"Жилет" или "Крыло", Личный опыт, вопросы и мысли новичка. |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )
"Жилет" или "Крыло", Личный опыт, вопросы и мысли новичка. |
Рустам |
19.07.2006 - 22:47
Сообщение
#161
|
Инструктор Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.01.06 Из: Москва. Пользователь №: 97 Имя в Skype: scubarustam |
Крыло рулит! В частности OMS. А в сочетании с маской КИРБИ&МОРГАН так вообще... Нет, уж лучше с полнолицевой Scubapro. -------------------- PADI MSDT #634798
Adv. EANx Instructor IANTD #7915 |
Полковник |
30.12.2006 - 08:37
Сообщение
#162
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.12.06 Пользователь №: 1,710 |
Опыт погружений небольшой. Поэтому возник вопрос к владельцем крыльев. Между спиной и крылом образуется "карман" (если в камере есть воздух) из-за того, что балон весь сзади и немного выступает по бокам спины, если кто-нибудь проплывает ниже меня, то пузыри воздуха собираются под крылом, появляется положительная плавучесть. Лечится небольшим поворотом на бок, чтобы выпустить этот воздух. В первое время дополнительно к перегрузу это создавало проблемы, особенно на небольшой глубине. Кстати при определенном положении тела (например ноги выше головы) свои пузыри тоже попадают под крыло. Вопрос: это особенность крыльев или я что-то делаю не так?
-------------------- просто я работаю полковником
|
AlexF |
30.12.2006 - 10:08
Сообщение
#163
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 345 Регистрация: 17.12.05 Из: Omsk Пользователь №: 15 Имя в Skype: alexf_wizard |
Опыт погружений небольшой. Поэтому возник вопрос к владельцем крыльев. Между спиной и крылом образуется "карман" (если в камере есть воздух) из-за того, что балон весь сзади и немного выступает по бокам спины, если кто-нибудь проплывает ниже меня, то пузыри воздуха собираются под крылом, появляется положительная плавучесть. Лечится небольшим поворотом на бок, чтобы выпустить этот воздух. В первое время дополнительно к перегрузу это создавало проблемы, особенно на небольшой глубине. Кстати при определенном положении тела (например ноги выше головы) свои пузыри тоже попадают под крыло. Вопрос: это особенность крыльев или я что-то делаю не так? Что то не так. А сколько КГ грузов вы берете в пресной и соленой воде (желательно огласить свои примерные параметры - вес, рост, а так же толщину гидрокостюма который при этом используется)? -------------------- С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
|
Cherry |
30.12.2006 - 11:59
Сообщение
#164
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 474 Регистрация: 03.02.06 Из: г.Минск, РБ Пользователь №: 120 |
|
Dr.Evil |
30.12.2006 - 14:27
Сообщение
#165
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 833 Регистрация: 20.12.05 Из: Moscow Пользователь №: 29 Имя в Skype: dr_stern |
ИМХО, в основном, все проблемы с крыльями возникают из-за несоответствия размера - т.е. крыло бОльшего размера и объёма, чем вам надо для обычной нырялки с одним баллоном.
Отсюда и повышенная парусность, и непонятное блуждание воздуха внутри девайса... А если ещё и перегруз.... Я, например, при росте 177 и весе ок. 80 прекрасно пользую Deepoutdoors размера М Хотя, в любом магазине мне посоветовали-бы L, а то и XL. Сообщение было отредактировано Dr.Evil: 30.12.2006 - 14:32 -------------------- Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали...
|
Полковник |
31.12.2006 - 16:32
Сообщение
#166
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.12.06 Пользователь №: 1,710 |
Мой рост -174, вес 82, ныряю в 7мм костюме, в КМ беру 5 больших и 1 маленикий =11кг. БСД - seaquest balans, размер М. Под карманом я имею ввиду пространство, которое находится между спиной и компенсатором слева и справа в форме 7, где верхняя перекладина это балон БСД, а диагональ-тело (ну не квадратная у меня спина), воздух попадает под БСД и там остается пока не повернешься на бок, тогда из-под БСД выходит большой пузырь. В жилетах воздушная камера облегает тело и такой проблемы не возникало. Хотя в целом этим БСД доволен, в жилетах при небольшой несимметрии в грузах меня крутило вокруг оси тела, в крыле - занимаю положение, которое нужно мне (при том что в карманах слева и справа разное количество груза), кстати из-за описанной выше проблемы полюбил плавать на боку (удобно стенку рифа рассматрвать).
