Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Учусь на Owd )))
Diver's forum > Дайвинг > Подводное плавание
Страницы: 1, 2, 3
Den26
QUOTE(sad2 @ 27.02.2008 - 20:04) *

Народ, у меня беда, прямо. mad.gif
Помогите, кто может.
С бассейном облом получается.
Прийти понырять стоит значительно дороже.
Так получилось, что предоставили неверную информацию.
Стоить это будет не 350 р., а от 750 и выше, в зависимости от кучи факторов.

Где в Москве можно понырять?
Сертификат у меня будет примерно в мае (когда открытую воду сдам.).
Сейчас можно где нибудь понырять за разумные деньги?

нуу оно на лихоборке совсем опупели.......а инструктор неможет договориться я в свое время ходил за 400
sad2
QUOTE(Den26 @ 28.02.2008 - 08:54) *

а инструктор неможет договориться я в свое время ходил за 400
инструктор там не решает финасовые вопросы.
Поговорю с ним, естественно, но маловероятно, что это чем то поможет.


Вобщем, ясно.
Иду в Садко в воскресенье.
Pamir
QUOTE(sad2 @ 28.02.2008 - 09:43) *

Вобщем, ясно.
Иду в Садко в воскресенье.


И это правильноprof07.gif . Там и встретимся handclasp.gif и поговорим old.gif.
sad2
QUOTE(Pamir @ 28.02.2008 - 12:17) *

Там и встретимся handclasp.gif и поговорим old.gif.
я тогда ближе к делу отпишусь. А то тут вариант предложили прикольный. В том же бассейне, где и занимался, но другой ДЦ. Сегодня схожу.

Но в Садко все равно постараюсь зайти поплавать. Хоть посмотрю, что и как.
Скорее всего, как и собирался, в воскресенье.
Алла
QUOTE(Pamir @ 28.02.2008 - 12:17) *

QUOTE(sad2 @ 28.02.2008 - 09:43) *

Вобщем, ясно.
Иду в Садко в воскресенье.


И это правильноprof07.gif . Там и встретимся handclasp.gif и поговорим old.gif.

О!!! Ура, ура, значит встретимся, я тоже буду! Давно не виделись!!!
Pamir
QUOTE(Алла @ 29.02.2008 - 09:20) *

QUOTE(Pamir @ 28.02.2008 - 12:17) *

QUOTE(sad2 @ 28.02.2008 - 09:43) *

Вобщем, ясно.
Иду в Садко в воскресенье.


И это правильноprof07.gif . Там и встретимся handclasp.gif и поговорим old.gif.