ворота из поплавков и бичевки (их проходить cложнее, чем кольца), проплывать все на боку, на спине, ногами вперед и т. д. Все зависит от фантазии и задач, которые Вы перед собой ставите.

Для "продвинутых" дайверов тот же курс проводится в сухом костюме.

Курс идет практически 2 раза в месяц и занимает обычно 6 учебных
занятий в воде + от 4 до 6 занятий на самостоятельную отточку навыков.

*************************************************************

Ну а затем у большинства следует поездка в Хургаду, несколько дней "приплавывания" к новым особенностям (бот,волна,течения) и курс Адванс (5 дней х 2 погружения + 1 ночное = 11
дайвов.) Адванс идет у нас по цене обычного дейли дайвинга, т.е. вся учебная программа бесплатно (промоушен программа) + стоимость самого пластика 30 дол.

На этом "генеральная линия" заканчивается и далее она разветвляется для разных людей в разные направления. В зависимости от интересов самих людей.
Примерно так.


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
30.11.2009 - 14:54
Сообщение #36


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



QUOTE(vov @ 30.11.2009 - 13:38) *



Нельзя рассматривать абстрактный курс (причем подправленный) конкретного инструктора, если поступки противоречат написанному.
................................................................................................................
То обсуждение абстрактного курса - лицемерие чистой воды.


Владимир, КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен!
Например ,рабочий автозавода вместо того,что бы пользоваться рекомендациями технологической карты по сборке двигателя, "подгоняет" все кувалдометром! Но,согласитесь, это никак не умаляет умных слов ,написанных в технологической карте.
Алтернатива в данном случае - не кувалда, а разработанная в другом НИИ альтернативная технологическая карта. И сравнение технологий (по надежности,трудозатратам,временным нормативам и т.д.) осуществляется именно абстрактно, без привязке к конкретному дяде Васе. А то, что дядя Вася долбит кувалдой - это совсем другая тема.
Технология - она на то и технология, что если ее правильно (!!!) используют разные люди, результат должен быть примерно одинаков.
Поэтому, если изначально не подходить к вопросу, что подавляющее большинство всех инструкторов- это отьявленные халтурщики, продающие карточки ( smile.gif ), то "борьба" переходит именно в плоскость ТЕХНОЛОГИЙ. Технологий - как инструмент работы. Хороший инструмент - работа делается качественно и легко. Плохой инструмент - хоть из кожи вылезь вон, все равно красиво и качественно не получается, даже с кучей трудозатрат. Вот ИМХО в чем вопрос...

Сообщение было отредактировано Дайвцентр САДКО- Хургада: 30.11.2009 - 14:56


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дайвцентр САДКО- Хургада
30.11.2009 - 15:17
Сообщение #37


Инструктор
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 2,542
Регистрация: 25.12.05
Из: Москва-Хургада
Пользователь №: 49



К сожалению уже надо убегать. Но еще несколько слов.
Физическая культура и спорт - это не только два прихлопа и три притопа, как многие думают. Это еще и ,как не странно, спортивная наука. Которая имеет такие же закономерности, как например,химия. И все это описывается с привлечением математического аппарата. Сама по себе Теория и Методика ФКиС - это чисто отечественное изобретение. На западе ничего подобного не было. Там всегда тренеры работали исключительно на интуиции. Открытие ТиМ ФКиС на много облегчило жизнь и дала возможность строить различные тренировочные программы не на интуиции, а опираясь на законы ФКиС.
В настоящее время серьезно разработана Теория и Методика Прикладных видов спорта и Экстремальной деятельности, деятельности которая как бы не является "чистым" спортом, хотя его элементы там присутствуют. Например, этой ТиМ ПВСиЭД описываются высокогорные восхождения. И эта же ТиМ вполне применима для построения учебно-тренировочного процесса в любимом нами дайвинге.
Предлагаемая мной программа как раз и написана с опорой на все вышеизложенное. В то же время, используя ТиМ ПВС и ЭД можно проанализировать любые программы. В том числе и Валерия.
Ночером, когда вернусь попытаюсь хотя бы в общих чертах что то накалякать.
Ранее (несколько лет назад) то же самое делал на Тетисе с программой ОВД ПАДИ. И можно сколько угодно метать в меня тухлые помидоры или яйца, кому что больше нравится, но программа написана "криво". Поэтому не смотря на то, что многие инструктора ПАДИ добросовестно относятся к своей работе, люди после ОВКурса не плывут... sad.gif . Да,на коленках стоят. Да,маску снимают. И т.д. Но не плывут sad.gif .
Вот такие дела...


--------------------
С уваж.,
Б.Э.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saura
30.11.2009 - 15:18
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 03.06.06
Из: Dahab
Пользователь №: 395



Да Борис Анатолич, вы правы. И я про это же - что обсуждение самой методики имеет смысл. Хотя Владимира тоже понимаю прекрасно. Геббельс и Чикатила вряд ли кому интересны, Гитлер как художник ... ну не знаю, хотя фильмы Риффеншталь считаются классикой, а Вернер фон Браун - выдающийся ракетчик, хотя и делал для этого сатаны орудия смерти...

Сообщение было отредактировано saura: 30.11.2009 - 15:19


--------------------
Between The Devil and Deep Blue Sea...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valery
30.11.2009 - 16:24
Сообщение #39


Инструктор
***

Группа: Продвинутые пользователи
Сообщений: 3,225
Регистрация: 21.12.05
Из: Latvia, Riga
Пользователь №: 33
Имя в Skype: deepstarvalery



Итак, " Вернер фон Браун - выдающийся ракетчик", "фильмы Риффеншталь считаются классикой"...
Полностью - согласен.....

Вернемся - к "нашим баранам"... rolleyes.gif

Какие претензии, конкретно, по "программе Мухина" ??? rolleyes.gif

Сообщение было отредактировано Valery: 30.11.2009 - 16:25


--------------------
Best regards, Valery.
(5 100 + оr more logged dives)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Васильев
30.11.2009 - 18:22
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 18.05.06
Пользователь №: 354



QUOTE(Valery @ 30.11.2009 - 16:24) *

Итак, " Вернер фон Браун - выдающийся ракетчик", "фильмы Риффеншталь считаются классикой"...
Полностью - согласен.....

Вернемся - к "нашим баранам"... rolleyes.gif

Какие претензии, конкретно, по "программе Мухина" ??? rolleyes.gif



Валера, прочитай, что Володя написал! С ним согласен от и до!
И там конкретно прописано, где, почему и от чего, Мухин не может быть Инструктором (именно с большой буквы) и как уже писал, не удивлюсь, что ему приостановят статус.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 Страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0 -

 



- Упрощённая версия Сейчас: 28.04.2024 - 13:46

Бестолковый водолазный словарь
GISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. МоскваGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. С.-ПетербургGISMETEO.RU: график температуры на 5 дней для г. Хургада
Locations of visitors to this page