-------------------- просто я работаю полковником
|
Валерий Мухин |
02.01.2007 - 06:55
Сообщение
#167
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.01.06 Пользователь №: 76 |
Но на их пути лежала гусеница от большого экскаватора. Лежала не просто на дне,а в виде арки. Все проплыли мимо,а одному захотелось пройти под аркой. От легкого прикосновения ласт арка рухнула и придавила дайвера. Все попытки вытятуть товарища не удавались. Жуткий случай! Очень жаль погибшего… Однако хотелось бы заметить, что будь у них нормальные полноразмерные технические крылья (чего конечно не могло быть в то время), они бы, не то что товарища смогли вытащить, они бы на трех крыльях саму гусеницу смогли бы к берегу отбуксировать. ЗЫ. Предупреждение. Использование компенсатора, как средства подъема грузов допустимо только в аварийных ситуациях. -------------------- Делай что должен и пусть будет то, что будет!
http://valery-mukhin.livejournal.com/ |
Валерий Мухин |
02.01.2007 - 12:12
Сообщение
#168
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.01.06 Пользователь №: 76 |
Про читал ветку целиком и поразился...
Похоже самое главное ругательство у крылоненавистников это OMS Не буду подробно повторять, то что писалось на Тетисе, но приведу свою любимую фотографию на тему обсуждения - 7 литровый баллон в сочетании с самым большим двухинфляторным крылом. Был еще случай когда с этим крылом использоват ..... 3 л баллон (так было надо). Ни чего не парусило и ни кто ни куда не загибался. Страшилки про парусность, любят расказывать люди использующие: 1. Незабандаженные крылья большого размера, 2. Жесткие спинки с адаптером, 3. Комбинацию пунктов 1 и 2 -------------------- Делай что должен и пусть будет то, что будет!
http://valery-mukhin.livejournal.com/ |
Дайвцентр САДКО- Хургада |
02.01.2007 - 13:10
Сообщение
#169
|
Инструктор Группа: Модераторы Сообщений: 2,542 Регистрация: 25.12.05 Из: Москва-Хургада Пользователь №: 49 |
Про читал ветку целиком и поразился... Похоже самое главное ругательство у крылоненавистников это OMS Особенно красного цвета! Во всяком случае,когда наши инструктора видят у вновь прибывших такие ВСД,они только тяжело вздыхают... . Уважаемый Валерий! А чем Вы можете обьяснить,что продажи ВСД фирмы ОМС на с одной стороны "родном",а с другой стороны на самом большом американском рынке составляют мение 1% от общего уровня продаж ВСД всех фирм? Причем сами представители ОМС открыто говорят,что Россия представляет сейчас для них самый большой рынок продаж. -------------------- С уваж.,
Б.Э. |
Shurie |
02.01.2007 - 14:22
Сообщение
#170
|
Активный участник Группа: Продвинутые пользователи Сообщений: 569 Регистрация: 27.12.05 Из: Moscow Пользователь №: 57 Имя в Skype: Alexander.Nazarov |
Особенно красного цвета! Во всяком случае,когда наши инструктора видят у вновь прибывших такие ВСД,они только тяжело вздыхают... Красная тряпка на быка тоже как раздражитель действует Интересно... что же вызывает такой тяжелый вздох у ваших инструкторов? Мысли в слух... Инструктор... если он действительно ПРОФЕССИОНАЛ... должен уметь, одинаково хорошо, плавать в любом типе снаряжения -------------------- НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
ScubaMan - туры на Филиппины -------- Александр Назаров (Alexander Nazarov) NDL Instructor II rank #NA 2-4521 |
Упрощённая версия | Сейчас: 17.11.2024 - 16:23 |